Тема 5258, сообщений: 46
Трагедия в Казани |
Автор | Сообщение |
pifiya09 Катерина |
|
Мнение пилота который сам летает на Boeing-737CL/NG
Как резюме... Дэвид Лирмонт: Я видел результаты расследования событий в Казани, которые обнародовал МАК. Погода была хорошей, для пилотов она не должна была стать проблемой. Но они были недовольны первым заходом на посадку, почему так произошло, мы до сих пор не знаем. Тогда пилоты решили снова набирать высоту. Во время этого процесса они стали терять контроль над самолетом. Они слишком высоко задрали его нос, самолет начал резко терять скорость, пилоты быстро попытались выровнять судно, чтобы зайти на посадку. Похоже, что они были дезориентированы, поскольку, когда самолет достиг высшей точки, он уже находился в облаках. И пилоты не могли ничего видеть. В такой ситуации события развиваются стремительно, и, как мне кажется, они потеряли ориентацию. Жизнь становится намного веселее, если подходить ко всем ее вызовам творчески :)
|
|
Darina |
Panterik спасибо за ссылку, интересно читать профессионалов, вообще когда читаешь понимаешь насколько это сложная профессия и какой выдержкой надо обладать, только настоящие мужчины способны на это Народ склоняется к тому что в 40 лет переучиваться на пилота очень сомнительное занятие, что учиться летать надо с училища Один из комментариев: Вообще все банально . Высота ухода в казани 500 м 2100 футов абсолютной . Штурман и механик хоть ее то не забыли накрутить . Дальше - 737 уходит в автомате только на ДВУХ автопилотах , а если включен один - он отключается при нажатии тоги . Они про это , в силу своих понятно какого качества навыков , не вспомнили . Нажали , АП отключился . Самолет сбалансированный автопилотом начал набор за cчет увеличившейся тяги . Эти ребята сидели и хлопали ушами . При подходе к 500 метрам включился ALT EQUIRE - скорость с ТОГИ перешла в SPEED , скорость на текущую . Что сделали механик и штурман ? Правильно - удивились что самолет набирает и решили продемонстрировать то , чему их никогда не учили - пилотирование . При отдаче от себя автомат тяги в режиме SPEED продолжал держать те 125 узлов , которые были при подходе к 500 . То есть к их неумелым попыткам снизиться режим начал придираться тем сильнее , чем отдавали - что дико увеличило пикирующий момент . Дальше - твердая почва . Может , начнем специалистов по-честному готовить наконец , а? Я все думаю про это затмение на их Узлах, получается как кармическая расплата за свой непрофессионализм, или за то что выбрали не свой путь (переучились) а надо было оставаться в своей основной профессии??? Это не выводы, их рано делать да и откуда мы узнаем что надо было, а что нет....теперь, просто мысли вслух У меня в жизни тоже был момент когда карма ударила (в прямом смысле) меня, когда я попыталась сменить род деятельности, тогда я это очень четко поняла и стало страшно, что следующий раз может ударить на совсем, если буду идти не своим путем |
Спокойствие |
|
vau |
|
Metel |
Стоит посмотреть первый старт, ну и и паспортный гороскоп самолёта Док, - Они опять оказались заложникам Знаков 8, - Док, в китайской - "8" - очень уважаемая, приносящая пользу (например, на столе 8 цитрусовых). Но Ваши долгие наблюдения за "8", конечно, безусловны. Жалко, что нет логической формулы. Или, 8 - аксиома? (имеет место быть, но недоказуемо) |
Непотопляемые или люди перевертыши.
Поєднання Меркурія з Хіроном у квітні - травні 2024-го. Мобілізція
Астро-рунопрогноз на май 2024 года для Весов, Скорпионов, Стрельцов, Козерогов, Водолеев, Рыб.
Психограмма недели с 15 по 21 апреля 2024 года: Свет далеких звезд или скоро рассвет
Месяц дракона 2024