Форум на ОКУЛУС

Тема 40152, сообщений: 8

Автор Сообщение
Nataniel_Bru
cks
     22 июля 2021 (21:59)

Здравствуйте, помогите разобрать хорар на отношения, пожалуйста, тут уж я совсем новичок. Насколько понимаю, я - это Марс, а партнер - Венера. Познакомились мы на работе (очень знаково, что упр.1 и упр.7 в 10 доме) и сразу нашли общий язык, но после первых дней активного общения он стал более закрыт и отстранен, а мне наоборот захотелось продолжить знакомство еще ближе. По хорару (вопрос был поставлен: "как ко мне относится человек?") вроде бы все небезнадежно (играет ли тут роль соединение управителей в доме под символическим управлением Марса?), но хотелось бы услышать мнение со стороны. Заранее спасибо.

смотреть картинку
Ariete
     22 июля 2021 (23:51)

Еще один хорар-загадка. Ни даты, ни времени, ни города... Черти че.


не астролог
junona145
     23 июля 2021 (11:39)

Луна без курса. Соединение разошлось. Не думаю, что будет развитие отношений. (вы) в обители (он), ваша симпатия видна. Он к вам нейтрально относится, я бы сказала.

Ost_55
     23 июля 2021 (18:16)

junona145 верно все уже написала. Я еще добавлю, что и на соженном пути, и Asc там же, да еще и ранний, хоть и 3.40. И в 12 доме... тайны какие-то? Формируется , вернее, формировалась на момент вопроса, сейчас уже должно было событие произойти. Обычно высшие планеты не рассматривают в хорарах, но по моему опыту они все же дают события, особенно неприятные. Дома - ваш 3, его 3 - трудный разговор?

Я бы сказала что что-то пошло не так в ваших отношениях, причем, видимо, внезапно, МЧ от вас отдалился (но это вы и сами сказали).