Форум на ОКУЛУС

Тема 9577, сообщений: 21

начало | 1 . 2 . 3 | конец
Автор Сообщение
Теплый дождь
консультирую,
астро-рунолог
     27 марта 2007 (15:24)

Привет!

Эта тема росла у меня внутри-и вызрела в целый список вопросов,раздумий,находок в сети...Для начала,-попробую определиться с вопросами.

1Планеты творчества,и знаки в которых они находятся:-как они влияют на творческоое самовыражение,на формы,краски,звуки и строчки-то есть,-творческий язык-любого творца..?

2.Планета Марс-дает любому творческому человеку силу и энергетику его произведений.Она же связана с сексуальной составляющей.

Как взаимодействует механизм- влияния секса-и творчества?

3.Долгая и плодотворная жизнь творца.Короткая,прекрасная жизнь молодого гения.Как это видно астрологически?

4.Вера,Надежда и Любовь-выраженные в творчестве.,.. и переведенные на астрологический язык.

Начнем с живописи..

У Семиры и Веташ в "Астрологии творчества"-сказано:

"За создание зримых форм в астрологии отвечают планеты Венера, дающая внешнее эмоциональное восприятие мира и Сатурн, определяющий проникновение в суть структур. А видением цвета, важным для живописи, ведают планеты, связанные с глазами: Луна, Уран и Марс."

На могиле Рафаэля Санти написаны слова:

"Здесь покоится Рафаэль, при жизни которого природа боялась быть побежденной. А после его смерти она боялась умереть".

Это замечательный художник эпохи Возрождения."То была эпоха, которая нуждалась в титанах, - скажет мыслитель, - и которая породила титанов, ошеломивших мир свершениями человеческого духа". Один из них - Рафаэль, подаривший людям в образе Мадонны бессмертную надежду."

Легенды, сочиненные о нем и его "Сикстинской Мадонне", до сих пор множатся по всему миру. Вот одна из них, самая простая.

Рафаэль шел мимо храма, когда увидел молодую крестьянку, кормившую грудью младенца. Пораженный ее красотой, очарованием и святостью материнства, он захотел ее написать, но под рукой не оказалось ни бумаги, ни картона. Недолго думая, он выбил дно из валявшейся рядом бочки - и...

Другая легенда. "Сикстинская Мадонна" погружена на корабль, который должен доставить ее в Палермо. Внезапная буря разбила корабль о скалы, все люди и товары погибли, и... только ящик с картиной, целый и невредимый, выброшен на берег.

Можно опускать богов на землю - так поступали древние греки. Можно поднимать людей до идеальной мечты - так поступал Рафаэль. Всю жизнь он писал Мадонн. И всегда они были не столько красивы, сколько прекрасны. Были ли они Богородицами? Одну из этих картин он назвал "Мадонна Божественной любви". Но взгляните на других: "Мадонна в зелени", "Мадонна с щегленком", "Мадонна на лугу"... Сияющая, преображенная щедрым искусством Италия, незабываемый цвет ее - молодая прекрасная мать.

Были ли они вполне земными - эти цветущие женщины? Прямой ответ на этот вопрос не имеет смысла. Несомненно одно: это великие женщины, в образе которых слилось все лучшее - от земли и неба. Да, они земные - с рдеющим на щеках румянцем, с нежной кожей, высокой девичьей грудью. Да, они небесные, ибо взгляд их кроток нежен.., а во всем облике разлито глубокое целомудрие. Что же до "Сикстинской Мадонны", то в окружении изумленных ее божественной красотой ангелов и святых, она как бы спускается к нам с неба, становясь все ближе и ближе...Он напишет ее в 1514 году, в самый пик своей славы. Но мало кто знает, что прототип "Сикстинской" был найден Рафаэлем гораздо раньше. Среди картин, с которыми художник явился в Рим, была и "Донна Велата", написанная с некой Маргариты из Сиены. Необычайная таинственность, присущая Рафаэлю, так и не позволила узнать, почему именно к ней вновь обратился Мастер, готовясь к созданию главной своей Мадонны.Думая о Рафаэле, задаешься вопросом: что же все-таки выделяло его из созвездия художников - титанов Возрождения? Безупречность рисунка? Но разве только он обладал ею? Чувство цвета? И здесь он вовсе не был единственным королем. Но есть, есть в любом искусстве одно, общее для всех и, наверное, самое важное. Писатель мыслит всей протяженностью романа, всеми сцеплениями его героев, - то же и с композицией в живописи. И вот именно в композиции не было равных Рафаэлю.(думаю,что это вляние Юпитера в знаке Весов-он дает артистичность,распределяет роли.) Он видел мир прекрасным, человека считал центром и венцом Вселенной.

У каждого явления есть обратная сторона. Ибо, отложив кисть, а вместе с ней и свой сокровенный разговор со Всевышним, художник превращался в смертного, которому не чужды земные наслаждения. Получая от Папы Юлия щедрое содержание, Рафаэль снял роскошную виллу, поселив там красивую любовницу и штат слуг. Его можно было видеть в Риме повсюду - весь город говорил о его немыслимых туалетах.

Рафаэль умер так же стремительно, как и жил, 37 лет от роду..Посмотрим карту.Рафаэль родился и умер в один день-06.04.1483 года - 06.04.1520 года ) .Родился он в городе Урбино,Италия.Безусловно.большое значение в его творчестве играет энергия Овна,это-оптимизм и свет его картин.Солнце-,Луна и Венера -в Овне.Никто не остановит Овна,никто не обладает столь сильной волей,как этот кардинальный знак.Он необычайно сексуален,напорист..Марс в знаке Близнецов-дает его картинам "говорливость",легкость, обладает "живой энергией"..Сатурн в Скорпионе-обеспечивает законченность форме,дает возможность использования силы-с умом,с любовью.Уран и Нептун в Стрельце-направляют наши помыслы в филосовское русло,дают свободу творчеству,духовность и вдохновение..В Сети нашла очень хорошую статью о Рафаэле Санти,к сожалению,не знаю автора,поэтому дам ссылку.Привожу лишь кусочек этой статьи:

"Солнце или Луна в Овне. В это время благоприятно смотреть автопортрет Рафаэля.

