Форум Окулесица

Тема 3033, сообщений: 20

начало | 1 . 2 | конец
Автор Сообщение
Я-селена
     10 июля 2010 (16:47)

Maximych

Это не обязательное условие и не необходимое вероятно Просто обычно младшие тянутся за старшими, а здесь вот и с таким показателем желания нет

Maximych
     10 июля 2010 (18:14)

Это не обязательное условие и не необходимое вероятно [Улыбочка] Просто обычно младшие тянутся за старшими, а здесь вот и с таким показателем желания нет [Улыбочка]

"Таких показателей" должен быть бутерброд минимум в 3 слоя. Кстати, кто-нибудь обратил внимание, что в космограммах у 117 военных лётчиках из всех возможных вариантов включённости Урана проигрался лишь один - в виде управителя Солнца/Меркурия? Ни аспектов (ну, там привычно, для меня, по крайней мере), ни в тематических картах (в отличие Сатурна, Плутона и Лилит) - нигде. Я подозреваю, что первичен всё же Меркурий в Водолее, ибо именно он даёт скорость мыслительной реакции, а не Солнце.

А младшие тянутся в разных направлениях по разным причинам. К сожалению, в последние время основная причина - как проще. Только небо не любит простоты (Сатурн), она раздолбаев просто убивает (как Чкалова, там не было диверсии, там была его дурная "молодецкая удаль", он вообще тогда обязан был НЕ ЛЕТЕТЬ по всем правилам полётов)

http://www.liveinternet.ru/users/bischba/blog/
red-peach
тот ещё фрукт
     10 июля 2010 (18:14)

У меня отец -- бывший военный лётчик.

Асц

А про Чкалова напрасно...Там не всё так ясно.

Тема мне хорошо известна.


Счастье - побудительный мотив любых поступков любого человека, даже того, кто собирается повеситься.
Oculus
Maximych
     10 июля 2010 (18:19)

А про Чкалова напрасно...Там не всё так ясно.

там именно, что ясно. Самолёт был в таком техническом состоянии, что Чкалов не то что имел право, а просто обязан был полёты отменить. "Правила полётов" это такая штука, что покрепче Библии и "Краткого курса", вместе взятых.

http://www.liveinternet.ru/users/bischba/blog/
red-peach
тот ещё фрукт
     10 июля 2010 (18:24)

А лётчик не решает в одиночку относительно технического состояния самолёта. Там решает техническая служба. Если у лётчика какие-то сомнения возникают -- он обращается выше.

Только не надо меня учить в этой области. Я слава богу, по аэродромам всё детство. Там, даже играть нам разрешали. Лётное поле, как родное. Да и отец у меня влюблён в небо по сей день. В доме литературы на эту тему полно.


Счастье - побудительный мотив любых поступков любого человека, даже того, кто собирается повеситься.
Oculus
Maximych
     10 июля 2010 (19:14)

А лётчик не решает в одиночку относительно технического состояния самолёта.

Во-первых, не просто лётчик, а лётчик-испытатель. Во-вторых, за всё, что происходит с самолётом в воздухе, всегда отвечает лётчик. Поэтому лететь на неисправном самолёте, если он доложил о неисправностях, ему приказать не могут. И задача лётчика-испытателя в общем случае - не посадить в любых условиях любой гроб, а сообщить свои замечания по функционированию всех систем в полёте.

Только не надо меня учить в этой области. Я слава богу, по аэродромам всё детство. Там, даже играть нам разрешали.

на этих аэродромах постоянно испытывались опытные самолёты?

http://www.liveinternet.ru/users/bischba/blog/
Optimistka
     10 июля 2010 (19:48)

Быший военный летчик-испытатель:

в 11доме в 6 д.

в 11д

с Селеной( в том же градусе) в 1 доме, почти на АС(карта не ректифицирована)

-r ,в 3 доме ; вместе с , создает большой тригон

л.шмидт
     10 июля 2010 (22:29)

астрология летчиков-испытателей здесь

http://www.astroclass.ru/publication/student-ra...-20-10-26-32

"наиболее часто планеты попадают в знак . экзальтирует в . Все, что связано с небом - это излюбленная сфера . Кроме того, люди уранового типа тяготеют к рискованным занятиям. К таким занятиям, в первую очередь, относится и рассматриваемая профессия.

находится в изгнании и является его тайным управителем. Она дает страстность и увлеченность, побуждающие к активным действиям. Несомненно, это - нужные качества для летчика-испытателя.

Таким образом, знак - это знак экстремальных ситуаций, выживания. Он способствует развитию таких качеств, как целеустремленность, хладнокровие, выдержка, решительность, смелость, активность, страсть.

Другим фактором, выделившимся в исследованных космограммах, является минимум попадания планет в знак . Видимо, качества этого знака меньше всего способствуют работе летчика-испытателя.

как управитель этого знака дает чувствительность, восприимчивость, уязвимость, пассивность. экзальтирует и дает им способность к утонченным чувствам. Здесь она чувствительна, эмоциональна, романтична, но ее способность к выбору и точному суждению ослаблена.

