Irinangi , благодарю.Я согласна про силу действия, как закон. Вы можете мне не поверить, но у меня сила противодействия в ответ на действия. Я ни в мыслях не думала, ни на словах не высказывала негатива против педегогов. Ситуация с сыном длится с самого раннего детства, ребенок непростой, с ним сложно даже моим родителям, не говоря уж о педагогах. Я пытаюсь подстилать соломку, но вероятно стелить нужно сено стогами. С возрастом становится немного лучше и это заметно, но очень помаленьку. Я работаю в этом направлении и надеюсь все уладить со временем. У него только недавно закончился транзит по нат. в и еще не закончился транзит по нат. , а он у него в с , и больше аспектов не имеет...Если Вам это о чем либо говорит, конечно. Так что моя сила хоть действия,хоть противодействия...Эх...Все равно спасибо всем. Намного легче становится после того, как столько людей откликается
capricorne
26 декабря 2010 (19:43)
KIV,хорошая новость:
среди моих родственников есть такой ребенок, как Ваш. 11 лет от него плакали мама, папа, бабушки и прабабушка , педагоги.Он сменил несколько школ, остановились на частной школе.И вот вчера я разговаривала с его бабушкой . У мальчика, которому сейчас 13, все наладилось: и учеба, и отношения с товарищами. Рассказам о его закидонах в школе он не верит и говорит, что такого просто быть не могло! Надеюсь, что и ВАс все изменится к лучшему. А с адвокатами в школу ходить...
Дара
28 декабря 2010 (02:21)
KIV, если вы подозреваете в своем ребенке индиго, он очень интел.развит и сыплет терминами - вы не пробовали рассказывать ему что-нибудь из философии или психологии? О прощении, быть выше быть умнее ссор, вы же сами понимаете, что споря с учителями он самоутверждается. А вот попробуйте, если он индиго, он должен понять. Меня тоже были записали в стопроцентные индиго на одном форуме, правда инкогнито, пока не узнали, что по возрасту я не подхожу даже в самые ранние экземпляры Эксперимент такой когда-то ставила, на их определяемость. Логикой ему, плюсы-минусы, это конечно нужно найти доказательства, а не обычное человеческое "будь добрей умей прощать". Я тоже в детстве не понимала зачем и потому не говорила слов пожалуйста, здравствуйте, до свидания, уважай старших - это требовало доказательства, а родители доказать не могли или не хотели. И вообще все люди казались глупыми и странными, включая взрослых. Но понимание не конфликтовать без серьезных причин было. Так вот мне кажется вашими действиями могут стать как говорит Алекс "2.Научить их находиться среди людей нисшего уровня и статуса.", то есть объяснить, что не стоит свой статус никому лишний раз доказывать ссорами. И "3.Научить ладить и взаимодействовать с обществом." в перспективе, правда мне перед этим потребовался еще ответ на вопрос "А зачем?" Пока я не поняла, что мне таки хочется взаимодействовать с обществом настолько, чтобы приложить усилия и начать изучать, что же это все таки за общество и что это за странные существа его населяют. До тех пор мне хватало семьи и двух подруг, которые сейчас вынуждена признать находились под некоторым прессом моих ограниченных потребностей, и поэтому иногда бунтовали. Правда у меня не было ни гиперактивности, ни синдрома внимания, вы конечно лучше знаете своего сына. И да если есть возможность альтернативного обучения, я могла об этом только мечтать, в школе было чрезвычайно скучно, и если бы не некоторая благосклонность учителей, думаю мне тоже было бы не совсем сладко даже без гиперактивности. Вынести эту пытку смирным сидением в такой скуке пожалуй было бы не под силу даже довольно усидчивой девочке.
KIV
Консультирую, пишите на почту
28 декабря 2010 (15:59)
capricorne Действительно хорошая новость. Я то тоже очень на это надеюсь и все говорю, что к 10 годам все пройдет...Но это звучало оптимистично когда ему было 7...А теперь , когда ему 9 лет смотрят настороженно.
Дара, спасибо .Я не знаю, настоящий индиго или нет, тест на IQ я не проводила, но судя по ярко выраженной популярности у людей, не являющихся учителями ( во в точном !!! моединении с МС)...В общем я думаю, что похож...Я с ним много разговариваю, смотрим фильмы, читаем рассказы на разные темы обсуждаем...Он становится агрессивным только в ответ на действия, направленные против него...Он, как лакмусовая бумажка отношения у нему людей...Если его слушают или даже если не слушают, но настроены доброжелательно, то он на многое готов для этого человека...Ну а если человек в душе или внешне как то его оскорбляет, не любит и т.д...Тогда - туши свет...Как будто мысли читает.
В общем сейчас, конечно учу его просто терпеть любых людей, смириться с тем, что они не обязаны его любить или уважать, что он может кому то и не нравиться...Вникает пока..
