Форум на ОКУЛУС

Тема 4717, сообщений: 11

начало | 1 . 2 | конец
Автор Сообщение
Black Queen
     5 января 2006 (21:20)

Любители, профессионалы астрологии, помогите! Я новичок, но очень хочеться понять схему как делать точные прогнозы т.е. как опредилить возраст когда человек жениться или выйдет замуж, сколько будет детей и т.п. И имеют к этому отношению пирсы или по другому жребии, очень хочеться научиться, помогать людям в тяжелых ситуациях и самой интерестно

С уважением Маргарита

Андрей Шаошан
Копатель
     5 января 2006 (21:33)

Маргарита, если Вы пришли в астрологию, чтобы узнать, когда Вы выйдете замуж и сколько у Вас будет детей, то лучше подыскать для себя более полезное занятие. Говорю Вам честно и прямо. Не обижайтесь . Другое дело, если Вам интересно познать себя и других людей. Тогда действительно стоит попробовать. Дерзайте!


Cogito ergo sum
Dina_Ra
Anna
     5 января 2006 (21:39)

Андрей, а почему так категорично?

БОльшая часть людей начинают проявлять интерес к астрологии, когда хотят узнать что-то о себе.

Что в этом плохого? У многих это просто хобби, перерастающее в полезные практические советы себе и близким. Чем не полезно?

Маргарита, не слушайте никого. Нравится? Интересно? Учитесь! А до жребиев займитесь чем-то попроще. Они слишком нетревиальны для восприятия без основных знаний.


"Я - бобр! Но бобра не сделал никому"(с)
http://melok.ru - гончарная мастерская Терракота
Андрей Шаошан
Копатель
     5 января 2006 (21:46)

Аня,

Я вообще категоричный человек Слыву на форуме меркурианским Сатурном Что поделаешь, так получилось, что первым ответил я. Но это же не значит, что мое мнение - это истина в последней инстанции. Просто у многих понятие астрологии связано именно с подобными желаниями, как у Маргариты. Но астрология не дает количественных ответов, а качественные получать не всем хочется.


Cogito ergo sum
Black Queen
     5 января 2006 (21:47)

Андрей!