Форум Окулесица

Тема 5258, сообщений: 46

начало | 1 . 2 . 3 . 4 . 5 | конец
Автор Сообщение
Nusik
     20 ноября 2013 (23:04)

Староложил Слово дня.

Cosmopolitka
     20 ноября 2013 (23:08)

Darina

А я и не знала,что Вы здесь давно,это я только недавно зарегистрировалась,хотя Окулус читаю с 2008

Ну не хотелось мне писать в другом ракурсе-все люди разные ,иногда встречаются и просто нездоровые,я же вообще не имею представления о человеке,хотя катрены есть очень классные у него

Поэтому и решила не соваться туда,где "не знаю броду"...

А что касается темы-вполне возможно,что не бывает дыма без огня и кому-то на руку была гибель высокопоставленных чиновников...Как и в истории с самолётом Качинского...


Life is too short to worry about what others say or think about you.Have fun and give them something to talk about
pifiya09
Катерина
     20 ноября 2013 (23:20)

http://news.mail.ru/incident/15721010/

Я боюсь, что эту статью удалят, поэтому привожу ее текст полностью:

Пилоты отправили Boeing в пике

Выводы Межгосударственного авиакомитета (МАК) о причинах воскресной катастрофы Boeing 737 авиакомпании «Татарстан» оказались шокирующими. Пилот, как следует из расшифровки показаний бортового самописца, отключив автопилот, сам отправил самолет в пике. Такие действия летчика, по мнению специалистов, могут объяснить только психологи.

Вчера МАК опубликовал первые результаты расшифровки параметрического самописца Boeing 737-500, разбившегося при попытке посадки в аэропорту Казани. Как следует из сообщения комитета, выполнить заход на посадку по установленной схеме экипажу не удалось.

Участники расследования пояснили «Ъ», что приземление в аэропорту столицы Татарстана, оборудованном современной курсо-глиссадной системой посадки (Instrument Landing System, или ILS), не представляло большой сложности для экипажа. Приборы Boeing способны в автоматическом режиме захватить сигналы от навигационных маяков аэропорта, а его компьютер — поставить машину на наклонную прямую-глиссаду, по которой происходит штатное снижение, поэтому получив разрешение на посадку в Казани, один из летчиков просто задал автопилоту соответствующий режим.

Однако «стандартный заход в соответствии с установленной схемой», как сообщает МАК, не удался. Возможно, автопилот из-за технического сбоя не смог расположить машину точно по глиссаде, или же летчикам показалось, что в расчетную точку касания полосы они не попадают, но в итоге они доложили диспетчеру о «непосадочном положении» самолета в пространстве и уходе на второй круг.

Получив разрешение, один из пилотов не стал даже переводить во взлетный режим рычаги управления двигателями — учитывая, что полет проходил в автоматическом режиме, он просто нажал кнопку TOGA (Take Off / Go Around), запускающую программу ухода на второй круг.

Однако в этот момент произошло событие, которое и предопределило стремительное развитие нештатной ситуации на борту. В отчете МАК оно обозначено так: «задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов был отключен, и дальнейший полет осуществлялся в ручном режиме». Специалисты пояснили «Ъ», что на бытовом языке это означает экстренное вмешательство в управление самолетом напарника пилота. Взявшись за штурвал и отключив таким образом автопилот, он уже в ручном режиме стал выводить машину на высоту круга.

Его действия вначале соответствовали запланированному маневру. Как сообщает МАК, двигатели Boeing вышли на близкий к взлетному режим, закрылки переведены из положения 30° в положение 15°, самолет начал набор высоты. Однако при подъеме его нос задрался вверх до предельного для Boeing 737-500 угла тангажа в 25°. Под таким наклоном возросло лобовое сопротивление машины, нарушился режим работы ее двигателей, использующих встречный поток воздуха и скорость самолета начала опасно падать.

