Форум на ОКУЛУС

Тема 24608, сообщений: 383

начало | 11..20 21 . 22 . 23 . 24 . 25 . 26 . 27 . 28 . 29 . 30 31..40 | конец
Автор Сообщение
Нани Давиташвили-
астролог
     11 апреля 2010 (20:15)

Galaxyalex, оппозиция сатурна с ураном это борьба старого с новым, и борьба жестокая.А на войне ,как на войне- трупы и кровь.

Я рекомендовала Дансе не слушать СМИ и не подгонять аспекты к фальшивым теориям. Борьба убила Качинского квадратами сатурна и урана к его солнцу, а не безответственность и самодурство, какими хотят его представить российские СМИ.

http://oculus.ru/blog.php?id=77
leo
     11 апреля 2010 (20:19)

"Пилот самолета Президента Польши Леха Качиньского, разбившегося в авиакатастрофе в субботу, не мог 4 раза пытаться посадить машину на военном аэродроме под российским Смоленском. Об этом заявил пилот со специальной группы, которая обслуживает правительственный авиафлот, Томаш ПЕТШАК в эфире телеканала новостей TVN24, передает корреспондент УНИАН.

«По информации, которую я получил, была одна попытка (посадки)», - сказал Т.ПЕТШАК, который лично знал пилота вчерашнего трагического рейса с 1997 года.

Он также отбросил гипотезу, что пилот мог пытаться посадить самолет под психологическим давлением якобы необходимости не опоздать на запланированные мероприятия по случаю 70-й годовщины Катыньской трагедии.

«Пилотов тренируют таким образом, чтобы они выполняли критерии трезвой оценки ситуации, характеризовались готовностью отказать, чтобы никоим образом не поддаваться давлению», - уточнил он.

Т.ПЕТШАК назвал очень опытным пилота вчерашнего рейса, отметив, что самолет, на котором он летел, считался одним из лучших в государственном авиапарке.

«Самолет имел репутацию не то, чтобы беспроблемного, но был самым популярным среди пилотов. Мы имели к нему огромное доверия и использовали его на самых сложных трассах», - сообщил пилот.

Т.ПЕТШАК не стал спекулировать, что могло стать причиной вчерашней трагедии под Смоленском, которая забрала жизнь 96 человек, в том числе наивысших должностных лиц Польши.

Он лишь отметил, что трагедии можно было бы избежать, если бы диспетчер аэродрома конкретнее дал понять пилоту о возможной опасности.

«Были суггестии «предлагаем, чтобы полетели туда» - это не был приказ выполнения полета на запасной аэродром», - сказал он.

В таких условиях, по его словам, пилот пробует посадить машину, чтобы сориентироваться в ситуации.

Как сообщал УНИАН, «Gazeta wyborcza» со ссылкой на военные источники проинформировала, что диспетчер военного аэродрома в Смоленске за 15 минут до планируемого приземления самолета Президента Польши запретил посадку российскому грузовому самолету з работниками ФСБ РФ на борту. По данным издания, диспетчер не мог запретить посадку пилоту самолета Президента Польши.

Некоторые российские СМИ сообщили вчера о якобы четырех попытках посадки самолета Президента Польши, пилот которого вроде бы игнорировал рекомендации диспетчерских служб, которые советовали ему посадить самолет в Минске или Москве.

Эксперты отмечают, что на практике пилоты максимально два раза пытаются посадить самолет, после чего отправляются на другой аэродром."

http://unian.net/ukr/print/371814

A
     11 апреля 2010 (20:27)

(Автоматический перевод с транслита!)

Вчера смотрела по телику нашиx полит.деятелей, которые говорили соболезнования (у нас обьявлен траур, все же соседи самые близкие). Так вот бывший президент А. говорил, что в прошлом году вместе летел с Качинским , куда - не расслышала, и он сказал, что перед самым полетом Качинский попросил, чтоб шторы закрыли и держали закрытыми до самого прибытия, он не любил смотреть ни на облака, ни на взлет, ни на посадку. Наш А. говорит, тогда я догадался, что К. боится высоты...

Мне все-таки не выxодит из головы предположение, что там на пилота надавили, что-то там причины посадки такой были надавлены, но кем (?).

Может там просто переворот такой

Все равно, откроется когда-н.

А еще показывали отрывки фильма, где оба близнеца снимались в детстве, говорили, что мальчики были сорванцы.


Слава Україні !
Berkana
сердцевед
     11 апреля 2010 (20:37)

http://news.mail.ru/incident/3642604/

Предварительные данные свидетельствуют, что авиакатастрофа под Смоленском, в которой погиб президент Польши и большая группа польских политиков и военных, не была связана с техническими проблемами на борту авиалайнера, доложил премьер-министру РФ глава Следственного комитета при прокуратуре РФ Александр Бастрыкин.

