Форум на ОКУЛУС

Тема 14054, сообщений: 20

начало | 1 . 2 | конец
Автор Сообщение
Olga76!
     16 июля 2008 (11:13)

Уважаемые форумчане!

Помогите мне понять, что происходит.

Я почему то очень хочу сменить работу и сферу деятельности.

Сейчас работаю врачом - фармакологом в крупном медицинском центре. Моя работа - это консультации больных; контроль за выдачей препаратов, особенно дорогостоящих и дефицитных; иногда экспертная работа. Одним словом "подай - принеси".

Зарплата хорошая для моей специальности в Москве, с тенденцией к росту. Но вот интерес к работе пропал совсем, "перегорела". Эмоционально готова уйти "в никуда", но не могу себе позволить такой финт. Устаю очень, перспектив не вижу. Три года назад уехала из Тамбова в Москву по похожим причинам, но там еще и денег не было.

Вот думаю: сменить специализацию, т.е. остаться врачом. Или вообще заняться чем - то другим, например бинесом. Я близка ко второму варианту.

Для меня важна интересная, творческая работа при этом хорошо оплачиваемая.

Мои данные: 14.12.1976г. 16:10 время московское, Москва. Заранее благодарна всем

Olga76!
     16 июля 2008 (11:26)

Пыталась разобраться сама со своими домами, планетами, аспектами. Получаются обрывки информации, общей картины себя я не вижу!

Aola
     16 июля 2008 (12:30)

у меня подруга прекрасный квалифицированный офтальмолог и работает в очень серьезном федеральном центре. Официальная зарплата с премиями - 3500руб. Количество ноликов я написала верно.

не уходит потому, что работа сама по себе ей очень нравится и муж зарабатывает достаточно, чтобы обеспечивать семью.

вот и подумайте: готовы ли вы к такому?

у нее вся семья медиков.

В поликлинике терапевтом можно около 30-35 получать со всеми надбавками и премиями.

все места, на которых, работая врачом, можно получать по-настоящему интересные деньги, распределяются по очень большому блату. Он у вас есть?