Форум на ОКУЛУС

Тема 21352, сообщений: 200

начало | 1..10 11 . 12 . 13 . 14 . 15 . 16 . 17 . 18 . 19 . 20 | конец
Автор Сообщение
Antonia
     7 сентября 2009 (15:43)

Селин

Все эти юморески из Галки-Галкиной,моя бабуля использовала в постановках в школьном литтеатре (она учительница русского и литературы).

А сколько там интересных стихотворений впервые напечатано было

lenash
     7 сентября 2009 (15:54)

А еще там начали публиковать первые повести Дины Рубиной

И стихи, конечно!

Света, Антония, Селин

Кстати Литературка тоже была интересная очень, но пока я была мала - не все в ней понимала, какие-то фельетоны, открытые письма((

Jess
Посторонним В.
     7 сентября 2009 (15:54)

аааа...еще был "Мурзилка" и "Веселые картинки".

Я любила "Крокодил"


Сотри случайные черты - И ты увидишь: мир прекрасен (А.Блок)
lenash
     7 сентября 2009 (15:59)

Джесс, кстати Пионер и Костер мы тоже выписывали

Delfin
     7 сентября 2009 (17:03)

lenash Приветик!

Знаешь, в своё время у меня, как у мамы, появлялся такой же вопрос...

Глядя на всех своих знакомых, у которых дети постарше, я ужасалась тому, что почти никто из детей не любит читать! И мамы в своём большинстве просто не знали чё с этим делать. Но так как в школе предмет "ЧТЕНИЕ" никто не отменял и, мало того, а ещё и ежедневно задания задавались, то большинство мам просто силой заставляли детей читать.Естессно - их силе была равна и сила противодействия детей. Которая в последствии возвращалась бумерангом опять-таки к детям. Так как в переходе из начальной в среднюю школу и объём предметов, и объём литературы, и вообще необходимого чтения, резко возрастал и вот тут - успеваемость резко снижалась только из-за того, что невозможно было детям при том уровне восприятия и отсутствия навыка чтения прочесть и усвоить материал. Так дети и привыкают быть "середничком"(а то и хуже) и что, типа "с этим теперь ничего не поделаешь".

Ну, вот я с перепугу и решила хоть какие-то меры предпринять немного пораньше, чтоб со своим сыном избежать подобного стресса(он учился хорошо в начальной школе и привык быть "на высоте"...как бы).

Я уже как-то Ашику писала здесь про скорочтение...

Вот и поступили мы с сыном на скорочтение.Там не дают какого-то конкретного образования,но по всем предметам результаты обучения улучшаются!Почему? Потому что ежедневно тренируют мозг работать в нужном, достаточно активном режиме по 2 часа в день и с помощью очень разных действенных приёмов.И в результате, мозг, привыкнув к такой нагрузке, начинает автоматом выдавать необходимые результаты,выводы. Начинали там с вопросов примерно таких: "НА какую тему текст? и КАКОЙ вывод из текста можно сделать?",потом алгоритм чтения вводился, потом "чтение с выстукиванием", потом алгоритм чтения на на скорость, поиск слов в тексте за определённое время и т.д.

За два месяца, могу сказать, что объём прочитанной информации у сына увеличился с 400 знаков в минуту до 3500, а процент усвоения с 50 до 80.

Прикидываешь?

Вообще, надо отдать дОлжное - методика классная. Почему? Потому что поток информации с тех времён, когда мы учились, увеличился просто колоссально! И уловить нужное, разобраться, понять, усвоить и использовать себе во благо - это большого труда стОит нашим деткам - ведь "мусора" так много, что без навыка и не найдёшь нужной инфы! (Стоит только один учебник истории почитать за 6-7 класс!Я,взрослый чел, и то ищу где суть, потому что начинается про одно, перескакивает на другое и третье, а потом возвращается к первому!) И не научившись видеть главное в тексте, не умея ориентироваться в потоке информации трудно будет стать успешным любому ребёнку. А там этому учат.Учат видеть текст целиком, учат видеть главное, которого в тексте всего 30 %, учат "чувствовать" текст, слово...

