Форум на ОКУЛУС

Тема 38645, сообщений: 10

Автор Сообщение
Dinasan
     4 июля 2019 (12:23)

Всех приветствую, уважаемые астрологи!

Работаю бухгалтером, очень хочу быть профессиональным фотографом по художественной фотографии. (дети, портреты) Есть художественное образование, которое так и не смогла применить в профессии. Пока фотографию рассматриваю как хобби, но хотелось бы узнать. Даст ли она мне заработок выше чем сейчас и путешествия. Данные: 18.10.79, Республика Башкортостан, г.Белорецк, время: 2-25(ночь)

Благодарю заранее!!

смотреть картинку
vau
     4 июля 2019 (12:49)

Dinasan, привет!

Судя по карте , сатурн и луна на куспиде 2-го дома - мой ресурс и бабки в том числе.

Как раз сатурн включён в пятый дом - личное творчество , в том числе и тема детей, а луна включена в 11 дом ( свобода , хобби)

По идее да фотография - свобода и творчество, ну вкючённость домов знаков - они как бы внутри домов ,я читал что им трудно проявиться.


"То что Вы ищете - тоже ищет Вас"
fancy
Karma chameleon
     4 июля 2019 (15:53)

По идее да фотография - свобода и творчество Коммерческая?) Ну это если повезет.

А Сатурн и Луна действительно подходят под символизм классического фото. Может даже пленочку попробовать.

Сейчас это дико конкурентная сфера, поэтому надо смотреть прямо все - и 7 дом клиентов и 8 дом бизнеса и может даже 5-10 на тему популярности личного бренда.


Шел я в Эру Водолея сквозь тернистые аллеи
Inga Choo
     4 июля 2019 (16:45)

Dinasan, добрый день!