Форум на ОКУЛУС

Тема 26587, сообщений: 12

начало | 1 . 2 | конец
Автор Сообщение
enya
     2 ноября 2010 (20:06)

Виксен ,спасибо огромное,что Вы так близко понимаете мои проблемы,но суть дела немного не та.

Мой ребенок-инвалид с диагнозом"разлад речи по аутичному типу...и связанная с ним легкая умственная отсталость",хотя,видя его и как он себя ведет,никто ничего не замечает и не скажет,разве что,что ребенок очень плохо говорит(он не связывает слова в предложения или эти предложения построенны очень непривычно и неправильно с точки зрения фонетики и лексики.В школе изначально знали об этом,но сами нас взяли и я с первого дня сижу в классе на всех уроках.Учительница у нас добрейший и хороший человечек(у ее сына такая же проблема и тот же диагноз,но он уже большой),потому у нее и контакт,и подход к моему ребенку сразу же был.Только вот у Васи моего (возможно,натальный тау так отыгрывается и так проявляется пораженный и слабый ретро -ребенок совершенно не "строится,дрессируется" и его сложно заставить что либо делать то,что он не хочет.В саду его особо морально не угнетали(им было на него наплевать,его просто не брали на утренники и с ним не занимались).В школе на уроках он не слушает учительницу,когда она рассказывает что либо или ко всем обращается.Он слушается лиш при индивидуальном обращении к нему лично.Уже год ходим к логопеду и к психологу-учителю монтесорри и обе его хвалят,не видят какой то умственной отсталости .Да и в школе дети его не обижают,ко мне привыкли,как ко второму учителю и очень любят.Но была на открытом уроке завучка и она увидела не совсем стандартное поведение ребенка и "накапала".Не знаю,буду на индивидуалку в школу приводить на час (3 раза в неделю),возьму учебные планы и сама буду заниматься.Ну а на пение,физкультуру,рисование,труд и английский не знаю,как водить буду...ребенок их очень любит и на уроках как то работает и ведет себя более-менее адекватно.Домашней школы у него точно не будет

Виксен
     2 ноября 2010 (21:39)

enya ,

Как же повезло Вашему Солнышку,что у него есть Вы Вы знаете, у нас конечно, не такой сложный диагноз,но нас тоже в логопедический спецсадик отправляют (нарушение линейной памяти).., так вот при том спецсаду есть и младшая школа для детишек с проблемами речи и восприятия (с Вашими проблемками тоже детки там),может Вам поискать такую школу? Если,конечно,есть возможность. А если нет, то ,возможно, стоит поговорить с учителями по каждому предмету.. Например на новую тему его лучше приводить на индивидуалку,а на повтор и закрепление ко всем ребяткам, так ему будет легче и он уже будет готов показывать, что что-то знает..Может его нервирует сама обстановка и новое что-то.. Ему можно было бы давать задания к таким урокам на повторение заранее и поптом в классе опять их повторять со всеми.. я по образованию учитель,но не дефектолог,конечно, тем не менее по логике ситуации уверена можно найти компромисс Не переживайте,все у Вас получится, главное, что Вы рядом с ним,а это уже 90 % успеха..УДАЧИ!!

начало | 1 . 2 | конец

Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.

имя (псевдоним)
пароль
 
    Описание значков форматирования
новое сообщение







загрузка карты
  Разрешена загрузка файлов до 1Мб и типов .jpg, .gif или .png!

   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом!


Пояснения


Новое на Джокере