СМОЛЕНСК , 11 апр — РИА Новости. Предварительные данные свидетельствуют, что авиакатастрофа под Смоленском, в которой погиб президент Польши и большая группа польских политиков и военных, не была связана с техническими проблемами на борту авиалайнера, доложил премьер-министру РФ Владимиру Путину глава Следственного комитета при прокуратуре РФ Александр Бастрыкин.

«Здесь бобину расшифровали, мы ее предварительно изучили, более детально будем смотреть в Москве, но повторяю — та запись, которая есть в нашем распоряжении, подтверждает, что технических проблем с самолетом не было», — сообщил он.

«Летчик был проинформирован о сложных погодных условиях, и тем не менее принял решение о посадке», — сказал Бастрыкин.

http://www.infox.ru/accident/incident/2010/04/1...nachal.phtml

Бывший командующий 36−м авиаполком ВВС Польши Томаш Петржак в интервью польскому телеканалу TVN24 заявил, что, по его данным, командир экипажа Ту-154 Аркадиуш Протасюк заходил на посадку только один раз, а разбился во время маневра. При этом президент Польши Лех Качиньский вряд ли мог требовать от пилота идти на смертельный риск, а вот российские диспетчеры, по мнению Петржака, дали нечеткие команды.

«По имеющейся у меня информации, президентский борт заходил на посадку один раз, разговоры про четыре попытки посадить самолет — это спекуляции», — заявил летчик. Он также отметил, что по сложившейся практике пилоты предпринимают две попытки посадить лайнер, если это не получается, они уходят на запасной аэродром.

Напомним, что ситуация на аэродроме «Северный» утром 10 апреля была критической из-за густого тумана. Кроме того, военный аэродром принимает самолеты раз в неделю, и довольно редко здесь появляются пассажирские лайнеры. В этот день аэродром должен был принять три рейса. Первым на аэродроме успешно приземлился Як-40 с группой польских журналистов. Следом за ним должен был сесть Ил-76 с сотрудниками охраны президента. Он летел на аэродром за полчаса до президентского борта. Однако после двух неудачных попыток Ил-76 развернулся и улетел в Москву.

Третий борт с президентом Лехом Качиньским и польской делегацией упал в 1,2 км от взлетно-посадочной полосы. Томаш Петржак уверен, что катастрофа произошла при первой же попытке экипажа приземлиться.

По мнению президентского летчика, причиной крушения стало то, что сотрудники военного аэродрома не закрыли его для полетов. «Были высказаны предложения не совершать здесь посадку. Но если аэропорт не уверен в способности принять самолет, он должен быть закрыт, — считает Томаш Петржак, — Но было сказано: „вы можете направиться в другой аэропорт“. Была возможность выбора, и, естественно, пилот начал снижение, чтобы оценить свои возможности».

Томаш Петржак полностью исключил версию о возможном давлении на пилота со стороны президента. «В нас специально воспитывают твердость, хладнокровие и спокойствие для трезвой оценки ситуации», — отметил бывший командир президентского авиаполка.

У погибшего пилота остались жена и двое детей. Коллеги отзываются о нем как о доброжелательном и общительном человеке. По словам Петржака, они вместе с Аркадиушем Протасюком поступили на службу в 36−й специальный воздушный полк в 1997 году. Часто летали вместе на самолетах Як-40 и Ту-154. Во время службы в полку Протасюк был сначала вторым пилотом, а потом командиром экипажа на Як-40, после чего был штурманом на Ту-154, а затем стал командиром экипажа президентского борта. Его бывший коллега уверен, что летчик «знал самолет вдоль и поперек».

Что касается самолета Ту-154, то пилоты авиаполка считали его самым надежным во всем президентском авиапарке и использовали на случай тяжелых и опасных маршрутов.

По словам полпреда президента Георгия Полтавченко, экипаж после разговора с диспетчерами решил осмотреться.

Взлет и посадку на аэродроме «Северный», принадлежащем Смоленскому авиазаводу, осуществляли военные диспетчеры. Как рассказал ранее Infox.ru руководитель профсоюза авиадиспетчеров Сергей Ковалев, его коллеги приняли все необходимые меры. «При существующей на аэродроме системе посадки приземление можно проводить при видимости до 1000 метров, в момент катастрофы видимость была в районе 400 метров. Командир в этих условиях не имеет права принимать решение о посадке. Диспетчеры рекомендовали летчикам уйти на запасные аэродромы в Минск или Москву, но экипаж, невзирая на их предупреждения, решил садиться в Смоленске. Вины диспечтеров здесь нет», — сказал Ковалев.