Овен подобен первому дому гороскопа. Овен и первый дом гороскопа определяют самосознание человека. Осознать себя как личность, найти свое лицо - вот что необходимо в это время. Индивидуальные черты личности больше всего проявляются в лице. Лицо - наиболее выразительная часть всего человеческого тела. В первом доме гороскопа я осознаю себя, свое лицо.

Лицо, голова управляются Овном - знаком самосознания. Рафаэль - Овен. Его автопортрет выражает идею этого знака, созвучен этому знаку. Когда мы смотрим на автопортрет Рафаэля во время Овна, мы входим в тонкую гармонию времени и образа. Мы осознаём себя с наибольшей полнотой.

Чем глубже мы всматриваемся в автопортрет Рафаэля во время Овна, тем лучше мы понимаем себя. А понять себя нам необходимо. Без самопознания невозможно вписать свое имя в гармонию жизни. Без самопознания невозможно понять окружающий мир. Без самопознания невозможно понять другого человека.

Как голова является началом человеческого тела, как Овен является началом знаков Зодиака, так самопознание является началом жизни. Начало - это самое главное, без начала нет ничего. Пусть будет прекрасным начало. Прекрасно начать новый жизненный цикл созерцанием автопортрета Рафаэля. Прекрасно начать новый жизненный цикл истиной самопознания.

Пусть Вечный поможет нам познать себя. Пусть Единый откроет нам нашу подлинную индивидуальность. Пусть Высочайший воздействует на нас через автопортрет Овна Рафаэля, чтобы мы увидели наше истинное лицо. Наше истинное лицо не менее прекрасно, чем автопортрет Рафаэля. Во время Овна мы можем это увидеть.

Нам нужно только внимательно посмотреть на автопортрет Рафаэля и на самих себя. Пусть светильник сознания, зажженный великим художником, озарит нашу сущность. Тогда мы узнаем свое изначальное лицо. Оно не менее прекрасно и благородно, чем лицо Рафаэля. Нам надо только это увидеть.

На своем автопортрете Рафаэль располагает себя в левой части картины, оставляя в правой части свободное пространство фона. Это имеет интересное астрологическое объяснение. Левая, восточная часть гороскопа связана с Овном и понятием «я»; правая, западная часть гороскопа связана с Весами и понятием «ты». Рафаэль оставляет пустое пространство для «ты» и как бы смотрит на нас: достойны ли мы занять это место? Если мы осознаем свое истинное «я», то мы достойны занять место рядом с Рафаэлем.

Пусть автопортрет Рафаэля помогает нам проявлять достоинства Овна и освобождаться от недостатков этого знака."

http://nirmal.narod.ru/Zodiak.htm

Думаю,что, может быть,-растрачивал он слишком сильно свою энергию?Много-творил,работал,нежалел себя...Лихорадка,которой он заболел,ведь связана с мозгом,головой,с Овном.

"Чистоту и идеализм, которые являются точкой опоры овенского характера, наиболее зримо раскрывает творчество Рафаэля. В его гороскопе художественные связки Солнце-Венера и Луна-Нептун вблизи Асцендента, а бесспорность дара подтверждает тригон Марса к Юпитеру."("Астрология творчества")Думаю,что важны также-Трины-Венера-Нептун.соединение Юпитер-Плутон,трин Луны-Ascendent,трин Луна-Уран-что дает неожиданность и ощущение воздуха и полета..

И когда десять лет спустя сокровища Дрезденской галереи, пролежавшие все это время в запасниках Государственного Музея изобразительных искусств им. Пушкина, будут (перед возвращением в Германию) показаны народу, многие вспомнят, что "Сикстинская Мадонна" Рафаэля давно известна и почитаема в России. Гоголь из своего итальянского далека говорил о ней восторженно и священно; теряющий рассудок Гаршин припадал к ней, как к источнику с живой водой; репродукция Мадонны висела над головой умирающего Достоевского...

Не забудем очередь в музей на Волхонке: густая толпа протянулась на десяток километров. Мы маялись в этой очереди целую неделю. И помним, как многие повторяли, словно молитву, название картины, которую жаждали увидеть. Москва стояла "на Рафаэля", на "Мадонну"!

...За несколько дней до смерти, как бы предчувствуя кончину, Рафаэль написал последнюю свою картину - "Преображение". На ней Христос, осиянный неземным светом, отрывается от земли. Не говорит ли эта картина о преображении перед смертью и самого Рафаэля, который помог божественной Мадонне сойти к людям, а сам ушел в небеса?..

(по материалам статьи-Эрнст МАРКИН, Леонид ЛЕРНЕР"Молитва Рафаэля")


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
Теплый дождь
консультирую,
астро-рунолог
     27 марта 2007 (16:20)

Творчеством Гете -я увлечена давно.

Даже есть несколько романсов,которые исполняются на немецком,одной милой особой-певицей из Германии.

Гете-славится именно своими поэтическими шедеврами..Именно поэта мы ценим в нем.., хотя с тем же успехом можно было бы отметить юбилей талантливого художника, естествоведа, анатома или даже... метеоролога. И не потому, что «все профессии важны», а потому что этими и еще многими другими профессиями владел этот замечательный человек, вошедший в историю прежде всего как Великий Поэт. И мало кто знает, что художник Гете написал знаменитое «Учение о красках», метеоролог Гете изобрел водяной барометр, а анатом Гете открыл новую кость в человеческом черепе. Гете был известен в научных кругах и трудами по оптике, минералогии, ботанике и астрономии, а из под его кисти вышло множество картин..

