Форум на ОКУЛУС

Тема 37495, сообщений: 13

начало | 1 . 2 | конец
Автор Сообщение
Elmutallet
Катерина
     16 февраля 2018 (16:01)

Здравствуйте!

Увлекаюсь астрологией с 1993 года. На бирке с роддома есть время 20 часов, 10 мин. Когда проводила ректификацию (ну может врачи немного не точно записали), получается, что некоторые события сбывались, если время вперед продвинуть, а некоторые- если назад. Использовала метод прогрессии (1 день-1 год), смотрела как куспиды домов движутся, и символические дирекции. Значимое событие - рождение ребенка, в обоих методах куспид 5 -ого дома соединяется с солнцем, но с разнецей в пару градусов. Но, что бы было поточнее, надо асцедент продвинуть. Но тогда он попадает в знак льва. Я бы не сказала, что мне лев больше подходит, я близка к раку. С остальными событиями тоже расхождения, причем какв меньшее время, так и большее. Если только расширить орбы действия до 2 градусов мажорных аспектов с куспидами, тогда еще можно как-то корректировать. А так - ни туда , ни сюда. Скажите, пожалуйста, в этом случае, можно ли все таки вывести точное время?

Заранее спасибо

Apri
Дипломирован ный астролог
     16 февраля 2018 (16:12)

Конечно, если есть достаточное количество социально значимых событий. Только по дате рождения ребёнка -нет.


Знание-сила!
https://www.facebook.com/astro.futuro.58
Elmutallet
Катерина
     16 февраля 2018 (17:02)

Так я и другие события проверяла - расхождения все равно есть от времени рождения, как в большую, так и меньшую сторону.

Astra_Ur
     16 февраля 2018 (20:58)

У меня тоже по времени рождения ребенка дирекции ничего не показывают, зато много значимых соединений на время встречи с первым мужем

. Видимо рождение ребенка это был побочное событие встречи и замужества.

Так что по детям совсем не вариант смотреть...

N55
     17 февраля 2018 (04:26)

Скажите, пожалуйста, в этом случае, можно ли все таки вывести точное время?