Добрый день! На сегодняшний момент имею транзит (у.5 в 2 нат) по нат. (у.10 в 6 близко в Дсц, орб 4 гр)) . Отслуживаю аспекты быстрых планет к соединению. Транзит длительный, очень и очень сложный, несущий много перемен, непредсказуемый и т.д.
Одна из тем этого транзита - отношения в школе по поводу гиперактивного ребенка. На точных соединениях я собирала у директора весь пед.коллектив в марте 2010(типа мини-революции в школе), отстаиваю его права, ходила в школу УЖЕ с адвокатом в октябре когда был ретро, так как школа пытается раздавить нас как асфальтовый каток, используя любые способы (о которых не буду писать). В общем это наше с сыном противостояние с системой образования.
Вот уже два дн тр. активирует вновь это соединение в ретро фазе. Последний раз директно пройдет это соединение 11 января 2011.
В чем собственно состоит вопрос.
Сегодня, когда второй раз R- аспектирует это соединение я поняла, что пед.коллектив уже тоже устал от этой борьбы, но они , устав, попросту хотят, чтобы сын как то исчез из их пед.жизни. Варианты такие - давят его оценками "2" за классные работы ( за домашние "4"), хотя он раньше (1 и 2 класс) учился на "4" и "5", нашли ОЧЕНЬ строгую учительницу и делегировали ей функцию "плохого" педагога и она периодически запугивает его, добиваясь управлением с помошью страха. Затем вчера мне "предложили" перевести его в класс к этой "плохой" учительнице, и сегодня я с ней беседовала, она в принципе нормальная женщина, но я поняла, что класс этот почти коррекционный, то есть туда отсеивают ВСЕХ неудобных детей и тех кто "не тянет" программу. Мне дали время подумать до конца каникул. И как раз 11 января вновь активизирует это соединение, но ведь это же уже будет и конец транзита по . Как вы считаете, если я опираясь на этот астрологический фактор понимаю, что революционные преобразования должны наконец закончиться, может стоит попробовать всетаки отстоять наше право учиться в нормальном классе, а там уже отойдет и тогда все более менее станет урегулироваться? А если я соглашусь уйти либо в слабый класс,либо вообще уйти из школы (хотя сейчас некуда, да и на частную школу средств нет), по сути сдамся,то какой же это будет прорыв? Ведь по тр. я должна же совершить какой то прорыв , тем более он у меня сильнейший в радиксе в экзальтации в ? Как же быть - перевести ребенка и забыть о борьбе? Либо попробовать бороться, хотя кто знает какая за это цена, ведь расплачивается за все сын. У сына все это тяжелое время в карте транзит по , но он тоже уже закончился и трназит у него тоже по ( у нас в ). То есть все идет к концу, может нам закусить удила и стоять на своем? А вдруг получится?
KIV
Консультирую, пишите на почту
21 декабря 2010 (15:13)
Нда... Еще всмотрелась в транзиты у сына... Тр. точно на куспиде 3 дома. И в соединении с соответственно. Важный период в учебной жизни.
А упр. Асц во 2 доме в к в 8 доме , в к в в 10 доме, то есть у него тау . Я все понимаю, что это сложно... И учителям тоже очень сложно...
Данные сына на всякий случай 09.09.2001 ,11 ч 25 мин, Барнаул.
KIV
Консультирую, пишите на почту
21 декабря 2010 (15:25)
а упр. 3 дома, упр. 10 дома. То есть это постоянный фактор, отраженый в карте ЕГО ОППОЗИЦИЯ С УЧИТЕЛЯМИ и на вершине тау , предполагаю, что это я ( у меня во ). Он борется за власть (Асц в ), у меня в 1 доме, я тоже борюсь всегда и везде...Мой упр. 5 - единственный аспект к моей упр. Асц. ( ). То есть у меня тесная связь с сыном. Мы оба борцы. И в своей ( пусть даже если не удастся нам отстоять свои права) борьбе мы все таки , я так считаю, проториваем какую то нехоженную дорогу к умам педагогов относительно воспитания людей не похожих на других. Поэтому в любом случае, конечно, все это не зря.