Гете известен и как страстный поклонник женщин..Хотя-один из биографов указывает, что в молодости у Гете, вероятно, были проблемы с преждевременным семяизвержением, и по этой причине он практически не имел сексуальных отношений, пока ему не исполнилось 39 лет. Прямых доказательств этого не существует. Гете действительно легко возбуждался даже самым обычным физическим контактом. Поцелуй мог привести его в состояние экстаза.

http://www.peoples.ru/art/literature/poetry/old...e/index.html

Пожалуй, лучшее объяснение дал Генрих Гейне:

"В Гете мы находим во всей полноте ту гармонию внешности и духа, которая замечается во всех необыкновенных людях. Его внешний вид был так же значителен, как и слова его творений; образ его был исполнен гармонии, ясен, благороден, и на нем можно было изучать греческое искусство, как на античной скульптуре. Этот гордый стан никогда не сгибался в христианском смирении червя: эти глаза не взирали грешно-боязливо, набожно или с елейным умилением: они были спокойны, как у какого-то божества. Твердый и смелый взгляд вообще - признак богов. Этим свойством обладали и глаза Наполеона; поэтому я уверен, что он был богом. Взгляд Гете оставался таким же божественным в глубокой старости, каким он был в юности. Время покрыло снегом его голову, но не могло согнуть ее. Он носил ее все так же гордо и высоко, и, когда говорил, он словно рос, а когда простирал руки, то, казалось, будто он может указывать звездам их пути на небе. Высказывали замечание, будто рот его выражал эгоистические наклонности; но и эта черта присуща вечным богам, и именно отцу богов - великому Юпитеру, с которым я уже сравнивал Гете. В самом деле, когда я был у него в Веймаре, то, стоя перед ним, невольно посматривал в сторону, нет ли около него орла с молниями. Чуть-чуть я не заговорил с ним по-гречески, но, заметив, что он понимает немецкий язык, я рассказал ему по-немецки, что сливы на дороге от Иенн к Веймару очень вкусны. В длинные зимние ночи я так часто передумывал, сколько возвышенного и глубокого передам я Гете, когда его увижу. И когда, наконец, я его увидел, то сказал ему, что саксонские сливы очень вкусны. И Гете улыбался. Он улыбался теми самыми устами, которыми некогда целовал Леду, Европу, Данаю, Семелу... Фридерика, Лили, Лотта, Ульрика - разве это не были те же Семела, Европа, Леда, Даная?"

Гете родился во Франкфурте на Майне.

28 августа 1749 года.

"Астрология творчества" Семиры и Веташ -показывает нам те планеты,на которые мы обратим внимание:

"Луна — планета непосредственных движений души — традиционно считается самой поэтической планетой: поэтом становится тот, кто может выразить душевные вибрации наружу. Поэзия — это самораскрытие, поэт искренен, и потому Луне помогает Марс: аспект этих планет в гороскопе — наиболее надёжный показатель поэтических способностей. Однако для качественных стихов нужно не только это, и Луна в гороскопах поэтов часто встречается в сочетании с другими планетами: Венера даёт ей красоту формы, Сатурн помогает фиксировать ощущения, Уран отвечает за ясность осознания внутренних эмоций, Нептун — за музыкальность, а Плутон — за эмоциональную наполненность стиха." и еще-оттуда же:

"За широту и глубину мировоззрения Гёте говорят аспекты Юпитера к Нептуну, Меркурию, Венере и Плутону; гармония планет чувства и разума (Венеры к Меркурию и Нептуну, Нептуна к Юпитеру) дает художественный талант. На Плутоне стоит астероид Цвет, и Гёте известен нам как основатель теории цвета (астероид Гёте в секстиле к Плутону). Поэтическому творчеству заставляет отдать предпочтение сила Нептуна (в поэтическом знаке Рака) и Марса (в Козероге в аспектах к Солнцу и Весте). На показателе цели, Восходящем узле, муза лирической поэзии Эрато, на Меркурии Касталия. Образ властителя тьмы, помогающего Фаусту, иллюстрирует тригон Плутона к Юпитеру и Нептуну, а также связки Асмодей-Фантазия-Купидон и Кредо-Люцифер-Адорея (заслуга). Образ Мефистофеля помогает выявить взаимопереходы жизни и смерти, фокус внимания знака Девы. При этом чувство Венеры в карте Гете находится в точной оппозиции к коллективному разуму Юпитера: ставя архетипическую задачу преобразования коллективного разума через оформление чувств.

Философский взгляд на вещи в карте Гёте предстает не как данность, а как развиваемое качество: Уран и Сатурн образуют напряжение квадрата — правда, в хороших аспектах к астероидам Философия, Сапиенция (знание) и Сциенция (наука). Зато за последовательную научность отвечает гармония Солнца к Церере, Весте и Марсу. На Солнце муза литературы и науки Каллиопа, а также Сумма, символ подытоживания и обобщения. "

Луна-у Гете-водная,в Рыбах..Поэтическая,мечтательная,она не верит в лучшее.,настраивая себя на разочарования..

К ЛУНЕ

Света первого сестра,

Образ нежности в печали,

Вкруг тебя туманы встали,

Как фата из серебра.

Поступь легкую твою

Слышит все, что днем таится.

Чуть вспорхнет ночная птица,

Грустный призрак, я встаю.

Мир объемлешь взором ты,

Горней шествуя тропою.

Дай и мне взлететь с тобою

Силой пламенной мечты!

Чтоб, незримый в вышине,

Соглядатай сладострастный,

Тайно мог я ночью ясной

Видеть милую в окне.

Созерцаньем хоть в ночи

Скрашу горечь отдаленья.

Обостри мне силу зренья,

Взору дай твои лучи!

Ярче, ярче вспыхнет он,—

Пробудилась дорогая

И зовет меня, нагая,

Как тебя — Эндимион.

Меркурий во Льве-дает красивый,правильный и эмоциональный литературный стиль.Возможно,немного высокопарный.Козерожий Марс в экз.-держит все под контролем,постоянен,организован,авторитарен.

