Форум на ОКУЛУС

Тема 27183, сообщений: 110

начало | 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 . 8 . 9 . 10 11..20 | конец
Автор Сообщение
Laverna
     8 февраля 2011 (20:55)

Юля, я думаю указания на конкретное событие в натале нет, есть предпосылка, как бы возможный набор событий - человек проживая свою жизнь, совершая те или иные поступки, создавая те или иные мыслеформы бессознательно делает выбор - и случается только то, что человек "заслужил". Мне проще понимать эти вещи на уровне чакральных энергий. В моём случае, я нарушила работу сокральной чакры ( вот они и венера и марс и 8 дом)- для сбалансирования чакры ( и для моего выживания) возникла необходимость хирургического вмешательства. Всё логично. Могло случится и что то другое, но случилось именно это.

В натале конечно же должны быть указания и не одно.

У меня это - и марс в 8 и плутон в 1 и уран упр 6 во 2 и упр.12 в 6, лилит и прозерпина во 2 и упр. Асц в 6 и т.д.

В прогностике тоже "правило 3-х" работает - чем ярче и значимее для индивидуума событие (или нужнее по судьбе) - тем больше будет подтверждающих аспектов - что б уж наверняка , не смог(ла) избежать!

Спокойной ночи !

Милла
Полетели!!!!
     8 февраля 2011 (20:58)

Подводный пишет о восьмом доме -дом смены эгрегора.

На первом уровне проработки восьмого дома его включение человеком не рефлексируется, то есть человек не в состоянии осознать, понять или объяснить, что с ним происходит. В моменты смены эгрегоров его передают, так сказать, из рук в руки, не спрашивая его согласия, отключая волю и в значительной мере мышление. «Сам не понимаю, как это я на ней женился, — скажет он потом. — Затмение какое-то нашло». В аналогичном стиле происходят и остальные моменты выбора жизненного пути: образования, работы, места жительства, круга общения и т. д. Кармический эгрегор не рассчитывает на разум и свободную волю человека и в моменты переключения низких эгрегоров берет управление на себя; так сказать, сам человека женит, разводит и переводит с работы на работу. Субъективно это переживается чаще всего тяжело, и эмоциональные подробности психологического состояния быстро вытесняются, потому что в эти мо-менты человек подсознательно чувствует свое бессилие перед роком, хотя сам для себя (и окру-жающих) зачастую изо всех сил пытается разыгрывать спектакль свободного выбора.

Психологические кризисы могут происходить по-разному, в зависимости от аспектов восьмого дома, но практически не рефлексируются и редко осознаются самим человеком как что-то значимое; он скажет, что у него просто плохое настроение и не склонен (и не может) углубляться в его подробности и анализ; более того, результат кризиса чаще всего гораздо более заметен окружающим, чем ему самому.

Со своей группой возможны конфликты, но групповая этика для человека священна, и отклонение от нее, особенно у других, представляется ему святотатством. Для себя человек, конеч-но, всегда найдет смягчающие обстоятельства, но если действительно ощутит групповую волю, то подчинится безоговорочно; для него идеологический конфликт с общественным мнением и непризнание групповых ценностей немыслимы. Более того, наиболее яркие моменты его жизни идут именно при сильном включении восьмого дома: это групповые медитации типа травли инакомыслящих и иноверцев или просто коллективное формирование общего мнения по тому или иному конкретному вопросу, когда сильно включен групповой эгрегор, и человек испыты-вает наиболее сильные из доступных ему религиозных чувств (собственно религиозные чувства, то есть подключения к религиозному эгрегору, на этом уровне слабы или достигаются через групповой эгрегор, во время совместной молитвы). Собственно мистика на этом уровне сводится к вере в приметы, гадания и т. п., а также выходу в низший астральный план: примитивному колдовству, заговорам, медиумическим трансам и т. п. Основная групповая ценность — деньги, и к ним в конечном счете сводятся многие, на первый взгляд таинственные, мероприятия; к группам с более тонкими ценностями этот человек обычно не примыкает.

К мысли о своей смерти человек на этом уровне относится с ужасом и старательно ее вытесняет.

