Форум на ОКУЛУС

Тема 37420, сообщений: 225

начало | 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 . 8 . 9 . 10 11..20 | конец
Автор Сообщение
Eka
     29 января 2018 (19:36)

Расскажите, кто занимался темой. Попросили посмотреть на эту тематику девушку - неоднократно лежала в психушке с подозрением на шизофрению. Явных указаний не вижу. Никакого жесткача такого прям, вроде бы.Так бывает? У меня с такими персонажами опыта мало, но тот что был, всегда показывал явную беду от 12д. или поражение светил или от , + ... Ну непростая, да, нервная-вспыльчивая девочка, но ... неужели шизофреническая прям . Чего я тут не учитываю? Может, поражение и от 8 д.?

Eka
     29 января 2018 (19:39)

смотреть картинку
Перепелка
     29 января 2018 (19:48)

Eka у меня есть знакомая с двухразовым пребыванием в клинике, но без инвалидности. Время рождения не знаю, но космограмму выкладываю без времени. При этом загадочно что есть знакомый с идентичной датой и временем(там разница максимум в 30 минут-матери в одно время рожали в роддоме.)

Вопрос-как возможно что у одного есть заболевание(хоть и без инвалидности), а у другого нет

На столько тонко что или звезды или

"по утверждениям матерей родили в одно время +/-15 минут"

смотреть картинку
Eka
     29 января 2018 (19:50)

Может ли сожжение управителя 6 и 3 управителем 6 такое давать? Ну и плюс конечно, квадрат от упр.8... Но где указания именно на "кукушку"... ?

Eka
     29 января 2018 (19:54)

Перепелка из схожего с моей вижу сожжение и , но это не тянет на психозы...

AstroMarie
     29 января 2018 (19:55)

В полнознаковой системе управитель 12 это ретро Юпитер в изгнании в 6-ом. Это говорит о нездоровой связи натива с лечебными учреждениями. Но шизу все же не диагностируют из-за Юпитера в 6-ом- какой никакой,но Юпитер...

Луна идет на квадратуру с Сатурном,но луна в экзальтации, а сатурн в обители,поэтому максимум тут депрессия.

Меркурий сожжен,но это не указание на болезнь,к тому же у меркурия сильный диспозитор в обители.