Одним из первых на месте трагедии оказался полпред президента в Центральном федеральном округе Георгий Полтавченко: «Нам руководитель полетов доложил, что они предложили польскому экипажу рассмотреть вариант ухода на запасной аэродром: на Минск, на Витебск и на Внуково — три варианта. По сообщению руководителя полетов, экипаж принял решение с учетом того, что у них было достаточно топлива, выйти в район аэродрома, осмотреться, а потом уже принять решение. После этого нам сообщили, что они собираются садиться. Практически мы не слышали даже, как самолет приближался, не слышали шума двигателя. Потом — удар, странные звуки, не характерные для крушения. И после этого нам сообщили, что самолет столкнулся с землей. Буквально через три минуты мы были уже на месте».

При этом на совещании премьер-министр Владимир Путин заострил внимание собравшихся на вопросе о том, кто принимает окончательное решение о посадке. По словам министра транспорта Игоря Левитина, в подобных случаях согласно международным нормам последнее слово остается за экипажем.

В результате самолет Ту-154 снизился на недопустимую высоту: на расстоянии 1,2 км от взлетно-посадочной полосы президентский борт летел на высоте около 8 м, тогда как должен был сохранять высоту не менее 60 м, рассказал в свою очередь руководитель Росавиации Александр Нерадько. Кроме того, поскольку аэродром «Северный» не был оборудован навигационными приборами, посадка была допустима при минимальном пороге видимости в 1 тыс. м, однако в момент катастрофы видимость составляла не более 400 м. Наконец, лайнер отклонился от посадочного курса на 150 м, по словам очевидцев, он заходил на полосу не под тем углом, под которым на аэродроме обычно садятся самолеты.

Россия и Польша начали следствие

Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) вместе с польскими коллегами начали изучать бортовые самописцы польского самолета и записи переговоров пилотов с диспетчерами.

«Бортовые самописцы самолета Ту-154М № 101 доставлены в специальную лабораторию МАК, где специалисты комитета в 10 часов 40 минут в присутствии польской стороны и представителей Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации приступили к осмотру и вскрытию контейнеров самописцев», — говорится в сообщении комитета.

По словам сотрудников МАК, «в результате вскрытия регистратора параметрической информации обнаружено, что лента носителя информации находится на катушках, но вышла из лентопротяжного механизма, вероятно в результате удара».

«Группа в Москве утром приступила к расшифровке речевого самописца, — сообщил руководитель СКП России Александр Бастрыкин на совещании с Владимиром Путиным, — Качество записи удовлетворительное. И есть все возможности получить достоверную информацию по полету. Параметрический самописец начинаем расшифровывать через несколько часов. Работаем вместе с польскими коллегами и прокуратурой. Вскрывали совместно».

Кроме того, по словам Бастрыкина, следователи изучили записи с бобины из диспетчерского пункта аэродрома. «Мы предварительно ее изучили, более детально ее будут исследовать в Москве, но, повторяю, что та запись, которая в нашем распоряжении, подтверждает, что проблем с самолетом не было, что летчик был проинформирован о сложных погодных условиях, тем не менее, он принял решение о посадке», — подчеркнул Бастрыкин.

Виновата не техника

Александр Бастрыкин заявил, что уже сейчас версия о технической неисправности не рассматривается в качестве одной из приоритетных. Президентский самолет три месяца назад проходил техобслуживание на заводе «Авиакор» в Самаре. Представители завода сообщили накануне, что самолет Ту-154, введенный в эксплуатацию 20 лет назад, успешно прошел капитальный ремонт и имел общий налет более 5 тыс. часов.

Теперь СКП России рассматривает две оставшиеся версии: ошибку пилота и плохие погодные условия.

Список погибших

Всего на борту находилось 96 человек.

Из них 88 пассажиров и 8 членов экипажа.

В воскресенье Бастрыкин провел совещание по расследованию уголовного дела, в котором приняли участие следователи из России (их более 60 человек) и представители правоохранительных органов Польши — накануне в Смоленск прилетели 11 представителей польской военной прокуратуры. О деталях совещания не сообщается, однако по результатам встречи следователи решили еще раз осмотреть место катастрофы и удовлетворили другие просьбы польской стороны.

Кроме того в воскресенье днем в Смоленск прилетела еще одна группа следователей из агентства по расследованию авиапроисшествий. Комиссию возглавляет польский летчик Мирослав Гроховский. Вместе с ним на место крушения прибыли 26 человек: следователи, пилоты, инженеры и медики.