На втором уровне проработки восьмого дома человек ощущает смену эгрегоров как очень существенный момент жизни и часто к этому заранее готовится: обдумывает характер образования, профессию, старается перед поступлением на работу понять специфику фирмы и своей деятельности в ней, не женится и не разводится столь же легкомысленно, как это часто бывает на первом уровне. Он пытается осознанно подходить к проблеме деторождения в своей семье, и появление на свет очередного ребенка во всяком случае как-то обсуждается.

Психологические кризисы осознаются, причем человек связывает с ними перемены в своей внешней жизни, хотя его рационализации по этому поводу достаточно наивны; однако закон, согласно которому человек получает желаемое тогда, когда оно перестает быть ему категориче-ски нужным, он уже постигает. Вместе с тем, человек еще не имеет практически никакой власти над своим подсознанием в периоды кризисов и очень плохо понимает, что же, собственно, с ним происходит, хотя чувствует, что это для него важно. Выйдя из кризиса, он ощущает в себе перемены, но выразить их в словах может лишь с большим трудом и не самое главное; внима-тельные окружающие видят часто больше, чем он сам. Все же через некоторое время, освоив-шись со своим новым состоянием, человек сможет (на своем уровне понимания) сказать, какие именно перемены в отношении к себе и миру с ним произошли, но внутренняя причина кризи-са скорее всего останется для него непонятной.

На этом уровне уже возможны конфликты с групповой этикой и общественным мнением, которому человек, обычно на короткое время, может противопоставить свое, но будет это бо-лезненно переживать и в результате, скорее всего, все же подчинится. Однако теперь человек уже осознает этику коллектива как частично отделенную от своей и может сознательно ее изме-нять, формируя общественное мнение в том или ином отношении. Но ту его часть, которая его устраивает, человек будет рьяно защищать; этот уровень дает националистов и фанатиков всего чего угодно, от футбольной команды до политической идеи (Карфаген должен быть разрушен!). На этом уровне человек может интересоваться идеологией, и ему небезразличен последний ло-зунг правящей партии. Система ценностей может отходить от чисто финансовой, включая уже элементы культуры, или финансовые ценности дифференцируются подробностями их вложе-ния нефтяные акции это одно, а игорный дом в Монако — совсем другое.

На этом уровне человек способен уже не только на низкопробные медитации типа грязно-го секса, насилия и т. п., что характерно для первого уровня проработки, но может впадать в ме-дитативные состояния во время интимного разговора, музыки, кинофильмов, театральных по-становок и т. п., хотя, в основном, его медитации носят характер не слишком сложных эмоциональных переживаний; к столоверчению и разговорам с душами умерших отношение скептическое, хотя силу мысли и энергичного желания человек иногда ощущает как реальную.

Отношение к смерти сложное, она в какой-то мере осознается как важное событие в жизни, заставляющее людей (и его самого) порой задуматься и дать более правильную точку отсче-та. Рождение ребенка воспринимается тоже как серьезное событие, но особого мистического смысла в нем человек пока не ощущает, хотя при случае может пофилософствовать по этому поводу.

На третьем уровне проработки восьмого дома человек уже примерно ощущает, под каким эгрегором находится в каждом конкретном случае, и моменты переключения своих сильных эгрегоров (семьи, работы, территориального, социального) воспринимает не только как важные события своей внешней жизни, но и как завершения этапов своего духовного развития. На этом уровне человек имеет некоторое влияние на свою будущую судьбу: высший кармический эгре-гор показывает ему возможные ее варианты, и человек, в рамках кармы и в пределах своего виде-ния, может их выбирать, оценивая не только по прямому житейскому, но и по тонкому (эволюционному) смыслу.

Свои психологические кризисы человек воспринимает как этапы своего внутреннего пути и как переход на иные частоты информационно-энергетических потоков; другими словами, по-сле кризиса он начинает не только чувствовать и ощущать, но и думать по-другому. Теперь че-ловек может в некоторой мере направлять их развитие, а главное, понимает их смысл и необходимость, что помогает ему их пережить, хотя объективно они могут быть не легче, а тяжелее кризисов первого и второго уровней. Отличие заключено также и в том, что от человека требу-ется сознательное и добровольное уничтожение части низших программ своего подсознания, что переживается как тяжелая жертва — но иначе, чувствует человек, дальше жить нельзя. Зато конец кризиса знаменуется переходом на качественно иную ступень существования, в частно-сти, следующий уровень видения кармы и реализационной власти.