Наверное,планирование-не маловажная вещь в жизни..,благодаря этому-он прожил долго и создал много.Венера-в знаке Девы-очень переживательна,искреняя,обладает прекрасными деловыми качествами.Нептун,Плутон,Сатурн и Юпитер-в водных знаках.(Юпитер-в Рыбах,Сатурн-в Скорпионе,Нептун-в Раке,Плутон -в Скорпионе)Для Юпитера-это-одна из его обителей,Плутон-также в обители..Все это дает стихам энергию мудрости,философии,глубины ...,НЕКОГО ИДЕАЛИЗМА.

Уран в Водолее-привносит неожиданную свободу и многообразие форм.

Покидаю домик скромный,

Где моей любимой кров.

Тихим шагом в лес огромный

Я вхожу под сень дубов.

Прорвалась луна сквозь чащи:

Прошумел зефир ночной,

И, склоняясь, льют все слаще

Ей березы ладан свой.

Я блаженно пью прохладу

Летней сумрачной ночи!

Что душе дает отраду,

Тихо чувствуй и молчи.

Страсть сама почти невнятна.

Но и тысячу ночей

Дам таких я безвозвратно

За одну с красой моей.

ПЕСНЯ ЭЛЬФОВ

Перевод Б.Заходера

Ночною порой, когда все вы уснете,

В глухой стороне,

В полуночный час -

Мы на волю выходим, и песни заводим,

И пускаемся в пляс.

Ночною порой, когда все вы уснете,

При свете звезды,

При свете луны -

На воле мы бродим, и песни заводим,

И танцуем - чьи-то - сны.

И еще:

мне очень нраятся афоризмы Гете:

От гения мы требуем прежде всего любви к истине.

Ты значишь то, что ты на самом деле.

Надень парик с миллионами кудрей,

Стань на ходули, но в душе своей

Ты будешь все таким, каков ты в самом деле.

Высокие цели, хотя бы невыполненные, дороже нам низких целей, хотя бы достигнутых.

Всякий, кто удаляется от идей, в конце концов остается при своих ощущениях.

Всякий обладает достаточной силой, чтобы исполнить то, в чем он убежден.

Всякого рода беспринципная деятельность приводит к банкротству.

Без пользы жить - безвременная смерть...

...когда встречаются идеи с характером, то возникают явления, которые изумляют мир в течение тысячелетий.

Характер состоит в энергичном стремлении к достижению целей, которые каждый сам себе указывает.

Сильный ум, преследующий практические цели, - лучший ум на земле.

...хотеть недостаточно, надо действовать.

Поведение - это зеркало, в котором каждый показывает свой лик.

Как можно познать себя? Не путем созерцания, но только путем деятельности. Попробуй исполнять свой долг, и ты узнаешь, что в тебе есть.

Кто верить сам в себя умеет,

Тот и других доверьем овладеет.

Уменье жить придет само собою:

Лишь верь в себя, так жизнь возьмешь ты с бою!

Первая любовь неиспорченной юности направлена всегда на возвышенное. Природа как будто хочет, чтобы один пол чувственно воспринимал в другом доброе и прекрасное.

Вольно,

И больно,

И скорбь хороша.

Боится,

Томится,

Страданьем дыша.

Звездно ликуя,

Смертельно скорбя,

Счастье душа

Познает лишь любя.

Природа не знает остановки в своем движении и казнит всякую бездеятельность.

Вид нищеты завистных не тревожит...

Мы охотнее сознаем свои ошибки в поведении, нежели в мышлении.

Ошибка относится к истине, как сон к пробуждению. Пробуждаясь от ошибки, человек с новой силой обращается к истине.

Человек должен верить, что непонятное можно понять; иначе он не стал бы размышлять о нем.

Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя.

Таинственные вещи еще нельзя называть чудесами.

Природа и идея не могут быть отделены друг от друга без того, чтобы искусство не было разрушено как жизнь.

Каждый художник обладает смелостью, без которой талант немыслим.

Мы нуждаемся в художнике даже в минуту величайшего счастья и величайшей беды.


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
galinablanca
     27 марта 2007 (16:53)

Мышь,

я твоей эрудиции просто поражаюсь!!!

Мэриголд
     28 марта 2007 (01:35)

"Посмотрим карту.Рафаэль родился и умер в один день-06.04.1483 года - 06.04.1520."

Я, как рожденная 6 апреля, всегда присматривалась к Рафаэлю.

Шекспир тоже умер в день своего рождения.

Спасибо за тему, Зеленая Мышь, очень интересно!

Ольга Д.
     28 марта 2007 (10:25)

Мыша, спасибо!!!

Особенно афоризмы Гёте помогли решить один давно зреющий рабочий вопрос. Как всё-таки всё тонко в этом мире, как всё пересекается и резонирует. Ещё раз спасибо.

galinablanca
     28 марта 2007 (12:03)

"Луна — планета непосредственных движений души — традиционно считается самой поэтической планетой: поэтом становится тот, кто может выразить душевные вибрации наружу. Поэзия — это самораскрытие, поэт искренен, и потому Луне помогает Марс: аспект этих планет в гороскопе — наиболее надёжный показатель поэтических способностей. Однако для качественных стихов нужно не только это, и Луна в гороскопах поэтов часто встречается в сочетании с другими планетами: Венера даёт ей красоту формы, Сатурн помогает фиксировать ощущения, Уран отвечает за ясность осознания внутренних эмоций, Нептун — за музыкальность, а Плутон — за эмоциональную наполненность стиха." и еще-оттуда же:

Анализирую свою Луну...

Она у меня в соединении с Марсом и с Венерой,

и в трине с Сатурном, Юпитером, МС и Асц и в водной стихии - Скорпионе... звезды заставляют писать меня стихи?))))

Теплый дождь
консультирую,
астро-рунолог
     28 марта 2007 (15:49)

Очень рада всем!Спасибо!