Интересное мнение: http://slon.ru/blogs/baunov/post/353018/


Чем клясть тьму - зажги свечу.
leo
     11 апреля 2010 (21:13)

В гибели президента Качиньского виноваты российские диспетчеры? В катастрофе польского президентского самолета белых пятен будет столько же, сколько в катынском расстрельном деле

11.04.10 17:02

Сергей Веревкин, Особая буква

При рассмотрении катастрофы польского президентского самолета ТУ-154 в районе аэродрома в Смоленске сразу охватывает некоторое недоумение. Я, в прошлом заместитель начальника правительственного аэропорта Внуково, знаком с вопросами обеспечения безопасности полетов, в том числе и так называемых литерных рейсов, не понаслышке. Сам лично неоднократно принимал участие в подготовках таких рейсов с первыми лицами СССР. К примеру, во время смерти Л.И. Брежнева и прилетов-отлетов членов правительственных делегаций в Москву именно я был назначен ответственным руководителем Внуковского объединения. А тогда была погода не в пример сегодняшней хуже, и «литерных рейсов» в тот день было несколько десятков.

Так вот, сомнение вызывают сразу несколько обстоятельств. Первое: в комментариях официальных лиц сразу бросается в глаза навязчивая попытка переложить вину в катастрофе полностью на экипаж президентского борта и полностью отвести какие-либо обвинения от аэродрома Смоленск. Либо же на технические неполадки самого самолета.

Конечно, третьего тут не дано — либо человеческий фактор, либо технические неполадки. Причем не только самолета, но и наземного посадочного оборудования аэродрома, о чем почему-то не было упомянуто ни разу.

Попробуем разобраться.

далее:

http://www.fraza.ua/print/11.04.10/87898.html

dance dance dance
     11 апреля 2010 (21:59)

Нани

Оппозиция уран и сатурна в мунданном плане в этой теме не актуальна

Как же не актуальна, если она происходит в критическом градусе - 29-м градусе оси Дева-Рыбы?

А в применении к наталу Качинского - они обе квадратят его солнце. Квадраты, как известно есть блокировка, препятствие, отсечение. Уран в квадрате к солнцу это возможные непредвиденные срывы планов и непредвиденные препятствия, неожиданности с и физическим телом( в том числе травмы).Сатурн отделяет, препятствует, замораживает и убивает( сатурн одна из планет, которые приносят смерть и печаль

Это следует понимать, что к его гибели они обе не имеют никакого отношения?


ПОКАИГРАЕТМУЗЫКАТАНЦУЙ...
A
     11 апреля 2010 (22:40)

(Автоматический перевод с транслита!)


Слава Україні !
dance dance dance
     11 апреля 2010 (22:46)

Аsh

Я просто думаю, что это знак нам всем. На фоне оппозиции. Про не забывать.

Кстати, брат Ярослав не полетел в Смоленск из-за проблем со здоровьем престарелой матери. Если это правда, то явно поступок по .

Оппозиция Сатурна: Человек прекрасно слышит голос разума, но он ему противен.Оппозиция Планеты к Сатурну актуализирует проблему внутренней дисциплины и внешних ограничений в сферах, с ней связанных

А Подводный

Оппозиция означает не только конфликт, но и связь. Новаторские идеи и преобразования по должны опираться на разумные ограничения по ?


ПОКАИГРАЕТМУЗЫКАТАНЦУЙ...
Нани Давиташвили-
астролог
     11 апреля 2010 (23:07)

dance dance dance, у Качинского нет оппозиции от Сатурна и Урана к его натальным планетам, а в частности к солнцу. Может я невнятно выражаюсь? Эта мунданная оппозиция не в тему применительно к его карте, в смысле того контекста, который Вы приводите.

http://oculus.ru/blog.php?id=77
dance dance dance
     11 апреля 2010 (23:16)

У него оппозиции нет, но тр. и делают к его -это и я в первом сообщении и Вы потом писали. Это понятно.

Борьба убила Качинского квадратами сатурна и урана к его солнцу,

Нани, Вы так написали. Значит, его гибель была неизбежна? И у него не было выбора?


ПОКАИГРАЕТМУЗЫКАТАНЦУЙ...
начало | 11..20 21 . 22 . 23 . 24 . 25 . 26 . 27 . 28 . 29 . 30 31..40 | конец

Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.

имя (псевдоним)
пароль
 
    Описание значков форматирования
новое сообщение







загрузка карты
  Разрешена загрузка файлов до 1Мб и типов .jpg, .gif или .png!

   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом!


Пояснения


Новое на Джокере