На этом уровне вопрос о согласовании личной этики с групповой стоит очень остро. У человека есть обязанности перед собой, своим Богом, иначе говоря, высшим кармическим эгре-гором, с одной стороны, и перед групповым эгрегором, с другой, а кроме того, у него есть обыч-ный эгоизм (требования эгоистического эгрегора) и еще проблема взаимоотношений различных групповых эгрегоров, которым он служит (семья, работа, клуб и т. д.), и каждый из которых пре-тендует на его внимание, время, силы (иногда и деньги). Выход из этого сложного положения удается найти, лишь тщательно разработав личную систему ценностей и этику и согласовав ее со всеми групповыми (баланс второго и восьмого домов).

На этом уровне человек не отождествляет идеологию своей группы со своей собственной, и не склонен в случае их противоречия вступать в конфликты, стараясь, однако, влиять на этику своей группы с тем, чтобы повысить, насколько возможно, ее эволюционный уровень. Его лич-ные ценности преимущественно относятся к культуре и духовности, но в его групповой этике могут быть и гораздо более приземленные аспекты.

Этот человек может медитативно выходить в очень высокие планы и эгрегоры, находя там поддержку, помощь и считывая необходимую информацию, которую, впрочем, не всегда умеет правильно проинтерпретировать. Это уровень замечательных художников, которые часто творят, совершенно не понимая того, что они на самом деле делают, а человечество, с восторгом и трудом осваивая их достижения, тоже плохо понимает, что с ним происходит, в наивных ра-ционализациях осмысливая свой духовный рост как ментальное или, в лучшем случае, эмоцио-нальное развитие.

Специфические мистические и оккультные способности на этом уровне могут быть до-вольно высокими, в частности, человек может, по желанию, выходить в астральном теле из фи-зического, но не всегда об этом знает и практикует подобные умения, так же как и способности к внушению, лечению пассами и наложением рук. Отношение к смерти как к очень трудному и важному мистическому переходу в иную форму существования своей сущности.

На четвертом уровне проработки восьмого дома человек имеет постоянный контакт со сво-им высшим кармическим эгрегором и в большой мере определяет низшие эгрегоры, которым он будет служить, а также формы и задачи этого служения. Он обладает большой реализационной властью, что, впрочем, может быть совершенно неочевидно окружающим; однако он видит не только основной путь развития будущего, но и несколько его вариантов, и может выбирать, ка-кой из них будет реализован, исходя из конкретных подробностей окружающей его обстановки, в чем и заключается его жизненное творчество. В частности, он может подключить другого че-ловека к сильному эгрегору, форсируя его эволюцию или инволюцию, то есть выступить белым или черным учителем. Впрочем, такого рода неподготовленные посвящения могут давать никем непредсказуемые последствия, чаще отрицательные, чем положительные, как с точки зрения учителя, так и (особенно) с точки зрения ученика (как правило, невольного, поскольку о таких вещах средних людей обычно не спрашивают, а бросают в сильные энергетические потоки, как щенка в воду: хочешь — тони в сумасшедший дом, хочешь — выплывай в святость, если хватит мужества, самоотверженности и гибкости мышления).

Ценности, этика и вообще весь способ видения мира у этого человека не то что противоречат социальным и групповым, они в них не вписываются, поскольку даже не выражаются в соответствующих терминах. Владение эзотерическим знанием и культурой, видение кармы и ее законов вынуждают человека жить двойной (тройной, четверной... — в зависимости от числа групп, с чьими эгрегорами он соприкасается) жизнью, подчиняясь внешне этике группы ровно до тех пор, пока он с последней связан; его личная этика предполагает, однако, преимуществен-но беспристрастное внимательное наблюдение, следствием чего будет высветление соответст-вующего эгрегора и его эволюционное развитие.

Ситуация восьмого дома — это все, что непосредственно связано с рождением и смертью: роды, включая новорожденное состояние (первые сорок дней, а особенно первые дни жизни младенца, пока не отпадет пуповина), смертельные болезни и реанимация; соответственно, по восьмому дому идут профессии акушера, микропедиатра, сотрудника похоронного бюро, кладбищенского сторожа. Под восьмым домом идут также все ситуации, связанные с риском для жизни человека, где (потенциально) его одно неверное движение может привести к гибели; в частности, по восьмому дому идут такие профессии как водитель, машинист, оператор АЭС, хирург, альпинист, пожарный, оперативник, дублер и многие другие, в которых техника безо-пасности является реальным и нужным руководством. Особо следует выделить дорогу, которая (во все времена не без оснований) является символом смерти, и любые ситуации, на ней возни-кающие, в том числе обычный переход через нее.

