Форум на ОКУЛУС

Тема 39621, сообщений: 4

Автор Сообщение
Zot Ilya05
     27 ноября 2020 (14:08)

Здравствуйте.Вопрос был будет ли эффективна реклама. Я имею общее представление о хорарном методе и 2-3 раза решал хорары. Но тут вопрос не совсем типовой. И я запутался и не знаю с чего начать. Мне интересна традиционная астрология по этому только 7 планет.

смотреть картинку
astrofox98
     27 ноября 2020 (14:28)

Вы должны свой разбор сделать

Не уверена какой дом реклама- но думаю 5-ый.. Если это так, тогда она уже сделана, она довольно хороша ( Мерк в Скорпе трин Луна в 8-ом )и вы ждете от нее денег. Я думаю им быть. Луна идет по 8-ому в Овен


я просто хотела раздвинуть стены сознания, а они оказались несущими ! -:)
ТатьянаА
     28 ноября 2020 (11:38)

Поздний Асц- вы ответ уже знаете. Рекламу смотрела бы по 3-му. старается разукрасить свойства объекта рекламы. Объект рассчитан на домашнее применение? Здесь она (реклама) в изгнании, потребитель ее не принимает, т.к. он доверяет импортномузаграничному и уверен в своей правоте.

Денис Караваев
Астролог
     29 ноября 2020 (08:38)

Вопрос был будет ли эффективна реклама... Мне интересна традиционная астрология по этому только 7 планет.

Это отрадно, потому как истоки наиболее логичны, в этом ключе и попробуем разобрать ситуацию в карте, а действия оставлю на ваш суд.

Как отметили выше, поздний Asc наталкивает на мысли о радикальности и это справедливое замечание, которое следует принять к сведению. Самого же суждения по карте оно не запрещает, хоть и накладывает нюансы.

С другой стороны планетарный час Марса в согласии с огненным восходящим знаком Льва, Марс видит восходящий знак и это также побуждает к дальнейшему рассмотрению.

В литературе авторов прошлого, конечно, не встретишь вопрос о справедливости рекламной кампании, хотя наверняка можно найти параллели в каких-то рассмотренных ранее и перекликающихся по смыслу темах, "реклама" - лишь современное название всех действий продавца товара или услуги, но реклама существовала задолго до формирования самого термина. Много споров в современной астрологии, какой именно дом карты отдать рекламной кампании? Не будем разбираться, но доверимся незыблемой логике традиционной астрологии.

Бесспорно, участвовать во всём этом будут:

1. I дом и его управитель (и/или альмутен - кому как нравится и на душе лежит ближе, подробности у К.Дарио), Луна, что есть кверент, его соуправитель и ход событий;

2. II дом и его управитель, возможно Юпитер, что есть деньги кверента. Наверняка, рекламная кампания ставит целью повышение уровня продаж и материальной отдачи, как следствие? Не будем разбираться, какой именно товар или услуга подлежит рекламе и продаже, какой именно бизнес и проч. - всё это может лишь запутать и завести в тупик, но остановимся на том, что денежки в кошельке (II дом) в наибольшем приоритете, т.к. ближе к телу;

3. VII дом - потенциальные клиенты, покупатели товара или услуги (квезит);

4. VIII дом - деньги этих самых клиентов.

Первое, что бросается в глаза, так это позиции сигнификаторов кверента (Солнце и Луна) в знаках сигнификатора денег потенциальных клиентов (Юпитера), а Луна и того более на куспиде VIII - желания кверента на поверхности и мы, как минимум, на верном пути в своём анализе. Сатурн и Юпитер (квезит и его деньги) также принимают квернета, находясь в триплицитете Луны и фасе Солнца - слабенько, но хоть что-то; также обращает внимание факт того, что сигнификатор денег квезита ослаблен - потенциальные клиенты не располагаю достаточными ресурсами, не взирая на свои желания и эффективность рекламы кверента. Деньги кверента описываются перегринным Меркурием в Скорпионе - эта позиция в углу карты не плоха, но и не хороша.

Карта описывает то, что складывается на данный момент времени, т.е. до запуска рекламной кампании, но нас интересует динамика в случае каких-либо действий, в данном случае результат рекламы, а посему умозрительно двигаем сигнификаторы и особенно те, что вблизи ингресса в последующие знаки:

- переход Сатурна и Юпитера в Водолей, что назревает в ближайшее время, не лучшем образом отразится на их восприятии Солнца кверента (Водолей - падение Солнца). Да, в этом знаке триплицитет Меркурия, что положительно скажется на финансовом взаимодействии, материальной отдаче, возможно повысится эффективность, но не намного, чтобы удовлетвориться всецело;

- переход же самого Меркурия в последующий знак Стрельца (падение) может негативно сказаться на кошельке кверента - рекламная кампания может укушать с лихвой и здесь трудно сказать, окупятся ли затраты сообразно с предшествующим подпунктом;

- Солнце ещё вдали от перехода в последующий знак, самому дневному светилу куда лучше находится в огненном знаке Стрельца, нежели в сухом и холодном Козероге, где близость зимнего солнцестояния (наиболее короткий день) также не в радость дневному светилу. Обращает внимание скорое соединение по антису промеж Солнцем и Сатурном: возможно это свидетельствует о том, что рекламная кампания будет запущена, но в иной форме, не так, как планировалась ранее, не в тех масштабах;

- Луна близится к гармоничному секстилю с Юпитером - финансовая отдача будет, но слабость аспекта и смешанное принятие Юпитером Луны не внушают больших надежд (Юпитер не только в триплицитете Луны, но и в знаке её падения).

Итого: всё склоняет к тому, что следует отложить намерения сообразуясь со скорыми переменами по позднему Asc; после по уже свершившемуся факту сориентироваться самостоятельно или озадачиться новым хорарным вопросом по теме; перемены в текущий момент (запуск рекламы безотносительно рекомендаций) ни в плюс, ни в минус не отразятся на продажах и минусов, пожалуй, даже больше.


Консультации: хорарная, натальная, прогностическая астрология
http://astro-konsult.ru/

Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.

имя (псевдоним)
пароль
 
    Описание значков форматирования
новое сообщение







загрузка карты
  Разрешена загрузка файлов до 1Мб и типов .jpg, .gif или .png!

   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом!


Пояснения