Форум на ОКУЛУС

Тема 39995, сообщений: 33

начало | 1 . 2 . 3 . 4 | конец
Автор Сообщение
Valli
     28 апреля 2021 (23:01)

Добрый вечер. Возникла ситуация с дальнейшим решением окончательного места жительства. Имеются два города в одном я живу, работаю и учусь на протяжении 7 лет, но перспективы туманны, меня здесь ничего не держит. Другой город больше, удобнее в коммуникационном плане, больше возможностей, дешевле жилье и т.д. Грубо говоря он просто выгоднее. Но я там не жила и меня там тоже мало что держит, перспективы также туманны.

Поэтому встал вопрос: "Стоит ли переезжать в другой город?"

Боюсь, что от непривычной среды обитания затоскую и сбегу в более привычные условия, ну или переживу стресс, а откатить все назад будет сложно.

Вопрос задан 28.04.2021 в 22. 43. г. Владимир.

Смотрю по карте луна в 12 доме (это вроде как не очень хорошо, или пока ситуация не ясна)

Вопрос задан мной поэтому смотрю управителя 1-го дома он в последнем градусе и никак не связан с или . Вообще, если не ошибаюсь, то карта не радикальна, а если не радикальна, то ответ отрицательный. Не могу найти свои записи по хорарной астрологии. Помогите расшифровать.

klarex
     28 апреля 2021 (23:22)

А Вы сами случайно не приняли уже решение для себя?

По карте узлы перевешивают в пользу переезда.

Valli
     28 апреля 2021 (23:29)

А Вы сами случайно не приняли уже решение для себя?

Нет, я сомневаюсь. Очень переживаю о том, что потом пожалею. Переиграть будет очень сложно, планируется покупка жилья. Что выгоднее другой город это я понимаю, вопрос как это на мне отразиться.

Селянка
астролог
     29 апреля 2021 (00:42)

Хвост Дракона на ASC - веский аргумент в пользу отрицательного ответа.

И Ваш город в карте обозначен . А - стоит в месте достоинств Ваших управителей ( ). То есть Ваш город Вам служит. Вряд ли Вы такой другой найдете.

http://astroselianka.ru/moi-uslugi
springtone
Босс
     29 апреля 2021 (00:53)

Сравните 4-й с 7-м (4-й от 4-го)


Тут могла быть ваша реклама
klarex