Например,

Одна из методик - это не говорить ребёнку - ЧИТАЙ! а просто дать текст и попросить понаходить только буковки "А", например. И НИ ОДНОЙ не пропустить! Ну как думаешь, прочтёт он чё-нибудь?

ИЛИ...:найти в тексте и подчеркнуть всё только про одного героя-как одет,какая внешность,что сказал, что съел и т.д....ну...в общем смысл понятен?

ВСЁ! - ребёнок в туалет будет ходить с книжкой!

Это у меня с младшей так было.

Она у меня ваще Овен! да и в год Петуха родилась! Чтоб заставить почитать!!!! Это было нереально.

Так ведь после того, как я ей показала разные фишки из этой методики, она брала по две-три книжки даже когда шла в туалет! - хотелось с пользой и там время провести.

У сына Мерк в Козероге в и в .

У дочери - в Рыбах и и в .

Так что,Лен, если есть возможность в вашем городе пройти курсы скорочтения - не пожалеете!

Antonia
     7 сентября 2009 (17:16)

Delfin

Как интересно,я ходила на скорочтение сама,во взрослом состоянии.Действительно,чтобы "переработать" с толком большой объём информации.

А вот детям,не беря школьную программу,нужно ли это ?

Я худ.литературу читаю очень медленно,можно сказать смакую.

Delfin
     7 сентября 2009 (17:25)

Antonia

Не просто нужно. На мой взгляд это - необходимо в 21 веке!

Я теперь вижу - НАСКОЛЬКО это важно и нужно, потому что сын уже на 3 курсе ВУЗа и результаты того обучения помогали ему все эти годы!

Кроме того, я овладела методикой этой и занималась с подружками моей дочери. Так спустя несколько лет их мамы благодарили ТААК...что, мол,вообще не знают, как бы их дети учились, если б не имели этого навыка! Потому что очень много задавали рефератов,докладов.

А насчёт худ.литературы....

Antonia,ну ведь навык скорого чтения не мешает вам медленно читать и получать удовольствие от прочитанного? Почему же он должен другим помешать?

Просто ребёнок с раннего возраста начнёт правильно и чётко структурировать поток информации и ненужное - сразу отметать, а не засорять мозг.Эх,жаль, что в наше время ничего подобного не было!

lenash
     7 сентября 2009 (17:27)

Дельфин

А с какого возраста лучше идти?

Насчет того, как в тексте искать описание одного героя и другие фишки - круто!

Delfin
     7 сентября 2009 (17:36)

lenash

Да я знаю, что и с 5-летними занимаются!

И чем раньше начинают - тем лучше результаты.

Вот мне было трудно, взрослому человеку. Мы ж взрослые всё знаем и так! Мы всё можем объяснить логически! А дети - они не знают, что читать, считать и выстукивать определённый ритм одновременно невозможно. Они просто берут и делают ЭТО "НЕВОЗМОЖНОЕ"! А вот взрослые "парятся" над этим! У меня сначала шок был от этой методики, когда впервые озвучили!

Я поняла в жизни одну весчь,lenash

Наша важная задача,как родителей, научить ребёнка учиться. Потому что и мы с вами, и многие из людей просто не УМЕЮТ учиться и этому нигде не учат! Многие дети гулять не ходят только потому, что не знают КАК сделать все уроки быстро (до ночи сидят!) и ещё успеть погулять или в бассейн...или на тренировку.

Ну, вот, пройдя курсы скорочтение есть возможность научиться учиться. Тогда весь процесс чтения,обучения детей будет просто захватывать и они сами найдут то. что для них наиболее важно и интересно! И это - здОрово!

Delfin
     7 сентября 2009 (18:05)

Ой, забыла сказать, что там ещё идёт гармонизация работы двух полушарий!

начало | 1..10 11 . 12 . 13 . 14 . 15 . 16 . 17 . 18 . 19 . 20 | конец

Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.

имя (псевдоним)
пароль
 
    Описание значков форматирования
новое сообщение







загрузка карты
  Разрешена загрузка файлов до 1Мб и типов .jpg, .gif или .png!

   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом!


Пояснения


Новое на Джокере