Я не знаю.обратили ли Вы внимание на стихи Гете...-очень чувствуется некий созерцательный,отрешенный я бы сказала ,Идеализм..Это и вляние Солнечной Девы-для которой -идеализм,а в том числе-вера,надежда-любовь,-слились в ее милых фантазиях,это и Луна в знаке Рыб-прозрачная,мягкая,напевная,а Марс-совсем не агрессивен,нету-агрессии-у Марса во Льве..Скорее,он ,как Портос со своим нарядным плащом-все время-поворачивается,чтобы камни лучше блестели..Все больше,-театральный блеск и форма,но мягко,без нажима.

Много творчества.,воздуха,смелости.

"Сдержись,я тайны не нарушу,

Молчанье в долг мне вменено.

Я б всю тебе открыла душу,

Будь это роком суждено.

Расходится ночная мгла

При виде солнца у порога,

И размыкается скала,

Чтоб дать источнику дорогу.

И есть у любящих предлог

Всю душу изливать в признанье,

А я молчу,и только Бог

Разжать уста мне в состоянье."

(перевод Пастернака)

Но-если Рафаэль Санти-один из наиболее ярких представителей эпохи Возрождения,А Гете -движения "Буря и натиск",то сама эпоха,история -тоже откладывает на личность-нужный оттиск и формирует творчество..

Поэтому-перейдем к музыке.


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
Теплый дождь
консультирую,
астро-рунолог
     28 марта 2007 (17:21)

Он жил недолго и не был счастлив, не получив и толики того признания, которое выпало на долю его великих предшественников: Гайдна, Моцарта и Бетховена. И все же он успел сказать новое слово в музыке, став одним из родоначальников нового направления - романтизма.Вообще,Солнечным Водолеям-очень свойственно открытие новых направлений,идей,свобода творчества..

Если творчество Бетховена, его старшего современника,впрочем,как и поэтическое творчество Гете, питалось революционными идеями, которыми было проникнуто общественное сознание Европы, то расцвет дарования Шуберта пришелся на годы реакции, когда для человека обстоятельства его собственной судьбы стали важнее социальной героики..Он писал симфоническую музыку,широко известны его симфонии,инструментальная музыка,но лично для меня,-настоящее удовольствие,-это его романсы..Елена Лилова ("Музыка в знаках зодиака")-пишет:"Переходные формы между Раком и Львом - романс (тот же театр, только в свёрнутом виде)"

Семира и Веташ("Астрология творчества")отмечают:

"Талант Шуберта определяет тригон Венеры (в связке с Вестой и Орфеем) к Урану, в секстилях к Нептуну. Солнце имеет гармоничный аспект к Венере, но квадрат к Нептуну, что выделяет песенное творчество как наиболее бесспорное, по сравнению с симфоническим и крупномасштабным. Квадрат Солнца к Нептуну (где стоит Пандора) и оппозиция Урана к Юпитеру (хотя и в соединении с Луной) также указывают на тернистый путь композитора, всю жизнь боровшегося с нуждой. Достижения в сфере песенного творчества подчеркивает Сатурн в тригонах к соединению Эрато с Музой и связке Эврики и Поэзии (поэзия как область вдохновения и открытий), Кантор (певец) в связке с Афиной и Палладой, а также положение Купидона и Лакримозы (любовное желание и плач) на Восходящем узле. Там же Пасасимфония в связке с Флагсимфонией указывает на симфоническое творчество как показатель наиболее далекой перспективы — хотя композитор прожил всего 31 год (подрыву сил несомненно способствовала дисгармония гороскопа) и при жизни не услышал ни одной из своих симфоний."

Франц Шуберт-за свою недолгую жизнь--написал множество романсов и песен(650)!

Его очень любили его друзья,и ,зачастую,его песни и романсы исполнялись везде-на пикниках,в светских гостинных,студенческих вечеринках.

Их называли "шубертиады",так как на них-исполнялись лишь сочинения молодого музыканта.

Солнечный Водолей -Франца Шуберта-это прежде всего-"несущий воду",самый гуманный из всех знаков..Его лирика-обращена человеческим чувствам,страданиям,любви и разлуке..Не стоит забывать,что этого Водолея "воспитал" знаменитый Лев-Сальери!

Поэтому-определенные театральные эффекты-он ,конечно,"выучил" замечательно..

Меркурий-в Водолее,в экзальтации,и поэзия,стихи -это -однозначно ,половина успеха-для романса или песни..

Немецкая поэзия, переживавшая в то время расцвет, стала для Шуберта -бесценным источником вдохновения. Не правы те, кто подвергают сомнению литературный вкус композитора на том основании, что среди шести с лишним сотен озвученных им поэтических текстов есть весьма слабые стихи, – например, кто бы помнил поэтические строки романсов "Форель" или "К музыке "(An die Musik), если бы не гений Шуберта? Но все-таки величайшие шедевры созданы композитором на тексты его любимых поэтов, корифеев немецкой литературы – Гёте, Шиллера, Гейне. Для песен Шуберта – кем бы ни был автор слов – характерна непосредственность воздействия на слушателя: благодаря гению композитора слушатель сразу становится не наблюдателем, а соучастником.

Луна и Юпитер-в знаке Рыб,в обители,..,также,как у Гете..И все-те же, -романтизм,лирика,печальный свет.затаенная грусть,вдохновение..

Шуберт сумел сделать то, что не удавалось его предшественникам: сочиняя на определенный поэтический текст, он своей музыкой создавал контекст, придающий слову новый смысл. Это мог быть звукоизобразительный контекст – например, журчание воды в песнях из "Прекрасной мельничихи" или жужжание колеса прялки в "Гретхен за прялкой", либо контекст

эмоциональный – ,например, аккорды, передающие благоговейное настроение вечера, в" Закате" (Im Abendroth) или полночный ужас в "Двойнике" (Der Doppelgonger).

