Форум на ОКУЛУС

Тема 15131, сообщений: 116

начало | 1..10 11 . 12 | конец
Автор Сообщение
Теплый дождь
консультирую,
астро-рунолог
     23 октября 2008 (01:22)

Форумчане, ЭТО ИНТЕРЕСНО!

"Особый интерес представляют люди наделенные красотой и интеллектом, при отсутствующей силе. Мы уже говорили, что среди них в основном сосредоточены все великие люди искусства и не стоит удивляться что все они были поражены в органы подвергавшиеся наиболее сильному напряжению во время творческого процесса. Композиторы здесь - самый блестящий пример.

Фредерик Шопен оставил нам произведения полные такого изысканного изящества при одновременной простоте, что в своем амплуа он остался явлением уникальным. Ницше предполагал, что под его музыку «... сами боги в долгие летние вечера не отказались бы лежать в челноке и наслаждаться ею». Она - самая воздушная из тех что мы когда либо знали. Легкий бриз сменяется ураганом, северный ветер - южным, а красно-желто-белая тональность мелодий создает иллюзию остановки времени. «Воздушный» Шопен был поражен в легкие, в орган дыхания, в возрасте 38 лет. Он умер от туберкулеза. Зная примерный срок смерти, он заранее подготовил музыкальное сопровождение собственной похоронной процессии, один из фрагментов которого известен нам как «Похоронный марш».

В голову были поражены композиторы пытавшиеся вложить в свои произведения не столько чувства, сколько мысль. Речь прежде всего идет о Роберте Шумане и Джоаккино Россини. Россини было тяжело. Он творил в эпоху когда в моде были только легкие оперы. Никакого «Фауста» или «Тристана» вначале XIX века никто бы не смотрел. Но Россини в них, точнее в музыку к ним вкладывал смысл далеко выходивший за рамки сверхпримитивных комических сюжетов. Справедливости ради скажем, Россини начал медленно сходить с ума уже после написания им всех знаменитых опер. Шуман, могущий конкурировать по силе мыслей выраженных в мотиве только с Вагнером, обнаружил первые признаки умопомешательства в 24 года. Еще через двадцать лет он бросился в Рейн, но его спасут, после чего он проживет еще два года и умрет в психбольнице. Посмертный диагноз - атрофия мозга.

Музыка Брамса - это прежде всего высочайший гуманизм и совершенно неестественная для немца теплота. У него инструменты никогда не давят, а напротив, как бы плавно выходят один за одним. В ней никогда не встречается крик, даже в ранних произведениях, но только спокойное пение. Теплота его музыки - это не всеуничтожающая огненная стихия как у Вагнера, но правильно сложенный камин оказывающийся в любом случае лучше самых технологичных радиаторов и кондиционеров. Брамс любил тех, кто любил его произведения - случай не частый среди композиторов. А самый теплый орган у человека - печень. Стоит ли удивляться, что Брамс был поражен именно туда: в возрасте 64 лет он скончался от рака печени. В печень был поражен и самый выдающийся композитор всех времен и народов - Людвиг ван Бетховен, - кстати, любимый композитор Брамса. Бетховенские произведения излучали не просто теплоту, а огненные шары, горячую плазму, и что очень важно они имели «центр». В 57 лет Бетховен умер от цирроза. Говорят что он много пил, но такой довод ничего не объясняет, ибо алкоголизм способен породить множество опасных заболеваний, а цирроз - только одно из них. Да и склонность к алкоголизму может говорить только о неспособности интеллекта управляться со своим организмом, то есть опять-таки об отсутствии силы.

