Форум на ОКУЛУС

Тема 38724, сообщений: 10

Автор Сообщение
moon_fish
     12 августа 2019 (11:31)

Всем заглянувшим доброго дня

Помогите, пожалуйста, правильно понять хорар.

Ситуация дурацкая, чувствую себя школьницей, времени на раздумья нет, надо решить — делать что-то или не делать. Транзиты по натальной карте только добавляют непоняток, поэтому возник хорарный вопрос (в которых я совсем профан):

"Будут ли отношения с человеком?"

09 августа 2019, Москва, 10:35:44

Асц в Весах, то есть, себе можно отдать Венеру.

Дсц в Овне, мужчине — Марс.

Также кверент — Луна, а квезит — Солнце. Можно ли считать квезита Солнцем, если Солнце в карте управляет 11 домом?

Теоретически квезиту можно отдать и Юпитер, как управителя 3 дома. Квезит — "сосед" по офисному зданию. Не коллега, а именно сосед. Так можно?

Венера в 10м доме, сожжена Солнцем, находится под управлением Солнца. Сейчас меня действительно очень занимает вопрос карьеры — со следующей недели выхожу на новую работу (сфера деятельности компании, да и моя область деятельности — всё по Солнцу 100%).

Сожжение Венеры Солнцем (если можно Солнце воспринимать как квезита) можно интерпретировать как поехавшую внезапно крышу, особенно, если учесть, что мы не знакомы лично.

Венера находится в Солнце, знаке экзальтации Плутона, который в 4 доме. На смену работы кверента толкнуло желание, наконец, уже трансформировать своё жильё.

Марс, управитель квезита, тоже находится во Льве, но в 11 доме. Его тоже заботят вопросы, связанные с домом? Уран приближается к куспиду 8 дома, который является вторым от седьмого. Это может означать потерю источника дохода в скором времени?