Форум на ОКУЛУС

Тема 25068, сообщений: 46

начало | 1 . 2 . 3 . 4 . 5 | конец
Автор Сообщение
Ксена
     21 мая 2010 (11:06)

Здравствуйте, дорогие форумчане. Я новичок в астрологии. И все-таки решила попробывать с помощью нее разобраться в отношениях с МЧ. Вообщем сначала нашего знакомства с его стороны был сильный натиск, я ему очень понравилась, он постоянно намекал на физическую близость. Я же держалась немного с прохладцей, не веря в его сильные чувства ко мне. Потом постепенно прониклась к нему и влюбилась, но с его стороны уже не было такого натиска, он стал более спокойный что ли. Хотя все равно были вместе какое-то время. С его стороны было навязывание своей линии в общении да и во многом другом, что мне не очень нравилось, приходилось либо делать как он хочет, либо он переставал со мной общаться на какое-то время, а потом снова и снова возвращался. Вообщем в конце концов мы расстались, он был инициатором. Я вроде сначала облегченно вздохнула, а потом начала его вспоминать. И никак не могу его забыть, мне кажется я полюбила его. И теперь не пойму может зря поддолкнула его к разрыву отношений?!

Вот хочу разобраться в нашей совместимости. Может он еще вернется, потому что всегда возвращался и сам делал первый шаг после наших ссор.

Он 30.06.1983 Москва, я 29.10.1977 Вичуга

Вот что я смогла узнать "партнеры готовы предпринять активные действия для сближения, как и то, что между ними вероятны страстные, динамичные отношения" Вот вначале так и было.

Солнце женщины в трине к Марсу мужчины

Между партнерами может наблюдаться сильное эротико-сексуальное влечение. И такое было особенно со стороны МЧ.

Солнце женщины в соединении с Сатурном мужчины

Это традиционно "домостроевский" аспект, где мужчина выступает в роли отца и главы рода.

Он и правда любит что бы все зависело от него и он был главный.

Мне очень интересно узанать и другие мнения. Если будет желание напишите, пожалуйста.