Рихард Вагнер важнейшим органом организма считал сердце, в этом он проявил себя истинным арийцем. В своем главном произведении «Das Kunstwerk der Zukunft» он писал: «Без деятельности сердца деятельность мозга была бы только механическим фокусом, а деятельность внешних органов тела - также механическим, бесчувственным движением». Даже самое предварительное знакомство с его операми позволяет сделать однозначный вывод: они идут от сердца. Мыслей в них - множество, но впереди - пафос и эмоции. И как никогда отчетливо понимаешь, что может быть древние не слишком переоценивали сердце, считая его самым важным органом. В вагнеровских мелодиях мы находим первобытную грубость к которой даже мы, интеллектуалы, подсознательно тяготеем и в которою периодически скатываемся, но наталкиваемся и на ослепительный свет, но этот свет не греет! Так и сердце - оно всего лишь перегоняет теплую кровь, а количество ее определяется количеством впрыснутого адреналина. Вагнер был поражен в сердце. 12 февраля 1883 года, завтракая со своей женой Козимой в одном из венецианских отелей, он позволил себе «бестактные» (на взгляд Козимы) высказывания о музыке ее отца, Ференца Листа, а когда она попробовала ему возразить, он удалился в свою комнату где предался размышлениям о ничтожности женской природы. В этот момент с ним и случился сердечный удар.

Были композиторы являвшиеся образцом баланса чувств. Во всяком случае одного такого можно с уверенностью назвать - Джузеппе Верди. В его музыке было всё - и огонь, и ветер, и воздух, и свет, и тьма, но всё было просто и идеально сбалансировано. Всё в меру, ровно столько сколько надо чтоб произведение стало гениальным. И хотя музыка Верди слабее чем у Вагнера, она все же не так выматывает слушателя, что тоже имеет свое объяснение. Верди был «садистом», Вагнер - мазохистом. Верди работал для души, Вагнер - на износ (в его случае на износ сердца). Поэтому-то Верди «ни от чего» не умер. Он, потеряв свою первую жену, а еще раньше и детей от нее рожденных, уже через год пишет великолепную и самую сильную свою оперу - «Набукко». Было ему 29 лет. Здесь опять-таки уместно сравнить его с Вагнером сумевшим закончить свое «Кольцо» только после нахождения своей идеальной женщины, сыгравшей роль Ариадны, помогшей Тесею выйти из запутанного лабиринта. Вот вам и «простые женщины» играющие, по оценке Ломброзо, ключевую роль в создании гениев. Пятнадцать лет Вагнер создавал первые две оперы «Кольца», а после женитьбы за пять лет создал еще две. И не было бы Козимы, ничего бы у него не получилось. А Верди, родившийся в один год с Вагнером, пережил всех. Работая на девятом десятке лет над своей последней оперой «Фальстафф», он выпил около 50 000 чашек кофе, причем в то время кофе был только натуральный,(в нем даже сахар не тонул), а значит - очень крепкий. И ничего. Он умер когда пришло время. Когда он сделал все что хотел сделать. Во многом аналогичный баланс чувств и внутреннюю гармонию являли Берлиоз и Бизе. Любимым же композитором Верди был Вольфганг Амадей Моцарт. Сейчас только отдельные исследователи продолжают считать что он был действительно отравлен Антонио Сальери, этим величайшим педагогом, дававшим уроки музыки Берлиозу, Бетховену и Листу. Конечно, Сальери не травил Моцарта. Моцарт, - крупнейший интеллектуал в музыке, - был поражен в голову и подобно Шопену знал что скоро ему предстоит уйти. И бессмертный «Реквием» написанный им по случаю своей предстоящей смерти - тому подтверждение.

К числу пораженных в голову можно отнести и Петра Ильича Чайковского. До сих пор остаются неизвестными обстоятельства его смерти, как обычно в таких случаях имеет место целая серия дешевых спекуляций, но видимо наиболее вероятной версией является самоубийство. А самоубийство у такого сильного и здорового человека, как уже говорилось, происходит только из-за конфликтов плоти и духа. В случае Чайковского дух не мог контролировать плоть, а потому предпочел ее уничтожить, даже ценой собственного самоуничтожения. Хотя мы Чайковского ни в чем не обвиняем. Гениям простительны куда большие странности.

Обратим внимание на следующий факт. Роберт Шуман родился в 1809 году. Шопен в 1810-м, Лист в 1811-ом, Верди и Вагнер в 1813-ом. Мы не можем однозначно высказываться о предопределенности рождения пяти колоссальных гениев в музыке за неполные четыре года, но вспомним что это время - максимальный взлёт Наполеона, окончательно уничтожившего средневековье в Европе, а композиторы, как и Наполеон, - стали высшей элитой второго поколения, начавшего свою историю в эпоху Возрождения. Они - его Золото.

