Виксен ,спасибо огромное,что Вы так близко понимаете мои проблемы,но суть дела немного не та.
Мой ребенок-инвалид с диагнозом"разлад речи по аутичному типу...и связанная с ним легкая умственная отсталость",хотя,видя его и как он себя ведет,никто ничего не замечает и не скажет,разве что,что ребенок очень плохо говорит(он не связывает слова в предложения или эти предложения построенны очень непривычно и неправильно с точки зрения фонетики и лексики.В школе изначально знали об этом,но сами нас взяли и я с первого дня сижу в классе на всех уроках.Учительница у нас добрейший и хороший человечек(у ее сына такая же проблема и тот же диагноз,но он уже большой),потому у нее и контакт,и подход к моему ребенку сразу же был.Только вот у Васи моего (возможно,натальный тау так отыгрывается и так проявляется пораженный и слабый ретро -ребенок совершенно не "строится,дрессируется" и его сложно заставить что либо делать то,что он не хочет.В саду его особо морально не угнетали(им было на него наплевать,его просто не брали на утренники и с ним не занимались).В школе на уроках он не слушает учительницу,когда она рассказывает что либо или ко всем обращается.Он слушается лиш при индивидуальном обращении к нему лично.Уже год ходим к логопеду и к психологу-учителю монтесорри и обе его хвалят,не видят какой то умственной отсталости .Да и в школе дети его не обижают,ко мне привыкли,как ко второму учителю и очень любят.Но была на открытом уроке завучка и она увидела не совсем стандартное поведение ребенка и "накапала".Не знаю,буду на индивидуалку в школу приводить на час (3 раза в неделю),возьму учебные планы и сама буду заниматься.Ну а на пение,физкультуру,рисование,труд и английский не знаю,как водить буду...ребенок их очень любит и на уроках как то работает и ведет себя более-менее адекватно.Домашней школы у него точно не будет
Виксен
2 ноября 2010 (21:39)
enya ,
Как же повезло Вашему Солнышку,что у него есть Вы Вы знаете, у нас конечно, не такой сложный диагноз,но нас тоже в логопедический спецсадик отправляют (нарушение линейной памяти).., так вот при том спецсаду есть и младшая школа для детишек с проблемами речи и восприятия (с Вашими проблемками тоже детки там),может Вам поискать такую школу? Если,конечно,есть возможность. А если нет, то ,возможно, стоит поговорить с учителями по каждому предмету.. Например на новую тему его лучше приводить на индивидуалку,а на повтор и закрепление ко всем ребяткам, так ему будет легче и он уже будет готов показывать, что что-то знает..Может его нервирует сама обстановка и новое что-то.. Ему можно было бы давать задания к таким урокам на повторение заранее и поптом в классе опять их повторять со всеми.. я по образованию учитель,но не дефектолог,конечно, тем не менее по логике ситуации уверена можно найти компромисс Не переживайте,все у Вас получится, главное, что Вы рядом с ним,а это уже 90 % успеха..УДАЧИ!!
Изменить сообщение можно только в течение часа после его создания.
Каждый участник дискуссии может поставить в теме сигнальный флажок, если по его мнению, в теме имеет место конфликт (ссора, оскорбления участников) или флуд.