Переведя на язык астрологии-сила и энергетика-этих эффектов-взята у овнового Марса,терпение и дисциплинированность-у укрощенных Близнецов,строгая и даже суровая Венера в Козероге-наполнила темными и мрачными красками-особенно его последние работы,Скорпионий Нептун-добавил мистики и таинственности.

Думаю,что Плутон в Водолее-это бунтарские.мятежные искры недовольства,залавленного реакцией...,а Уран в Деве-можно трактовать-как новаторские приемы,которые вообще,-напрямую, коснулись творчества Франца Шуберта.Иногда между пейзажем и настроением -стихотворения благодаря особому дару Шуберта устанавливается таинственная связь: так, имитация монотонного гудения шарманки в "Шарманщике" (Der Leiermann) чудесно передает и суровость зимнего пейзажа, и отчаяние бездомного странника.

Вообще,особенно,-романсы "Прекрасной мельничихи" (Die sch ne Mullerin) и "Зимний путь"-напрямую связаны с путешествием-передвижением-,а значит-с девятым домом гороскопа.,...домом путешествий-,домом,где сбываются или не сбываются мечты..Неким философским началом.Этим домом правит Юпитер-планета изобилия или несчастья.

Наверное,второго было больше,поэтому,не выдержав-всех потрясений и невзгод(осторожней с композиторами!)Шуберт-в возрасте 31 года умирает..

"Смерть похоронила здесь богатое сокровище,

Но еще более прекрасные надежды.",-написано на его могиле на Венском кладбище..

Увы,им не пришлось сбыться.


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
Теплый дождь
консультирую,
астро-рунолог
     29 марта 2007 (01:01)

Из книги Коровяка Н.О "Астрология талантови профессий":

МУЗЫКАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ

Музыкальные способности являют собой одну из вершин связи человека и космоса. Композитор через услышанное (а истинная музыка - она не пишется, ее слышат) передает нам ту меру гармонии или хаоса, которая имеет место в макрокосмосе в то самое время и в том самом месте, где живет и пишет этот композитор. Что писали Моцарт, Вивальди, и что пишут сейчас - есть разница? Большая. Музыка отражает объективное состояние внутренних скрытых уровней Вселенной как в нас самих, так и в окружающем обществе, где взаимодействуют люди, каждый из которых претерпевает индивидуальную эволюцию в рамках общего процесса. Большая часть композиторов отражает сиюминутное состояние космоса, некоторые в мировую гармонию проникают гораздо глубже и отражают ее в целом или какие-то ее части, замкнутые или не замкнутые. В качестве таких композиторов-философов можно привести примеры Баха и Эдварда Грига.

Что же говорит астрология о наших музыкальных способностях?

1. Какие планеты должны быть выделены и по космограмме, и по гороскопу, т.е. сильные планеты?

У людей, связанных с музыкой, на первом месте по силе должен быть Нептун, второй по силе - Луна; третьей - Венера; четвертое - Солнце, и пятым - Плутон. Эти планеты должны быть сильными и по космограмме, и по гороскопу.

Теперь, что касается чистых исполнителей:

На первом месте по силе должен быть Нептун, второй по силе - Луна; третьей - Венера; четвертый - Меркурий вместо Солнца, и пятый - это Плутон.

Плутон нужен для энергонасыщенности музыки, кроме того, он позволяет спрессовывать время.

Как называется произведение Баха, которое в фильме «Солярис» звучит в начале? - «Прелюдия Фа Минор». Она длится всего 2,5 мин, ее там прокручивают в особом исполнении, кто-то из прибалтов там исполнял. Так вот, Т.М. Глоба, она слышит музыку сфер, задалась целью найти соответствующее сочетание планет и выслушать, как это сделал Бах, вот эту хоральную прелюдию в космических сферах. Она это сделала и была поражена тем, насколько Бах сумел спрессовать время. Это звучание длилось порядка 26 часов, за это время можно было сойти с ума три раза, а Бах сумел спрессовать время, он ее сыграл за 2,5 минуты. Вот для чего хорошему композитору, особенно пишущему Космическую музыку, нужен Плутон. Он должен быть не главным, но он должен иметь место. А музыканту он нужен для энергонасыщения, потому что Плутон еще управляет знаками воды.

2. Теперь давайте охарактеризуем планеты, которые у музыканта должны быть слабыми, которые мешают проявлению как композиторского, так и исполнительского таланта.

Для композитора и музыканта самой слабой планетой должен быть Юпитер, далее идет Сатурн, Прозерпина и Марс.

А для исполнителя самой слабой планетой должен быть Марс , далее идет Юпитер, Сатурн, Прозерпина.

3. Рассмотрим выделенные знаки Зодиака. В целом, музыкальные способности связаны со следующими знаками: Рыбы, Весы, Рак и Близнецы. У композиторов: Рыбы, Весы, на третьем месте - Водолей, на четвертом - Телец. Телец дает музыке форму, в которую выливаются космические вибрации. Может быть еще очень интересная комбинация для композиторов: рыбы, Скорпион, Водолей и Близнецы. Для композиторов-теоретиков важен как раз Скорпион.

Для исполнителей знаки почти те же самые.

Теперь давайте введем коррекцию на наш век, для современных композиторов и музыкантов. Тут все будет несколько иначе: на первом месте - Рыбы, на втором - Скорпион, на третьем - Весы, на четвертом - Овен.

Для примера, зодиакальные знаки членов группы «Битлз»: Джон Леннон - Весы, Пол Маккартни- Близнецы, Ринго Стар (ударник) - Рак, Джордж Харрисон - Рыбы.

4. Знаки Зодиака, которые должны быть у истинного музыканта ослабленными, так как они мешают проявлению музыки как космической сущности - самым слабым должен быть знак Девы, далее Стрелец (исключение делается только для духовной музыки, и то только для исполнения, но не для написания), далее Лев и Козерог.

5. Теперь космограмма по стихиям.

Идеально: вода - воздух.