находится в изгнании и падает. Он формирует сильную иррациональность, внушаемость, отсутствие логики, зависимость восприятия от эмоций.Таким образом, знак дает человеку сильную эмоциональность, нерешительность, ослабленную волю. А в профессии летчика, как я уже отмечала, требуются огромная сила воли, умение выдерживать сильные нервные перегрузки и управлять своими чувствами. Из сказанного, негативность влияния знака здесь очевидна.

самой значительной планетой для летчиков-испытателей оказался . При этом в знаке значительно чаще, чем в других.Меньше всего космограммы содержат .

Максимум распределения приходится на знак . Минимум попадания Юпитера в знаки (так же явно выраженный) приходится на знак

сильное влияние на летчиков-испытателей оказывает . Заметно чаще всего он расположен в космограммах в знаке что создает в жизни человека много ситуаций связанных с необходимостью идти на риск, ставить коллективные интересы выше личных. Очевидно, рассматриваемая профессия способствует выполнению такой кармической задачи.

В отдельную группу выделились Их распределение по знакам Зодиака оказалось равномерным. Это приводит к выводу, что их качества существенно на выбор данной профессии не влияют.

в космограммах летчиков-испытателей выделились два аспекта:

и .

Их количество здесь заметно больше, чем для остальных аспектов.

является очень благоприятным аспектом, особенно для летчиков-испытателей. Он наделяет человека большой выносливостью, способностью справляться с любыми ситуациями, повышенной выживаемостью в различных экстремальных ситуациях. Человек с таким аспектом в карте обладает настойчивостью, решительностью, силой воли.

Секстиль Меркурия и Юпитера наделяет человека критическим складом ума, богатством идей, здравым смыслом, способностью находить рациональные и конструктивные решения.

Отдельно отметим, что очень активна в аспектах . Она чаще других встречается как в максимумах, так и в минимумах количеств аспектов в рассмотренной выборке космограмм.

На втором месте по встречаемости в аспектах стоят и .

Интересно, что и здесь не выделилось и встречается только в минимумах аспектов."

Maximych
     11 июля 2010 (06:19)

[Венера] [Скорпион] находится в изгнании и является его тайным управителем. Она дает страстность и увлеченность, побуждающие к активным действиям. Несомненно, это - нужные качества для летчика-испытателя.

С учётом разной вероятности попадания планет в разные знаки Зодиака вследствие эллиптической формы орбит у лётчиков-испытателей из представленной выборки частота попаданий Венеры в Скорпион находится весьма в пределах случайной погрешности. Ближе, чем Венера в Скорпионе, к границе перехода к неслучайную область оказались Венера в Козероге, Венера в Водолее и Венера в Близнецах.

самой значительной планетой для летчиков-испытателей оказался [Сатурн] . При этом в знаке [Стрелец] значительно чаще, чем в других.Меньше всего космограммы содержат [Сатурн] [Близнецы] .

Неудивительно. как пишет автор, "Из-за ограниченного временного интервала (каждый из рассматриваемых летчиков родился после 1945 года), я не учитывала расположения дальних планет – Урана, Нептуна и Плутона" - и первый лётчик, родившийся после 1945 года с Сатурном в Близнецах, окончил лётное училище в 1992 году, когда авиации в РФ/СССР, по большому счёту, не стало. Возможно, в выборке не только отечественные лётчики испытатели, но их там не менее половины. Ибо в сплошном интервале Овен-Лев оказалось всего 39 попаданий Сатурна из 200 возможных. Вывод - Сатурн также следовало исключить.

Особенно любопытно, что единственной статистически значимой конфигурацией "Планета в Знаке" оказался Меркурий в Тельце. Это хорошо сопрягается с заявленной автором высокой частотой аспектов Венеры, правда, там не приводились орбы, поэтому не проверял.

Ибо Венера у лётчиков отвечает за сохранение жизни, у боевых лётчиков она активна у пилотов ударной авиации и практически "не слышна" у истребителей. Истребители могут положиться на скоростные и маневренные качества своего самолёта, а вот лётчики ударной авиации имеют в распоряжении аппарат с весьма низкими динамическими свойствами, и потому могут положиться только на осторожность, тщательную предварительную подготовку каждого вылета и точный расчёт. лётчики ударной авиации, такими качествами и умениями не обладающие, в боевых условиях выживают гораздо реже.

мой креатив по результатам анализа космограмм 115 военных лётчиков, включая более 80 участников войны, находится тут:

http://www.liveinternet.ru/users/bischba/post101329442/

http://www.liveinternet.ru/users/bischba/blog/
Olialinda
     11 июля 2010 (23:55)

Спасибо!!!

И ссылки и примеры !!!

Спасибо огромное!

начало | 1 . 2 | конец

Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.

имя (псевдоним)
пароль
 
    Описание значков форматирования
новое сообщение







загрузка карты
  Разрешена загрузка файлов до 1Мб и типов .jpg, .gif или .png!

   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом!


Пояснения


Новое на Джокере