Потеря скорости со 150 до 125 узлов (примерно с 280 до 230 км/час) грозила скорым сваливанием Boeing в штопор, поэтому взявший на себя управление летчик решил набрать ее обычным способом — опусканием носа машины вниз. Его «управляющие действия колонкой штурвала», как сказано в отчете МАК, действительно привели к «прекращению набора высоты, началу снижения и росту приборной скорости». Однако пилот, что называется, перестарался и вместо предписанного инструкциями в таких случаях горизонтального полета или незначительного снижения, ввел самолет в «интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу записи параметрического самописца минус 75°». В отчете отмечено, что конец записи совпал по времени и с концом полета.

Следует отметить, что интенсивное пикирование Boeing продолжалось целых 20 секунд — все это время лайнер на максимальном режиме работы двигателей мчался к земле с 700-метровой высоты и буквально воткнулся в поверхность на скорости более 450 км/час.

Удара такой силы не выдержали даже бортовые самописцы, запакованные в специальные бронированные и несгораемые контейнеры. По крайней мере один из них — речевой, на котором должны были записаться переговоры членов экипажа, обнаружить пока так и не удалось. В руинах нашли лишь обломки контейнера, в котором хранился магнитофон. Тем более не было шансов выжить и у 50 находившихся на борту Boeing человек.

В полной мере объяснить действия пилота опрошенные «Ъ» авиаэксперты не смогли. По их мнению, пока с уверенностью можно говорить лишь о слабой профессиональной подготовке пилотов. Командир Boeing Рустем Салихов и его напарник Виктор Гуцул, как уже сообщал «Ъ», большую часть жизни проработали штурманом и бортинженером соответственно, а летчиками стали всего несколько лет назад. По данным источников «Ъ», сейчас специалисты изучают медицинские карты погибших летчиков и результаты психологических тестов, которые они регулярно проходили. Во всяком случае эксперты убеждены, что не распознать длившееся в течение двадцати секунд смертельное пике мог только человек, оказавшийся в состоянии неконтролируемой паники или, наоборот, находящийся в ступоре. Впрочем, точные ответы на эти вопросы смогут дать только врачи.

Пресс-секретарь ОАО «Авиакомпания “Татарстан”» Гульназ Минниханова отказалась вчера прокомментировать результаты расследования МАК, сославшись на то, что пока были обнародованы лишь предварительные выводы. Незадолго до этого гендиректор ОАО Аксан Гиниятуллин утверждал, что техническое состояние Boeing не вызывало у него никаких сомнений так же, как и квалификация погибших пилотов. Господин Гиниятуллин при этом признал, что командир Салихов вообще не имел опыта увода Boeing на второй круг.

Сергей Машкин; Андрей Смирнов, Казань

Всё это очень странно... Конечно, заключение комиссии будет, но настоящей правды мы никогда не узнаем - уверена.


В каждой женщине должна быть маленькая безуминка...
Darina
     20 ноября 2013 (23:21)

Cosmopolitka

если это действительно так, и трагедия не случайна, думаю что правды мы все равно не узнаем,

второй ящик пока так и не нашли

pifiya09

Следует отметить, что интенсивное пикирование Boeing продолжалось целых 20 секунд — все это время лайнер на максимальном режиме работы двигателей мчался к земле с 700-метровой высоты и буквально воткнулся в поверхность на скорости более 450 км/час

какой ужас....

получается что предварительная версия о слабой профессиональной подготовке пилотов пока подтверждается, только я не могу понять тонкостей, если самолеты сажают в автоматическом режиме, зачем напарник пилота - "Взявшись за штурвал и отключив таким образом автопилот, он уже в ручном режиме стал выводить машину на высоту круга"

Зухра
     21 ноября 2013 (00:07)

Конечно, доля правды в том что правду, возможно, мы не узнаем, есть, согласна с Катериной и Darina...

И, если, соотносить с трагедией теплохода "Булгария": и самолет , и теплоход-старые, но эксплуатируемые...оба погибли довольно быстро...

