Форум на ОКУЛУС

Тема 23070, сообщений: 333

начало | 21..30 31 . 32 . 33 . 34 | конец
Автор Сообщение
РаИНЬ
     22 декабря 2009 (17:10)

May555


Всё, что вы знаете о себе, пришло извне, — отбросьте это! Нисаргадатта Махарадж
Sokolenok
     22 декабря 2009 (18:00)

May555

Только с Галей не понятно, что в овне? Что в льве?


«Хорошая беседа сокращает рабочий день».
Only
     22 декабря 2009 (20:28)

May555

у овенши не может быть


- Не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - Ну как же туда не ходить? Они же ждут! © Котенок по имени Гав
http://www.youtube.com/watch?v=-b7qaSxuZUg
РаИНЬ
     22 декабря 2009 (21:07)

Only

спорим на один кармический долг что может!!!!


Всё, что вы знаете о себе, пришло извне, — отбросьте это! Нисаргадатта Махарадж
Only
     22 декабря 2009 (21:27)

РаИНЬ, ну у тебя губа не дура!

они у меня и так в шкафах не умещаются, хотя тут уж на сдачу - одним больше, одним меньше, разницы с горошину

грешно смеяться над больными людьми


- Не ходи туда, там тебя ждут неприятности. - Ну как же туда не ходить? Они же ждут! © Котенок по имени Гав
http://www.youtube.com/watch?v=-b7qaSxuZUg
Jess
Посторонним В.
     23 декабря 2009 (00:26)

Раиньция, ну зачем тебе чужие долги???


Сотри случайные черты - И ты увидишь: мир прекрасен (А.Блок)
zelesta
     23 декабря 2009 (09:20)

May555- классно разобрали, неординарно. Я такого разбора идеи фильма еще ни от кого не слышала, даже от тех, кто его очень любит. И особенно порадовало, что любите Олега Митяева.

zelesta
     23 декабря 2009 (09:51)

Вот что нашла про Надю в критической статье:

Образ главной героини фильма — Нади, — созданный Барбарой Брыльской, на глубинном уровне обнаруживает архетипические черты, и это довольно прямолинейно выражено в языке киноповествования. Наибольшее количестве мишуры в кадре появляется именно в сценах с участием Нади. Общие планы сцен часто сняты будто через мишуру11. На некоторых крупных планах ее лицо появляется около поблескивающего заледеневшего окна, в данном контексте — синонима мишуры. Вокруг ее визуального образа словно создается дымка, аура волшебства. В финале фильма Женя, сидя на кровати, рассказывает матери перипетии своей неожиданной поездки, затем ложится спать. Кадр пуст, в нем нет ни мишуры, ни блесток; он снят с обычной резкостью, без размывающих светофильтров. Однако после того, как приходит Надя, появляется кадр, снятый с того же ракурса, что и сцена разговора с мамой, только на сей раз на месте Жениной матери сидит Надя, и тут справа оказывается виден длинный хвост мишуры — видимо, специально повешенный на камеру, потому что из обстановки очевидно, что висеть ему не на чем.

Образ главной героини в высшей степени синтетичен, сознательно сконструирован почти по гоголевскому методу: Надю играет одна актриса, озвучивает другая (В. Талызина), а песни за нее поет третья (А. Пугачева). Сама же она — образец идеальной романтической возлюбленной, которая откровенно чужда всему бытовому, способна по-настоящему доверять и вызывать ответное доверие.

zelesta
     23 декабря 2009 (09:54)

Можно привести минимум две культурные модели, к которым восходят облик и поведение Нади. В советское время, как убедительно доказывает С. Адоньева12, похожим образом конструировался образ Снегурочки — для того, чтобы поставить в центр праздника образ вечной женственности. А Е. Душечкина13 пишет о литературной традиции очеловеченной новогодней елки и реализующемся в этом образе женском начале (исследовательница пишет в основном о традиции XIX века, но и в XX веке сразу можно вспомнить хрестоматийные «Вальс с чертовщиной» и «Вальс со слезой» Б. Пастернака и «Прощание с новогодней елкой» Б. Окуджавы). Обе эти коннотации по-разному поддержаны на визуальном уровне. На типологическое родство со Снегурочкой работает своеобразная «природность» героини, взаимосвязь внешнего мира и ее внутренней жизни. Она идет по городу, а за ней гаснут фонари, взмывают вихри снега и кружатся — тоже вихрями — птицы. При этом она все время словно не вписывается в привычный человеческий мир: в фильме постоянно подчеркивается ее бытовая неприспособленность, непрактичность. Примеров сродства Нади со сказочным миром много: в частности, можно вспомнить светлые волосы — один из главных иконографических атрибутов Снегурочки. Еще одно свидетельство «нездешности» Нади, подобной природе Снегурочки, — иностранное (хотя и «социалистическое») происхождение актрисы.

zelesta
     23 декабря 2009 (09:58)

Вот вся статья, потому что процитировать хочется многое, но в формате форума невозможно. Если такая ссылка уже была - прошу прощения.

начало | 21..30 31 . 32 . 33 . 34 | конец

Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.

имя (псевдоним)
пароль
 
    Описание значков форматирования
новое сообщение







загрузка карты
  Разрешена загрузка файлов до 1Мб и типов .jpg, .gif или .png!

   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом!


Пояснения