Неплохо: вода - огнь и огонь - вода.

Земля: чем ее меньше, тем лучше. Земля препятствует музыкальным способностям..

6. Какой крест Зодиака должен быть наиболее выделен для проявления музыкальных способностей?

Конечно, подвижный крест. И, соответственно, неподвижный крест препятствует. Исполнитель должен иметь превалирующий подвижный крест, а композитор может иметь подвижно-кардинальный, но кардинальный не должен превалировать над подвижным. Когда кардинальный крест второй по силе, он помогает композитору, потому что композитор должен иметь импульс для того, что писать и передавать другим то, что он слышит.

7. Какие аспекты в космограмме музыкантов, композиторов и всех людей, имеющих отношение к музыке, желательны для развития способностей?

Аспекты могут быть как красные, так и черные. Черные аспекты между этими планетами тоже способствуют проявлению музыкального таланта, но в более резкой, жесткой форме, не очень гармоничной для их носителя. Зеленые аспекты это очень здорово.

Аспекты: Луна - Нептун, Венера - Нептун, Луна - Венера - Нептун (не обязательно эта конфигурация, могут быть просто аспекты, а если эта конфигурация, то тем более), Солнце - Луна - Нептун, Солнце - Венера - Нептун, Луна Нептун - Плутон, Венера - Нептун - Плутон, Венера - Нептун - Хирон, Луна - Нептун - Хирон.

Очень способствует проявлению музыкальной одаренности Венера вблизи асцендента (орбис в 12 доме 1-1,5 гр., в 1 доме - 3-4 град.), а также соединение Венеры с Нептуном на асценденте, любые аспекты Нептуна к ASC. Соединение Нептуна с Марсом на ASC - это такой фанат от музыки, он может стать гениальным исполнителем или композитором, но Нептун должен быть ближе к асценденту. Соединение Нептуна и Солнца на ASC - Нептун, конечно, ближе. Соединение Нептуна с Плутоном там же.

Очень хорошо для музыканта, когда есть такое сочетание - Нептун на ASC, Луна на MC, причем лучше, когда Луна в 9 доме, чем в 10. Можно наоборот, т.е. Луна на ASC, Нептун на МС, это тоже неплохо, причем неважно, в 9 или 10 доме Нептун, а Луна - лучше, чтобы в 12 доме. Нептун на ASC, Луна в надире, в нижней точке - тоже хорошее сочетание. Нептун на ASC, Солнце на IC (лучше в 4 доме, но в 3 - тоже ничего). Луна и Нептун в оппозиции друг другу на вертикальной оси, или соединение Луны с Нептуном в верхней или нижней точке.

У современных музыкантов-исполнителей очень часто Луна на ASC, Марс в 6 доме, в оппозиции друг другу (исполнитель Файнберг).

Марс в 6 доме сидит довольно тихо, он дает мощную энергию человеку, но человек не бунтует и Марс ему не мешает. Марс - это препятствующая планета, и где-то она должна быть нейтрализована. Марс в 6 доме способствует многим талантам, не только музыке. Также он дает возможность человеку быть служителем, т.е. подчиняться.

8. Теперь давайте поговорим о домах гороскопа в целом для музыкантов.

Для музыканта должны быть сильными следующие дома: 12, 4, 3 и 5. Сила домов определяется по аспектам между альмутеном и элеватором дома и т.д.

Желательно, чтобы 10, 8, 1 и 6 дома были ослаблены.

9. Теперь заполнение планет по полусферам гороскопа.

Очень хорошо, когда заняты планетами нижняя и восточная полусферы - для композитора. Для исполнителя - западная и верхняя полусферы.

Теперь немного затронем певцов, вокальные таланты. Сильные планеты: Венера, Луна, Меркурий и Нептун. Сильные, выделенные знаки Зодиака: Телец, Близнецы, Водолей и Лев. У певцов очень хорошо, когда выделен Лев, он не главный, но должен иметь место. Слабые планеты и знаки, в основном, те же сымые, что и для музыкантов, там только Лев убирается.

Сильно выраженные кресты: подвижный крест, либо подвижно-неподвижный крест, но подвижный должен преобладать. Кардинальный крест вокальным талантам мешает. Идеальная космограмма - это воздух - огонь, либо воздух. Кстати, певцам мешают все земные знаки, кроме Тельца, которыый, наоборот, способствует развитию певческого таланта.

Аспекты между планетами те же самые, что для музыкантов, но увеличивается роль Венеры, чем более аспектирована Венера, чем лучше и сильнее вокальный талант.

Дома для певцов несколько иные, выделенные по силе 3, 2, 11 и 7. Самым выделенным должен быть третий. Второй дом должен быть рабочим, но не потому, что Телец любит деньги, а потому, что у него должна быть сила, физическая энергия.

У певцов часто садится голос, если в тельце злые планеты, но наличие планет в Тельце дает голос смолоду. Если у человека в Тельце 3-4 планеты или две каких-нибудь очень важных, то это здорово, но 5-7 - уже плохо.

Если Нептун на МС, но очень злой, тогда талант будет проявляться с препятствиями. Если по космограмме у певца хороший потенциал, а гороскоп противоположен, то человеку будет трудно в жизни. Он должен будет работать со злыми планетами, используя силу добрых.

ПИСАТЕЛИ, ПОЭТЫ И ДРАМАТУРГИ

1. Писательским талантам способствуют следующие выделенные планеты, как по космограмме, так и по гороскопу: Меркурий, Венера, Солнце и Юпитер.

2. Какие планеты у писателей должны быть ослаблены? Сатурн (потому что если у писателя слишком сильный Сатурн, если он забивает Юпитер, особенно Меркурий, то получается слишком большое наукообразие, и, в общем-то, нет живости в изложении), Прозерпина (потому что если у писателя слишком сильная Прозерпина, то такой писатель нечитабелен, он не может создать целостный образ), Марс (за исключением критиков - у них Марс д.б. сильным). У полемистов, публицистов и критиков должен быть сильный Марс. Остальные планеты индифферентны.

