Форум на ОКУЛУС

Тема 39382, сообщений: 10

Автор Сообщение
marinka2510
     13 августа 2020 (21:27)

Здравствуйте, уважаемые астрологи!Очень сильно мучает вопрос профориентации.Сейчас учусь на переводчика,в планах преподавательская деятельность и иногда работа с переводами.Неплохо конечно, но не особо вдохновляет.Одно из желаний это стать детским врачом.Хотелось бы понять стоит ли вообще соваться в эту сферу?Есть ли достаточное количество связей между домами и указаний на это?вижу много связей между 2-5 и 2-10,но между 5-12 ,5-8 и 5-6 их мало и они в большинстве своем негативные.

Может бы мне стоит еще на какие-то профессии обратить внимание?

Пожалуйста, помогите разобраться.Заранее спасибо!

25.10.2001 г.Вологда

смотреть картинку
marinka2510
     13 августа 2020 (21:50)

03:25 25.10.2001 г.Вологда

АстроКэт
Марина
     13 августа 2020 (22:35)

Переводчик-идеально подходит

куспид 10 в Близнецах, там же Раху, т.е. вы идете своим путем однозначно

и деньги будет приносить)))

упр. 10 во 2, да еще и в соединении с Венерой в обители

учителя, педагога подходит профессия

можете стать учителем английского


14.11.1981, 12-20, г. Воронеж, (gmt+3)
marinka2510
     13 августа 2020 (23:02)

АстроКэт ,большое спасибо за ответ! а насчет врача думаете не стоит?мечта есть, но все-таки останавливает такая кардинальная смена направления)))

marinka2510
     13 августа 2020 (23:03)

я просто однажды уже совершила промах с направлением, пошла на юриста и поняла что ну сооовсем не мое, хотя все меня видели в этой профессии

Mara_astro
Практикующий астролог
     13 августа 2020 (23:25)

У вас в карте преобладает вода и воздух, отсюда эта болтанка: чем же заняться, что же мое, туда-сюда..

Для врача нет земли, вам станет скучно уже на 1м курсе, как и на юрфаке, с которого вы сбежали.

Переводчик, журналист, преподаватель, работа с детьми, любые виды коммуникаций - это ваши направления.

marinka2510
     14 августа 2020 (00:11)

Mara_astro ,большое спасибо

любые виды коммуникаций