Форум на ОКУЛУС

Тема 19339, сообщений: 90

начало | 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 . 8 . 9 | конец
Автор Сообщение
Berkana
сердцевед
     19 июня 2009 (00:17)

Ну я так оч бегло глянула...

У5 в 1-м доме - Луна - за педагогику. Луна в перовм- сильный патронажный инстинкт. Мама-квочка.

Солнце во 2-м, в конце - можно как перходящее в 3-й дом рассматривать. Тогда - 2 планеты вместе с !!! в 3-м доме, на оси 3-9 домов и замыкает конфигурацию -ретро в 7-м - соответственно трин к солнцу и секстиль к нептуну. А вы еще говорите!!! Конфигурация по планетам и их проекции в дома гороскопа - самое-то! аспектирует стеллиум в деве - ученый кот и трудолюбивый

А че стоит Мс в стрельце и стрельцовский пламенный Марс в 10-м. Повести за собой можете

Но как вы и написали для вас главное, видимо, даже не анука, а общение, возможность транслировать свое мировоззрение другим и через учебу ( ) - это в седьмом доме. И управитель 1-го седьмом. Туда же.

Да еще и на заходящем узле .

Так шо не наговаривайте, не надо


Чем клясть тьму - зажги свечу.
Mashika
     19 июня 2009 (00:43)

Berkana

Спасибо за интерпретацию

для вас главное, видимо, даже не анука, а общение

Пожалуй, вы правы: все ограничилось в свое время кандидатской. Хотя в период сбора материалов и написания был необыкновенный внутренний подъем, скорее даже - полет

Так шо не наговаривайте, не надо

Так это я просто карты смотреть не умею. Подумываю всерьез пойти поучиться астрологии - самостоятельного чтения по теме явно не достаточно.

a_s_n
     19 июня 2009 (07:11)

Отрывок из книги Попова С.:

Приведу такой пример.

Одна женщина очень хотела иметь троих детей. Но была война, затем голодные послевоенные годы, и она, испугавшись трудностей, родила и воспитала только одного ребенка — дочку. Задача женщины осталась невыполненной. Дочь росла способной и стремилась поступить в финансовый институт, чтобы стать крупным предпринимателем. Сначала все благоприятствовало девушке на этом пути: школа — с золотой медалью, зачисление в вуз — без экзаменов, первая сессия — одни пятерки. Но в конце первого курса она вдруг знакомится с молодым человеком и что-то подсказывает ей, что она должна немедленно выйти за него замуж и родить подряд троих детей. Что она и сделала. Нет, с рождением детей женщина не отказалась от карьеры предпринимателя. Но в высшей степени осложнила достижение своей цели. Из-за нереализованной судьбы своей матери теперь она несла на своих плечах два груза: груз собственной судьбы (бизнес и воспитание одного ребенка) и груз несостоявшейся судьбы матери (рождение и воспитание еще двоих детей).

Казалось бы, интуиция должна была подсказать золотой медалистке, что брак на первом курсе похоронит ее честолюбивые устремления, помешает реализоваться ее таланту и уму, на долгие годы сделает ее домохозяйкой. Увы, интуиция толкнула ее совершенно в другую сторону. Ей, напротив, казалось, что любовь и дети придадут ей сил, и, окрыленная, она не только окончит престижный вуз, но и сделает головокружительную карьеру в бизнесе. И никакие доводы посторонних не могли заставить ее понять очевидное. Нет, героиня моего рассказа не нашла нового призвания в материнстве, она тяготилась им, и все надеялась, что сможет реализовать себя в искусстве делать деньги. Увы, большинство ее светлых надежд, скорее всего, так и останутся лишь мечтами, а значит, грузом кармы лягут на плечи теперь уже ее детей.

сама в раздумиях как выполнить свою задачу или как почувствовать себя реализованной в выбранной когда-то сфере.


Наступает ночь, и я иду в лунный свет у чувств на поводу. Меня манит вновь сиянье звезд - я хочу найти ответ на свой вопрос.
Олекса
     20 июня 2009 (13:44)

Berkana

«Только не согласна на счет полностью подчинить -что под этим подразумевать?»

Ну это, возможно, и перегиб, как и в примере средней школы: «Биология – единственный предмет, который вам понадобится в жизни!». Но в ВУЗе подобный метод общего гипноза, тотального контроля, или, лучше, очарования ( + ) м.б. и очхор, т.е. когда окончил альма-матер лет 100 назад, а споромат до сих пор твой любимый предмет и не понятно почему.

В общем, у меня получается:

1.Все планеты уровень не ниже третьего (Подводный)

2. Джонс Брызги: «Планеты находятся в 8-10 знаках, распределены равномерно по кругу без особых сгущений, без больших пустых зон. Это говорит о разносторонней личности, которая многим интересуется, за все берется, не замыкается на чем-то одном. Это устойчивый человек, у него много точек опоры. Но этому человеку не хватает концентрации энергии на чем-то одном, ему трудно вложить все силы в одно дело, трудно достичь высокого профессионализма. Они работают на уже достигнутом, используя существующий опыт» (Клабукова http://www.zvezdi-oriona.ru/227654.htm)

3. Чтобы не было все так шикарно, предлагаю исходя из пословицы «Не умеешь сам – учи других», сделать слабенький

Ivan1
     24 июня 2009 (13:06)

привет! я завкафедрьі в университете, а 9 дом - вообще никакой, вьіезжаю на в третьем

Кабачек
к. психол. н., однако не практик
     24 июня 2009 (18:16)

Ivan1! У меня тоже 9 никакой, а выезжаю (педагогический психолог) на в .

oculus.ru
Ivan1
     24 июня 2009 (18:30)

Похоже, предпосьілки для работьі учителем могут бьіть какие угодно

Олекса
     25 июня 2009 (14:24)

Ivan1,(18:30)

поддерживаю, работа не пыльная, срок годности не ограничен, т.ч. можно и без призвания и особого образования на этой ниве подвязаться.

Кабачек
к. психол. н., однако не практик
     25 июня 2009 (15:18)

Не пыльная?! А "выгорание" (это про "срок годности")? Очень трудная профессия быть хорошим учителем. Эмоционально затратная.

Человек, не любящий эту профессию, мало того, что сам будет мучиться, он еще и детей покалечит ("дидактогения" называется).

Талантливые учителя любят и свой предмет, и детей. Но ни на что другое у них сил, зачастую, уже не остается.

Но зато на них Земля держится.

oculus.ru
Олекса
     25 июня 2009 (17:09)

Кабачек,

земля, насколько я помню из школьной программы, держится на трех китах. «Талантливых учителей» как раз, раз-два и обчелся, а остальная серая масса приходит, зачастую, в эту профессию, т.к. не смогли состояться в других областях, а здесь – спокойно (не у станка стоять же!), да и подарки к праздникам (не говоря уже об обязательных допзанятиях за деньги).

Имея в виду «срок годности», я вспоминала преподавателей-современниц Ивана Грозного, которые и теперь «живее всех живых» продолжают свою нелегкую борьбу с сотовыми и короткими юбками в средней школе.

А в целом, Ваше сообщение слишком правильное, чтобы быть жизнеспособным.

P.S. Не беру в расчет центральные школы столиц. en masse, так сказать.

начало | 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 . 8 . 9 | конец

Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.

имя (псевдоним)
пароль
 
    Описание значков форматирования
новое сообщение







загрузка карты
  Разрешена загрузка файлов до 1Мб и типов .jpg, .gif или .png!

   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом!


Пояснения