Форум на ОКУЛУС

Тема 37146, сообщений: 7

Автор Сообщение
Strawberry_f
ield
     22 ноября 2017 (19:13)

Я новичек в астрологии, поэтому хочу удостовериться, что правильно понимаю свой соляр

Asc Со у меня в попадает в 10 натальный дом, 10 Со дом в 7 натальном. В 1 Со доме (в натале в 7 доме).

В 7 Со доме , который управляет 5 Со домом (в 5 доме еще расположены и )

Со (упр7 в натале) на Mc соляра.

Указывает ли это все на начало отношений, приводящих к браку (и вообще на начало значимых отношений)?

Мои данные: 09.11.1989, 10:10, Норильск (+7)

AstroMarie
     23 ноября 2017 (05:28)

Strawberry_f

ield

Я новичек в астрологии, поэтому хочу удостовериться, что правильно понимаю свой соляр

Норильск же в заполярье, поэтому что касается домов то тут невозможно сказать что управляет 5-ым или иным пограничным.

К тому же построила соляр на Норильск, соединение и уж точно не в 1 солярном. ASC соляра в Деве. Или Вы на данный момент не в Норильске проживаете? Соляр строится на место его встречи.Хотя исходя из натала, Вы скорее всего не только не в Норильске, а вообще скорее всего иммигрировали...

А вообще мельком глянула у Вас прогностику, в ближайшие 2 года 100% замуж пойдете, если нет, то уже никогда точно

В плюс ко всему в символических дирекциях уже орбе действия венера марс, что у Вас в натале в точном секстиле и управители 1-7. И MC встал на марс.Такая конфигурация без отношений точно не оставит, а брак уже видно в других методах. Может быть такое, что карта с не очень точным временем, но скорп долговосходящий знак,поэтому это в данном случае не мешает и думаю что максимум 2 года по разным оценкам.


"It is not death that a man should fear, but he should fear never beginning to live" Marcus Aurelius
Strawberry_f
ield
     23 ноября 2017 (14:07)

AstroMarie,

да, совсем забыла указать, что проживаю и соляр встречала в Красноярске

А что в натале указывает на эмиграцию?