KIV
Консультирую, пишите на почту
21 декабря 2010 (15:34)
И еще... У меня в карте замкнутая конфигурация "пальма": на вершине 144 и 144 . Ведь неё входят оба светила и . Из них в обители, в экзальтации и в родственной стихии в . Может это и есть указание на то, что должно же все сработать на благо нам. Ведь этой борьбе уже 3-й год, нас знает не то что вся школа, а уже и районо. А я грешным делом подумываю сплотить массы родителей, оказавшихся в подобном полжении с привлечением СМИ. Но как сказал мне мой мужчина: "Ира, дай ему спокойно учиться, ты борешься, а разгребает он..." В карте сына в в 7 доме с единственным аспектом к (!!!) в в 4 доме. Я похоже в карте у него как то и 4 и 10 домо выражаюсь (отец у нас умер недавно): показательно
m-ag
21 декабря 2010 (15:38)
KIV
По конституции Вы имеете право учить ребенка по месту жительства.
А зачем Вам вообще разговоры, педсоветы? Это проблема учителей, не Ваша. Они не могут найти ключик к Вашему ребенку. Я бы на Вашем месте не парилась. Со временем подыскала бы ему школу, удобную для Вас и ребенка и затем перевела. Учителя калечат таких детей, т.к. они не вписываются в их стиль работы. Отбросьте астрологию и подумайте о дальнейшей учебе сына в нормальных для него условиях. Или прекращайся "строить учителей в шеренгу". Отпустите ситуацию
В период транзита урана по луне, Петровна неожиданно познала радость матершинства!
А будущее предопределено? Да! А его можно изменить? Да!
http://astrojin.ru/moskva.html
KIV
Консультирую, пишите на почту
21 декабря 2010 (15:45)
они вызывают меня раз в неделю..я не могу отказаться..меня вызывают педагоги все сортов и мастей..зам.директора по воспит. работе, директор, завучи ( штук 5 уже поменялось), классная, педагоги по прочим предметам (вплоть до музыки)... и это длится 3-й год...так же все время настаивают на медикаментозном лечении и чтобы я отчитывалась им по заключениям специалистов..Я отчитываюсь..все делаю..хожу...слушаю...Но это как в каком то фильме ужасов, в ктором непонятно сколько серий и будет ли вообще конец?
malina21
21 декабря 2010 (15:54)
KIV
У меня 12 ( почти на куспиде 4).Больше аспектов нет -это выразилось в том что я поменяла 3 садика ,3 класа в двух школах ,пока училась в институте - он переезжал три раза
но таких проблем с обучением не было .
-это вполне можете быть и вы - сильная и независимая женщина
Мне кажется лучше узнать у самого ребенка - хочется ли ему учится .Если ему не интересно, или его травят педагоги или дети - он и не будет учится.
Уран дает встряску, в данном случае эмоциональную!
И возбуждение! Наверняка разрывы отношений с теми кто подавляет вашу потребность свободного эмоционального самовыражения.
А будущее предопределено? Да! А его можно изменить? Да!
http://astrojin.ru/moskva.html
KIV
Консультирую, пишите на почту
21 декабря 2010 (16:02)
malina21 А по какой причине вы меняли все эти уч. заведения? Просто так случалось? Проблемы с обучением у нас это упр.Асц с упр.3.
Да и вообще на Асц - это тема обсуждаемая не один раз, и до такой степени пораженный . Это просто я могу назвать словом "жесть", то как он может по злому говорить , кто такое вынесет? Учиться он хочет. Я бы смело могла отнести его к катерогии "детей индиго", но с такми детьмя всегда проблемы.Интеллектуальные показатели выше нормы. Учителя говорят, что я его лишила детства, т.к. РЕБЕНОК НЕ МОЖЕТ ОПЕРИРОВАТЬ ТАКИМИ ТЕРМИНАМИ со знанием дела. не може иметь такого размера словарный запас. С ним на самом деле очень сложно спорить, аргументов у него найдется поболше, чем у среднего взрослого. Но если с ним по хорошему -результат превосходит все ожидания. А из учителей кто то разве может по хорошему? Вот он и мстит, и мстит очень продуманно, рассчитывая каждое движение.
Изменить сообщение можно только в течение часа после его создания.
Каждый участник дискуссии может поставить в теме сигнальный флажок, если по его мнению, в теме имеет место конфликт (ссора, оскорбления участников) или флуд.