Форум на ОКУЛУС

Тема 37585, сообщений: 14

начало | 1 . 2 | конец
Автор Сообщение
berry434
     10 марта 2018 (21:47)

Доброго времени суток!

Скажу сразу, что интересуюсь астрологией и эзотерикой очень но совсем не разбираюсь и вообще в хорарах, только если чуть в натальной карте. СКажите пожалуйста как подобрать ключик к этому парню уж очень нравится мне, долго была одна

Общаюсь но как то..

Чувствую, что он не плохой и что что то может получится как тут описано насчет даже отношений

Очень хочется, поближе пообщаться и чтоьы сам позвал куда нибудь, например выпить какао и тд

Я род 5.01.84 в 2.20

Город таллин

Он тоже здесь и 6.09.88 но времени не знаю

Прошу вас помогите и прокомментируйте как быть.

Благодарю

Солнце в трине к Солнцу

Этот аспект может способствовать естественным и гармоничным отношениям, основанным на взаимном понимании и схожих интересах партнеров.

Луна мужчины в трине к Сатурну женщины

Такой аспект благоприятен для поддержания здоровой эмоциональной дисциплины в отношениях, где женщина может выступать хранителем и блюстителем традиций, а мужчина добытчиком и обеспечителем домашнего комфорта.

www.astro-online.ru

Apri
Дипломирован ный астролог
     10 марта 2018 (23:26)

как подобрать ключик к этому парню

Быть естественной, самой собой, не строить из себя ничего. Это универсальный совет.


Знание-сила!
https://www.facebook.com/astro.futuro.58
berry434
     10 марта 2018 (23:29)

спасибо. я и есть сама всегда, дазе слишком открытая, а вот он закрыт как бы

Apri
Дипломирован ный астролог
     10 марта 2018 (23:36)

А психологией не интересуетесь?


Знание-сила!
https://www.facebook.com/astro.futuro.58
Seventeen.jo
ker
     11 марта 2018 (01:37)

berry434

Обратите внимание на оппозицию лун, в быту нет стыковки)

Заметила что парни чувствительны к своей , если вы ее затрагиваете, значит можете зацепить.

Он вашу , а вы его . Выводы?


Тише едешь дальше будешь
berry434
     11 марта 2018 (01:53)