Другой ряд профессий по восьмому дому связан с защитой эгрегора, например, национального (органы безопасности, система секретности, цензура) или более мелких (вышибала в ресторане, охранник в учреждении), под восьмым домом идут сцены ревности, производимые с целью защиты семьи.

Восьмой дом стоит (вместе с двенадцатым) над острой палатой психиатрической больницы, где происходят кризисы, а вместе с седьмым управляет войной и действующей армией, осо-бенно в тяжелые дни, когда реально угроза уничтожения каждого конкретного солдата и армии в целом. В мирное время восьмой дом управляет борьбой за мир и вообще идеологией и группо-вой этикой; в частности, под восьмым домом идут издания (книги, журналы), ставящие себе целью нравственное воспитание людей (или их растление). Кроме того, восьмой дом управляет всеми профессиями, связанными с переменой основных условий жизни человека: сотрудники отдела кадров, работники вокзалов, бюро по жилищным вопросам и т. д. Вообще восьмой дом очень экзистенциален: когда он включен, средний человек чувствует дыхание жизни как никогда и стремится побыстрее его выключить, поскольку тяжесть свободы воли кажется ему неперено-симой.

Сильный восьмой дом дает человеку непростую жизнь. В ней будет много ситуаций «на краю», не обязательно жизни и смерти, но, во всяком случае, переживаемых как нестандартные и острые. Может быть, у него будет много кардинальных перемен в жизни; может быть, он всю жизнь будет разведчиком и проживет ее в чужой стране внешне спокойно и безмятежно, но внутри у него не будет мира и спокойствия. Психологические кризисы будут для него скорее нормой, чем исключительным состоянием, хотя могут вызываться (как ему часто кажется) исключительно внешними обстоятельствами, а именно, нестыковкой различных реальностей или способов существования, в которых ему волей-неволей придется участвовать. Этот человек, мо-жет быть, будет одним из организаторов новой фирмы или, наоборот, свидетелем умирания и похорон старой, и будет при этом ощущать себя вполне на месте, а период процветания покажется ему неинтересным и пресным.

Его будет живо интересовать групповая этика и система ценностей коллектива, членом ко-торого он себя ощущает. Со временем он может стать идеологом, миллионером или диссиден-том, в зависимости от обстоятельств жизни и карты в целом, но направление общественного движения будет волновать его всегда, а застой будет равнозначен смерти, или даже хуже того, поскольку смерть для него, по крайней мере, подсознательно, самый интересный и захватываю-щий момент жизни. Возможет интерес к мистике, жизни после смерти, теории перевоплощений, вероятны оккультные способности, о которых человек может долго не подозревать.

Слабый восьмой дом бывает у человека, в жизни которого ситуации резких перемен не акцентируются, а перемены семейного положения, места работы, жительства и другие будут идти как бы сами по себе, не привлекая его особого внимания и не сопровождаясь, как правило, сильными психологическими кризисами. Вряд ли этот человек будет поклонником Достоевского, и вообще тема мучительных душевных надломов и отчаянных метаний между Богом и дья-волом не будет вызывать его пристального интереса, хотя, если он ею займется, он может сде-лать объективное и очень интересное исследование.

Скорее всего, он будет, не особенно размышляя, подчиняться групповой этике, особенно в тех редких случаях, когда она прозвучит для него императивно, но вряд ли он станет крупным идеологом или диссидентом. В то же время минуты сильных групповых медитаций, когда кол-лектив остро ощущает себя единым целым, затронут его слабо и не останутся в его памяти как самые яркие воспоминания жизни. При сильном втором доме личная этика и система ценностей для него будут важнее общественных. Его не привлекут профессии, связанные со спасением человеческой жизни (от пожарника до инженера по технике безопасности), и он не испытает пронзительного восторга (в смеси с ужасом в минуты смертельной опасности для других и осо-бенно для себя). Мистика и оккультизм вряд ли сильно заинтересуют его, скорее всего, он отне-сет их к предрассудкам, но здесь нужно смотреть гороскоп в целом.

