Форум на ОКУЛУС

Тема 40006, сообщений: 12

начало | 1 . 2 | конец
Автор Сообщение
Eka
     3 мая 2021 (16:38)

Решила наконец, исполнить мечту детства, себе кое-что рихтануть. Малозаметная мелочь, но все же, мечтаж детства, а мечты должны сбываться. Тем более, 8-й дом уже юзан-переюзан, а такого опыта еще нет, любопытно. Так как мне не все равно, кто скальпель в меня вонзает, взяла данные, благо человек в теме, не скрывает, астро уважает. Астрологи, кому не лень, что видите еще любопытного в синастрии, по теме? Кроме того что он мне Плутоном ( 17 ) Венеру квадратит, Но и Юпитер все же таки ставит на Луну. Специалиста менять из-за его не хочу, он реально лучший, талантище. Разве что транзиты шоколадные подогнать вариант.

Мой круг - внутренний, сетка домов тоже моя.

смотреть картинку
владимиров20
     3 мая 2021 (21:45)

даты рождения дайте.

AstroMarie
     4 мая 2021 (18:39)

Какие пластические хирурги в пандемию..радуйтесь что живы-здоровы.


"It is not death that a man should fear, but he should fear never beginning to live" Marcus Aurelius
Eka
     5 мая 2021 (06:51)

AstroMarie

если вы обо мне конкретно, то я привита с декабря, уже и забыла об этой реальности - маски, достаем только на кассах расплатиться, если где еще просят по уставу.А в клинике очередь, конвейер еще хрен втиснешься.

Даты даты вот, к сожалению, не могу светить, хирург личность медийная, разрешения на это не давал. Мнеж еще надо чтоб он нормально забабахал)).

Ariete
     5 мая 2021 (16:36)

Зачем вам синастрия с хирургом, вы в отношения вступить хотите с ним?

Он эпизод в вашей жизни. Смотрите удачный транзит для операции, а не совместимость с врачом.


не астролог
Milasha
Милана
     5 мая 2021 (18:18)

Eka

А чем же рихтовать, как не квадратом, соединением или оппозицией.

Nadin72
Надя Родионова
     5 мая 2021 (18:32)