Форум на ОКУЛУС

Тема 24608, сообщений: 383

начало | 21..30 31 . 32 . 33 . 34 . 35 . 36 . 37 . 38 . 39 | конец
Автор Сообщение
спутница
     14 апреля 2010 (20:54)

я серьезно спрашиваю об этой телевизионной картинке?

почитайте тему, где-то в начале уже давали эту ссылку на крест

http://www.ntv.ru/novosti/190459/

leo
     14 апреля 2010 (21:17)

Жириновский:

http://ru.tsn.ua/svit/zhirinovskii-obvinil-ross...lenskom.html

Люси
     14 апреля 2010 (23:13)

Сколько же еще всякого всплывет в связи с этой трагедией.

http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php?f=2&t=48...8e77366b068b

Тут смоляне обсуждают тему, то разгрызаясь в клочья, то братаясь с зашедшим на форум поляком.

Посмотрела карту Руси, с которой работает Левин М.Б., в ситуации задействована по полной программе, учитывая, что в этом ваприанте она стоит на К3, о каких отношениях с соседями можно говорить?Виновна - не виновна российская сторона, но я, будучи за границей, вряд ли буду афишировать, что я из Смоленска...

Эвридика Штурвалова
     14 апреля 2010 (23:54)

Туман

nadush
     15 апреля 2010 (02:34)

высвобождение

Олис
     15 апреля 2010 (09:14)

Вот некоторые комменты специалистов

Как человек кое что понимающий в динамике летательных аппаратов и прочих авиационных вопросах, а также побывавший на месте катастрофы польского самолета, со всей ответственностью могу сообщить, что так называемый осведомленный источник РИА Новости несет откровенную чушь. Первые деревья с которыми столкнулся самолет были поломаны на высоте 2,5 метра, но это были тоненькие деревца, которые не могли серьезно повредить самолет. Далее метрах в 50 находилась старая береза толщиной около метра, вот об нее и было поломано левое крыло, трехметровый фрагмент которого валялся первым, далеко (метров 500) от начала зоны разброса остальных обломков. Береза была поломана на высоте около 4 метров. Еще дальше метрах в 300 шла группа тополей поломанных на высоте метров 15 и уже за ними метрах в 200 самолет упал на землю. Поэтому рассказы о каких то роковых маневрах, это ерунда. [«В этот момент командир корабля и допустил роковую ошибку. Он включил форсаж, по неустановленной пока причине качнул самолет вправо и одновременно попытался набрать высоту с разворотом», — говорит источник, знакомый с ходом расследования.] Про форсаж конечно тоже глупости, нет форсажных камер у двигателей Ту-154. На самом деле командир допустил роковую ошибку когда потерял контроль за высотой и снизился ниже допустимого минимума. Когда пилоты увидели что земля очень близко они естественно дали полный газ, но столкновения с деревьями избежать уже не получалось. И еще есть подозрение, что летчики могли с перепугу взять штурвал сильно на себя и сорвать самолет в падение. Об этом свидетельствует то, что самолет начал довольно резво набирать высоту, после столкновение с первыми деревьями. А потом очень резко свалился, это заметно по тому, что зона разброса обломков довольно компактная, не размазанная в длину. Впрочем, это уже мои домыслы, они хоть и не лишены здравого смысла, но базируются на зыбкой почве качественных оценок и могут быть как подтверждены, так и опровергнуты данными параметрического самописца о скорости движения и пространственном положении самолета.

Совершенно верно, видимо была именно попытка выйти на визуальный полет, увидеть полосу в тумане. Может снижались ориентируясь на показания радиовысотомера, а там перед аэродромом протяженная ложбина ниже впп метров 50-70. И вместо полосы увидели землю и деревья прям перед самолетом, наверное страшно такое увидеть.

Думаю это наиболее правильная версия. Действия из серии "победителей не судят". Скорее всего на экипаж было оказано давление с требованием во что бы то ни стало сесть. Видимости нет. Курсоглиссадник не работает. Намеренно пошли ниже, надеясь увидеть огни подхода и по ним сориентироваться. А раз ещё и ложбина ... Больше всего раздражает фраза "ошибка экипажа". Гимнаст, выступая на канате, совершал сальто и в результате свалился. Это ошибка гимнаста? Пилотирование самолёта сродни спорту. А если ещё и загнать в заведомо патовую ситуацию .... Как писали в своё время в сборниках по авиапросшествиям в ВВС: "зазнайство и самоуспокоенность", "невзирая на запреты", "вопреки здравому смыслу". Но оценивать, то есть давать оценку действиям экипажа моральное право имеет только тот, кто сам был в этой шкуре.

А я вам скажу ,как один из бывших военных лётчиков , причина в том ,что "катал "президента бывший вояка ,а не гражданский экипаж. вояки слабы в посадках на чужие аэродромы ,а тем более в таких условиях ,они в таких условиях почти не летают ,да и часов налёта у них маловато да же с посадкой на свои аэродромы.Перед ним сел борт спокойно и без проблем где гражданский экипаж тех же поляков ,а вояка даже наш ушёл на запасной

реакция с рывком штурвала психологически объяснима: очень у многих бывших военных летчиков, в стрессовых ситуациях "всплывают" навыки управления самолетами совсем другого типа. Военные машины изначально проектируются неустойчивыми, что обеспечивает их высокую маневренность.

И те действия, что спасли бы военный самолет, погубят граджанский.

Даже при нормальных метеоусловиях попадание одной плоскости в спутный след частенько приводило к трагедиям.

...Как жаль!


Пойдём причинять добро
Эвридика Штурвалова
     15 апреля 2010 (13:13)

По ссылке Люси - туман какой-то странный: утром не было, потом вдруг наплыл и так же быстро растворился.

аист
птицца
     15 апреля 2010 (13:22)

Ну у нас такие часто туманы... в пределах 300 метров может быть такое на трассе - влетаешь на него, как в сметану густую на скорости, не то, что кто впереди там едет не видишь - обочины нет! И через несколько сот метров выныриваешь в абсолютно чистый воздух. Если там ложбина перед полосой то ничего удивительного...

Эвридика Штурвалова
     15 апреля 2010 (13:29)

Аист, я помню белорусские туманы - как молоко, густые. Только тенденция с нагреванием земли рассеиваться, а не наоборот.Мистика какая-то.

Я правильно вижу Перст судьбы, который образуют транзитные Ч.Луна и Солнце к Селене Л.К. в 4 доме?

аист
птицца
     15 апреля 2010 (13:45)

Сейчас весна - температура не постоянна. Вот мы ехали по трассе с Польши как раз в понедельник - внезапно температура с +8 упала до +2 при чем на расстоянии меньше полукилометра - потом опять поднялась. Так и там - могла быть просто локальная зона холодная.

Все катастрофы это редкое роковое стечение обстоятельств. Вот над бермудским треугольником летают сотни самолетов и я тоже когда в Эквадор летели лично видела какие там высотные облака - и грозы на высоте 10 тысяч километров. Наш самолет турбулентностью потрясло но он на 11 тыщ поднялся и пролетел. А в тот же год летел самолет и гроза была уже на 11 тысячах - самолет разбился...

Если и есть какая черная кошка в этой темной комнате - то это нужно искать в судьбе Польши как государства... видимо куда-то не туда наши братья рулят...

начало | 21..30 31 . 32 . 33 . 34 . 35 . 36 . 37 . 38 . 39 | конец

Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.

имя (псевдоним)
пароль
 
    Описание значков форматирования
новое сообщение







загрузка карты
  Разрешена загрузка файлов до 1Мб и типов .jpg, .gif или .png!

   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом!


Пояснения