Гармоничный восьмой дом дает человека, который может работать сразу на три разведки и получать зарплату в трех разных валютах, и, тем не менее, ни разу ничего не спутать в явках и донесениях, и умереть своей смертью (при трине к четвертому дому, в глубокой старости). В жизни этого человека может быть много острых ситуаций, психологических кризисов и резких перемен обстановки (семьи, работы, места жительства, социального окружения и т. д.), но, как правило, они будут кончаться благополучно и без шрамов на психике. Его могут живо интере-совать ситуации со смертельным риском, кровавые трагедии (натуральные и психологические) и чудесные избавления из самых лап смерти.

В коллективах этот человек будет чувствовать себя хорошо, его будет вполне устраивать групповая этика, и вряд ли коллектив потребует от него выполнения особо неприятных обязанностей. С другой стороны, будучи естественным проводником воли своего коллектива, этот человек может с энтузиазмом возглавлять гонения на диссидентов, даже если это по идее противо-речит его личной этике. Во всяком случае, его собственные конфликты с общественным мнением по идеологическим вопросам крайне маловероятны. Скорее он сам будет процветающим издателем журнала с консервативными взглядами на общественную мораль, пользующимся успе-хом у здравомыслящих и знающих себе цену людей.

Это естественный мистик; у него могут хорошо работать приметы, и он будет ими пользоваться, не афишируя этого попусту, точно так же как свои способности к легкому внушению (часто в корыстных целях) и околдованию, когда это необходимо, но, разумеется, в социально приемлемых рамках. Впрочем, если он раскинет игральные карты или мельком бросит взор на остатки кофейной гущи, он увидит и поймет больше, чем вы думаете.

Пораженный восьмой дом дает человека, которому с большим трудом даются переходы от одного жизненного этапа к другому. Поступление в учебное заведение, на работу, не говоря о женитьбе, разводе, увольнении и перемене места жительства для него всегда тяжелы и обычно сопряжены с тяжелыми внутренними кризисами, которые, впрочем, часто возникают и вне пря-мой связи с внешними обстоятельствами, и долго, мучительно и порой совершенно неудовлетворительно разрешаются. Здесь проработка заключается в том, что человек изживает и хоронит низшие программы подсознания, вначале еще вполне жизнеспособные - какие именно, укажут аспекты восьмого дома и конкретные жизненные и психологические обстоятельства жизни человека.

На месте похороненных программ возникают новые, но роды чаще всего мучительны, новорожденный вначале слаб и с большим трудом приспосабливается к условиям жизни. Другими словами, человеку часто не нравится то, что в нем вызревает, оно слишком необычно и требует большого труда по своей адаптации, а кроме того, приходится попутно менять и пересматривать в себе слишком многое.

С коллективной этикой отношения сложные, человека раздражают неписаные законы коллектива, кроме того, он часто их неправильно понимает или не замечает вовсе, в результате чего, сознательно или бессознательно, намеренно или случайно, становится инакомыслящим со всеми вытекающими отсюда последствиями. Нужно учиться быть терпимее и более конструк-тивно взаимодействовать с людьми, по крайней мере, этого требует его кармическая программа.

Отношения со смертью очень сложные, возможна сильная тяга к самоубийству, часто вытесненная или рационализируемая как бы в шутку. Это может усугубляться склонностью к черной магии и опытами с низшими астральными сущностями, чего следует избегать, чтобы не попасть в окончательное рабство к совершенно жесткому эгрегору — судьба маньяков, убийц, многих психически больных. Проработка дает возможность конструктивной работы в очень острых ситуациях восьмой дома, буквально спасение людям жизни.

Восьмой дом в знаках

Восьмой дом в знаках покажет стиль, в котором происходят перемены важных сторон жизни человека (семейного положения, работы, места жительства и др.) и характер протекания психологических кризисов, взаимоотношений с групповой этикой и идеологией, а также тип мистических и оккультных способностей.