Дара
29 декабря 2010 (08:42)
KIV У меня тоже венера во льве Конечно она не имеет отношения к индиговости, как и вообще никакая карта такой диагноз не поставит Но думаю вы об том знаете, сложно конечно так разговаривать с человеком, не зная чего он знает чего может нет) Агрессия как самозащита это да, при чем без тормозов как у людей из-за свободы от авторитетов и прочих обычных условностей. Когда видишь в глазах у пятилетнего ребенка холодную возможность убивать само собой подумаешь о мистике. Поэтому нужно рассказывать об устройстве человеческого общества чуть раньше, чем обычно сами узнают дети, и другими аргументами. Пока это все таки ребенок, который отнюдь не слабак и не жертва, но может иногда казаться таким кому-то всилу нестандартности своих реакций, нужно помочь ему с методами выходов из таких ситуаций.
Учите-учите, ему очень повезло с мамой Может быть еще в новой школе попробовать сразу договориться о некоторых поблажках для сына. Например мне разрешалось на уроках играть в точки и читать посторонние книжки, главное получать хорошие оценки. Так не накапливалась скука, раздражение и лишняя энергия. Сейчас если дать ему в руки телефон с инетом, он вообще оставит учителей в покое Перед началом новой темы урока по алгебре ему учитель дает несколько заданий из конца главы (самых сложных), пока учитель объясняет остальному классу суть темы он их решает, сдает, и остальные пару уроков, отведенные на тему, занимается тихонько чем хочет и не достает учителей своими умностями. Примерно так)
lenash
29 декабря 2010 (10:19)
Прочитала тему, честно говоря у меня шок..
Борьба как способ существования?
Не умножайте несчастье своего ребенка, пожалуйста Вся ваша активность сейчас должна быть направлена на то, чтобы найти ребенку друга и занятие по душе. Не старайтесь во чтобы то ни стало социализировать его сейчас.
Возьмите справки и переведите его на домашнее обучение, путешествуйте с ним вместе, если есть возможность, ходите по музеям, читайте книжки и общайтесь..
Найдите какой-нибудь клуб в вашем городе - любой клуб по интересам с толковым руководителем и водите его туда, дайте ему загореться и отвлечься от борьбы.
И самое главное - не ищите в гороскопе оправдания своим действиям.
Я это говорю вам как мама. Простите если обидела.
KIV
Консультирую, пишите на почту
29 декабря 2010 (13:21)
Дара Например мне разрешалось на уроках играть в точки и читать посторонние книжки, главное получать хорошие оценки.
Таких поблажек в этой школе просить не удастся. Учительница англ.яз. отняла у него на уроке сборник кроссвордов (он отгадывал на уроке)и понесла к директору школы с фразой "И это посмотрите чем он на уроках занимается!" и т.п. Это неприемлемо.
Хотя соглашусь, что это выход.
lenash , Вы ничем меня не обидели.Своим действиям я не ищу оправдания, как уже писала выше, понимаю, что отвечаю за все сама и просто обратилась на форум, чтобы выслушать иные точки зрения, очень нужно было услышать именно родителей, именно тех, у которых дети уже подросли. Спасибо Вам за сообщение.
Все идет как идет, в настоящий момент острота ситуации уже исчерпала себя. Полугодие закончено, оценки выставлены, даже лучше , чем я могла предположить ("4" и "3"), при текущих "2" за классные работы, поэтому есть время для перерыва относительно школьных дел. Будем встречать Новый год, а там видно будет, как обернется жизнь.
Дара
29 декабря 2010 (21:28)
KIV да в этой наверное уже ничего не получится, я же и пишу, что в новой. В этой после таких конфликтов да еще и на глазах всех детей такие поблажки могут стать сигналом "все можно". При нынешней дисциплине в школе.. А вот в новой, при условии, что хотя бы первую четверть-полгода он будет вести себя хорошо и получать одни пятерки, вполне возможно, а другим детям сигнал - кто хорошо учится, тому поблажки. Конечно если он действительно способен усваивать весь школьный материал "между делом", а не только иногда бросаться умными фразами в пику учителям. У моих и у отца и у племянника были такие проблемы, и на поблажки в этом случае рассчитывать действительно не получается, учителя тоже люди
KIV
Консультирую, пишите на почту
12 ноября 2014 (10:15)
Школу все таки сменили в 2014 году из за конфликта с одноклассниками. Стал ходить на тренировки по рукопашному бою, потихоньку вжился в новый коллектив,хотя ему было очень тяжело.
Проблемы со школой продолжались вплоть до её смены. После перехода в другую школу он стал более серьезно относиться с своему поведению и словам.
Ну и в целом ему уже 13 лет, все прошло, нормальный подросток.
Смена классного руководителя в прошлой школе эффекта не дала вообще, видимо дело во всей атмосфере прошлой школы в целом.
Новая школа - лицей - там он начал с чистого листа, преподнес себя по новому, никто там и не знает,что у него были проблемы с поведением.
Изменить сообщение можно только в течение часа после его создания.
Каждый участник дискуссии может поставить в теме сигнальный флажок, если по его мнению, в теме имеет место конфликт (ссора, оскорбления участников) или флуд.