После них родятся только Брамс, Бизе и Чайковский. Больше не будет никого. Зато начнут входить в строй первые адепты третьего поколения, аккумулирующие масштабные знания, но лишенные всякого эстетического начала, и, что самое главное, - масса начнет им внимать, что поставит уже в наши дни вопрос о ее физическом выживании.

http://www.sled.name/arimperia/mdb/2_5.htm


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
     23 октября 2008 (01:42)

Boris

"вам то хорошо-о-о-о... у вас вун че")))) Ну чисто фильм "операция с новым годом"

Ева
     23 октября 2008 (12:51)

Про жертву

(сегодня мультик Мартини мне покоя не даст

Предлагаю совершенно беспросветный вариант советского мультика про пингвина, который висиживал яйцо, а на самом деле это был камень (давно его искала, нашла):

http://www.youtube.com/watch?v=qESsnLVVf3s

http://www.youtube.com/watch?v=uvCTD-jQWdg

даже удивляюсь, как цензура пропустила такой в те годы..

Теплый дождь
консультирую,
астро-рунолог
     23 октября 2008 (13:40)

Привет.

Вопрос на засыпку к астрологам.

Пример из жизни,коих весьма много.

Женщина в браке.Сексуальная сторона жизни,-угнетает.Мужчина-либо сильно занят,либо-несусветный эгоист, холодный, неласковый.

Искать любовников,-не хочет.Считает себя жертвой.

Просто без примеров,т.к. это просто классика жанра.Часто случается. Что в астропсихологическом варианте имеется?


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
Ева
     23 октября 2008 (14:06)

Наташа, привет!

Так трудно без примеров. Женская сексуальность вообще штука тонкая, изменчивая с годами.

     23 октября 2008 (14:19)

Искать любовников,-не хочет.Считает себя жертвой.

Eto kto ej takoj diagnoz postavil? Sama ili pomogli?

Теплый дождь
консультирую,
астро-рунолог
     23 октября 2008 (14:33)

Ой,Лена..

Есть женщины, что -да, ищут любовников.И находят то,что ждут..

А есть женщины, что бьют себя в грудь, и говорят:"Никогда!

Наверное, это тот крест,что несу.. "

Была у меня приятельница, что еще из России..

Двое взрослых дочерей,внуки..

Всегда говорила,что не знает вообще,что такое оргазм..Муж никогда не удовлетворял..Ходила по всяким гадалкам,когда муж погиб..

Надеялась на любовь..А потом-,неожиданно ,она умерла тоже..

Даты рождения я не знаю..

Наверное,и после пятидесяти, в шестьдесят и старше.. женщина на что-то надеется..Мечтает о любви..

Душа молодая..

Вот мне тут одна молодая девушка высказала на другом форуме..

Что я посмотрела Ваш профиль,вы уже не молодая,а все- про любовь пишите..Несоответствие какое..


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
Crona
     23 октября 2008 (14:44)

Наташа, совершенно уже ставшая банальной фраза, но за ней многое...жертвами становимся, когда возлагаем (передаем) ответственность за свое благополучие на других...Когда приходит это понимание, отсюда уже разные сценарии..

Ева
     24 октября 2008 (13:34)

Вот мне тут одна молодая девушка высказала на другом форуме..

Что я посмотрела Ваш профиль,вы уже не молодая,а все- про любовь пишите..Несоответствие какое..

Наташа! ничего, это пока девушка - молодая

У тема любви просто астрологичечски прописана, хоть что там будь. Наблюдаю в - это вообще отдельный опыть прошлого по теме и любви в том числе. Причем, это - мужчина.

     24 октября 2008 (13:57)

Натка,

а ты напиши той молодой девушке, что там , где молодость просто сверкает - зрелость - ЦАРИТ..

И в любви - прежде всего!

Вот так вот ей!

А тебе - Любовь - это состояние. Есть ПОТРЕБНОСТЬ в этом состоянии - придёт и состояние.

https://briah.ru/
начало | 1..10 11 . 12 | конец

Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.

имя (псевдоним)
пароль
 
    Описание значков форматирования
новое сообщение







загрузка карты
  Разрешена загрузка файлов до 1Мб и типов .jpg, .gif или .png!

   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом!


Пояснения


Новое на Джокере