Я спатеньки

http://www.aquarun.ru/astr/alfd/alfd8.html


Я - фольклорный элемент, У меня есть документ. Я вообче могу отседа улететь в один момент. Л.Филатов
enya
     8 февраля 2011 (21:16)

Юль ,не думаю,что в натале эти указания есть,хотя . Я ж писала,что хоть и в 8-но слабо аспектирован и прямо лиш единственный аспект- широкое.эПрикольно то,что аппендицит вырезали за две недели,как я стала встречаться со своим мужем(секса тогда еще не было),а кисту на лимфоузле удаляли за чуть больше месяц,как я стала встречаться со своей самой большой Любовью(с 07.01.1997)!

Желчный я удаляла планово и с операцией можно было годами еще ждать(камень большой был,не болел,но чувствовался и поэтому удаляли).

Я считаю,что все операции по 8 дому идут и в моем случае транзитами это подтверждается как бы каждый раз.(к у.8)

Julsi
     8 февраля 2011 (21:17)

Валечка

Накатала! Спасибо. тебе!

В общем-то, необязательно было нам привязываться к марсу или 8-му дому. Просто события по 8-му обычно предполагаются особенные...

Дараган рассказывал о планетах в 8-м, как обстоятельствах смерти.

Можем поговорить о других событиях, которые уже всем оскомину набили, но все равно живее всех живых - свадьбы, рождение детей...

хамелеон
     8 февраля 2011 (21:20)

Всем привет

Вопрос того, что заложено в натале, по-моему, такой же не до конца разрешимый, как и вопрос фатальность-свобода воли.))


Одесса.Привоз.-Скажите, а у вас есть документы на эту рыбу?-А шо вы хотите, свидетельство о смерти?
astreia
крымчанка
     8 февраля 2011 (21:40)

Вот этот список событий, о котором Вы говорите - Вы предполагаете сразу какой степени тяжести будут эти события или они могут быть очень разными по качеству?

Julsi

Процесс ректификации дает мне возможность узнать, что происходило на том, или ином видимом мне динамическом аспекте.

В результате, к концу ректификации складывается впечатление о том, каков приблизительно уровень развития человека. Вот этот уровень и определяет неким образом степень тяжести предполагаемых событий и сужает размер списка. Примерно так у меня происходит.

Когда размышляла над ответом, подумала, что уровни освоения/проработки планетных энергий Подводного нужно упомянуть.

Просмотрела остальные ответы и вижу, что уже упомянули.


Человек слаб, ложь всесильна, а жизнь коротка. Ну и?
Danijara
надменная красавица с филфака
     8 февраля 2011 (21:50)

Онлич

во втором случае дир. К8 и

Кстати, у тебя 45 между и , минорный напряженный аспект.


Мне часто в детстве говорили, что я милая и добрая девочка. В общем.. сглазили сволочи...
astreia
крымчанка
     8 февраля 2011 (21:52)

Вообще, этот процесс я не могу назвать рациональным, это происходит как-то помимо моего желания. Я впервые облекла его в слова.


Человек слаб, ложь всесильна, а жизнь коротка. Ну и?
Only
     8 февраля 2011 (21:55)

Данияра, приветик!

почти 47 гр. многовато для минорного.

а у венеры с ураном 71 с хвостиком - квинтиль.

ну эдак, конечно, все братья-сестры, родные, сводные или троюродные


- Не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - Ну как же туда не ходить? Они же ждут! © Котенок по имени Гав
http://www.youtube.com/watch?v=-b7qaSxuZUg
Danijara
надменная красавица с филфака
     8 февраля 2011 (22:07)

Онлич,

неа, 47 еще считаются. Хотя с твоей я тоже озадачилась. Квинтиль вроде как аспект творчества... Может быть ты в это время еще стихи сочиняла? Нога сломана, бегать не надо, руки целы, стихи можно писать )))

Когда тр. мою , меня бросил мой парень. Тогда я сильно плакала, но как тогда, так и сейчас знаю, что с ним не было бы у меня счастья. Вот я и думаю, у меня такая раскрасавица, так что даже напряженные транзиты к таким планетам дают положительный эффект. Но что-то пока нет подтверждающих примеров.


Мне часто в детстве говорили, что я милая и добрая девочка. В общем.. сглазили сволочи...
начало | 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 . 8 . 9 . 10 11..20 | конец

Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.

имя (псевдоним)
пароль
 
    Описание значков форматирования
новое сообщение







загрузка карты
  Разрешена загрузка файлов до 1Мб и типов .jpg, .gif или .png!

   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом!


Пояснения


Новое на Джокере