вот выдержка из заключения Ространснадзор по "Булгарии":

"2. Низкая квалификация и недисциплинированность членов экипажа судна, выразившаяся:

в непринятии необходимых мер безопасности при выходе судна в водохранилище и при получении штормового предупреждения. На судне не были задраены иллюминаторы правого и левого борта, в том числе в машинном отделении, где несли вахту только члены экипажа;

в самовольном, без получения команды с мостика, отключении старшим механиком главного дизель-генератора правого борта;

в несоблюдении общепринятых приёмов и способов управления судном. Маневр поворота влево был осуществлён без учёта: особенностей остойчивости судна, уже имевшегося крена в 4° на правый борт; дополнительно возникающего крена на правый борт, вызванного центробежной силой при циркуляции влево; дующего в левый борт крепкого ветра и большой парусности судна;"

На мой взгляд,это только говорит о том, что необходимо намного ответственнее относится к "старым вещам" и к профпригодности, в частности в Татарстане. Да и вообще везде и всем. Трагедия несомненно очередной урок. Очень грустный. родительские сердца погибших детей на теплоходе "Булгария" могут и проклясть...тоже есть смысл..погиб сын президента.

pifiya09
Катерина
     21 ноября 2013 (00:23)

На официальном сайте mak.ru говорится: "Комиссия отмечает, что при вскрытии контейнера самописца речевой информации защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал. Комиссия продолжает поиски устройства."

То есть контейнер самописца речевой информации был не разрушен в момент катастрофы, а ВСКРЫТ специалистами МАКа.

Теперь же официальные СМИ несут какую-то лабуду наподобие: "МАК во вторник сообщил, что в контейнере одного из "черных ящиков" не оказалось записывающего устройства. Эксперты полагали, что его "выбило" из-за сильного удара".

Только-только МАК выложил очередную порцию информации:

Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует, что на месте авиационного происшествия найден блок носителя речевой информации бортового самописца.

Найденный блок будет доставлен в МАК для проведения в научно-техническом центре Комитета необходимых работ.

В научно-техническом центре продолжает выполняться большой объем работы по дальнейшей расшифровке и анализу информации параметрического самописца, включая полет Казань-Домодедово, предшествовавший аварийному, и другие полеты.

Планируются работы по синхронизации и совместной обработке записей наземных и бортовых средств объективного контроля.

Техническая комиссия продолжает свою работу на месте авиационного происшествия. (с)

Впечатление такое, что не журналисты пишут со слов МАКа, а МАК со слов журналистов. Интересно у них получается: вскрыли контейнер самописца речевой информации вчера и, судя по всему, в лаборатории (не в чистом же поле контейнер этот курочить! ), а вот обнаружен блок носителя речевой информации бортового самописца только сегодня, почему-то вне раскуроченного МАКовцами контейнера, а просто в чистом поле. Или нечистом... (с)


В каждой женщине должна быть маленькая безуминка...
Panterik
творю жизнь...
     21 ноября 2013 (12:41)

Darina

какое совпадение, а по профессии работаете?

Нет не работаем, так как мои родные живут на юге-востоке Татарстана, а там развита нефтяная промышленность. А сейчас тем более, живу в другой стране, в которой заново приходиться строить карьеру.

у вас Уран должен быть выделен,

У меня в 1-ом доме , ретрограден, с , а с


Жизнь становится намного веселее, если подходить ко всем ее вызовам творчески :)
Valeryx
     21 ноября 2013 (18:26)

Дааа, 20 секунд летели вниз носом, какой ужас творился в самолёте!

Мне кажется у нас правды не найти, в любом случае спишут на пилотов - кто же признает, что летает рухлядь? Пару-тройку лет назад Путин дал указание закрыть авиакомпании со старым парком, и что? Сейчас придумают про неадекватность пилотов и т.п.

Кроме того настораживают слишком быстрые выводы авиакомитета, обычно они месяцами анализируют ящики и обломки, а тут на тебе - ажно на второй день уже готовые выводы...

Darina
     21 ноября 2013 (20:46)

Зухра

необходимо намного ответственнее относится к "старым вещам" и к профпригодности, в частности в Татарстане.

это несомненно, но всем известно как в России ведется бизнес, приходится выбирать между совестью и прибылью, как правило побеждает второе, компания имела огромный долг, самолеты брала в лизинг, об этом все знали, билеты продавались за копейки относительно других авиа компаний, поэтому и были полупустые, вроде как расписание только было удобным, но при этом ситуация не менялась, никто не брал ответственности

pifiya09

посмотрим что покажет самописец, появилась еще одна версия,

http://www.topnews.ru/news_id_63101.html

Одной из возможных причин крушения «Боинга» в аэропорту Казани 17 ноября мог стать заклинивший руль высоты, пишет газета "Комсомольская правда" со ссылкой на источник, близкий к следствию.

Как рассказали представители комиссии по расследованию причин жуткой авиакатастрофы в международном аэропорту Казани, пилоты воздушного судна «Боинг-737» столкнулись с неисправностью руля высоты, который перед посадкой заклинило. Это привело к тому, что пропала вся механическая информация. Таким образом, пилоты «ослепли» и приняли решение уйти на второй круг, переведя лайнер в ручное управление.

По словам собеседника издания в момент, когда диспетчер дал добро на второй круг, пилот нажал кнопку TOGA, и автомат мгновенно изменил конфигурацию самолета с посадочного режима на взлетный. Но и ручное управление не спасло положение.

- Мы не сядем, - лишь констатировал командир экипажа.

В ведомстве отметили, что заклинивание руля высоты приводит к тому, что падает подъемная сила, и самолет резко теряет высоту, вертикально уходя в землю. Что и произошло с Boeing-737 рейса № 363 "Москва-Казань"

о данным источника, экипаж ничего не мог сделать, чтобы спасти пассажиров. Ведь именно заклинивание руля высоты приводит к сваливанию в штопор - самолет вертикально входит в землю. Падает подъемная сила, и машина падает. «Боинг-737» боролся за жизнь несколько секунд. Но шансов избежать катастрофы уже не было.

Для справки: заклинивание руля высоты возникает при чезмерном увеличение нагрузки на ручку управления рулем высоты вследствие роста скорости полета самолета. Иногда заклинивание руля высоты летчики ошибочно относят к повреждению конструкции руля или управления, при котором руль становится неподвижным. 3аклинивание руля высоты появляется, например, в случае затягивания в пикирование, для вывода из которого при взятии ручки на себя не хватает усилий летчика

Panterik

сейчас тем более, живу в другой стране, в которой заново приходиться строить карьеру.

может и к лучшему кто знает....

У меня Уран в 1-ом доме Скорпион

и у меня он там

Valeryx

Дааа, 20 секунд летели вниз носом, какой ужас творился в самолёте!

я надеялась что это было быстрее, и люди просто не успели ничего понять как произошел удар, а 20 сек очень долго....

Американцы высказались что с их т.з судя по падению самолета, явно была его техническая неисправность

http://www.dni.ru/society/2013/11/19/264267.html

хоть я ничего не понимаю в этом, но если самолет летает в автоматическом режиме и в нем же садится, то по крайней мере при его исправности, и ошибке пилота они были начали садиться и воткнулись носом куда-нибудь или не попали бы на взлетную полосу, да что угодно, но в горизонтальном положении, а то что самолет стал падать вертикально...

astreia
крымчанка
     21 ноября 2013 (23:53)

-----------------------------------------

http://www.youtube.com/watch?v=srRllmFAg7g#t=292


Человек слаб, ложь всесильна, а жизнь коротка. Ну и?
начало | 1 . 2 . 3 . 4 . 5 | конец

Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.

имя (псевдоним)
пароль
 
    Описание значков форматирования
новое сообщение







загрузка карты
  Разрешена загрузка файлов до 1Мб и типов .jpg, .gif или .png!

   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом!


Пояснения


Новое на Джокере