Бывают писатели с сильным Сатурном, но он должен быть слабее Юпитера, Меркурия и Хирона.

Есть особые виды писателей.

Есть писатели - диалогисты, которые ведут диалоги с читателем, у них вместо Меркурия должен быть Хирон, или Хирон наряду с Меркурием, а в остальном у них все то же самое : Венера, Солнце и Юпитер.

Еще есть писатели - моралисты у них то же самое: Меркурий или Хирон на первом месте, но на третьем месте должен быть Юпитер, и только потом Солнце, а Венеры может даже и быть. А если у них Юпитера не будет, то мы на их мораль наплюем.

Кстати, у писателя какой-то Юпитер обязательно должен быть, потому что иначе его не будут читать.

3. Теперь давайте поговорим о знаках Зодиака, связанных с писательской деятельностью.

Сильными знаками Зодиака, выделенными, должны быть: Весы. Водолей, Дева и Близнецы.

4. Какие знаки должны быть ослаблены у писателя ? Козерог. Рак, Лев и Телец. И редкое исключение может быть для пи­сателя - психолога, связанного с исторической психологией, - у них Рак не должен быть ослаблен. Телец тоже может быть, но это, в основном, очень бытовая проза.

Кроме писателей, еще существуют драматурги. Какие планеты должны быть сильными у драматурга ? Тот же Меркурий, во Хирон может встать на место Меркурия, либо Меркурий - Хирон, либо Хирон - Меркурий. Третья планета должна быть Юпитер. У драма­турга значение Юпитера возрастает по сравнению с просто писа­телем. И на четвертом месте - Солнце, потому что пьеса должна быть зрелищной.

Итак, следующие планеты должны быть сильными у драматур­га: Хирон, Меркурий, Юпитер, Солнце, или Меркурий, Хирон, Юпи­тер и Солнце.

Знаки, выделенные у драматурга: Весы, Водолей, Овен, Телец. Удивительно много драматургов Овнов и Тельцов. Иногда драмагурги бывают с выделенным знаком Льва, но он должен быть вместо Тельца на четвертом месте, но никак не ближе. Лев у может присутствовать у драматурга, в то время, как писателю Лев "противопоказан" .

Теперь займемся поэтическим талантом. Планеты поэтов :

Нептун, Луна, Меркурий, Венера, Солнце и Юпитер. Юпитер поэту не обязателен, в принципе, поэтому бывает второй тип поэтов:

Нептун, Меркурий, Луна, Солнце и Венера. Т.е. вот это более выделенное Солнце дает большую притягательность поэту, а на Юпитер ему наплевать, это будет такой более народный и более опальный поэт. Ну Уран может быть где-то на шестом месте. Есть поэты-уранисты, такие как Хлебников.

Знаки Зодиака, выделенные у поэтов: Стрелец, Весы, Рыбы, Близнецы. Примеры поэтов с выделенным Стрельцом : Блок, Гейне, Тютчев. А Близнецы: Майков, Батюшков, Гарсиа Лорка, Пушкин (по Солнцу),

Какие знаки Зодиака у поэтов должны быть ослабленными? Козерог, Скорпион и Овен. В основном, овны-поэты - это поря­дочные эпигоны, не их это дело, а вот женщины-поэтессы Овны встречаются, но он у них не главный. Мужики-овны хорошие кри­тики, литературоведы, организаторы всяких литературных объединений.

Теперь давайте поговорим о космограмме. Какая космограмма должна быть у этих жрецов слова ?

Писатели: Земля - Вода или Земля - Вода - Воздух, но главное у писателя земля. И реже встречаются писатели Земно - Огненные или Огненно - Земные. Встречается Вода - Земля -Воздух.

Поэты: Вода - Земля - Воздух. Для поэта главное вода (ритмика). И типично поэтическая космограмма - это Вода - Воз­дух - Огонь. Бывает (как у Пушкина) просто Вода - Воздух.

Драматурги: Огонь - Земля - Воздух. Обязательно должны быть и Огонь, и Воздух,- это очень важно.

Кресты: писатели : неподвижно-подвижный, реже подвижно-неподвижный; поэты: подвижно-кардинальный, или реже карди­нально- подвижный Потому что поэт в чем-то сродни композитору, он же работает с потоком, улавливает, поэтому подвижного креста у поэта должно быть больше. Неподвижный крест поэту мешает.

Драматурги: кардинально-неподвижный или реже, но бывает кардинально -неподвижно-подвижный, но главное для драматурга - это .кардинальный крест с добавлением неподвижного креста.

Общие аспекты : Солнце - Меркурий - Венера, Солнце - Мер­курий - Юпитер, Солнце - Юпитер - Хирон. Меркурий - Венера -Хирон, Солнце - Хирон - Юпитер. Солнце - Меркурий - Хирон, Солнце Меркурий - Нептун( чаще встречается у поэтов).

Теперь, что чаще бывает у критиков и публицистов, и у не­которых поэтов критического склада, поэтов, которые пишут на злобу дня. у сатириков: Венера - Марс - Меркурий, Венера -Марс - Уран. Солнце- Меркурий Уран( это пародисты, ехидные пародисты, или оригинальные писатели).

Теперь у поэтов: (они больше похожи на композито­ров): Луна - Венера - Нептун, Луна - Нептун - Юпитер. Луна -Нептун - Афон, Луна - Меркурий - Нептун. Луна - Меркурий -Хирон.

Для драматургов главное: Юпитер и Хирон. и самое лучшее сочетание это Юпитер - Хирон - Солнце, для драматурга, пишущего на злобу дня. Хирон - Юпитер - Меркурий, и обычно бывает Хирон - Юпитер - Меркурий. В принципе, для драматургов годятся все аспекты писателей. Ну. если детский театр, то там обяза­тельно должна быть Луна.

Полусферы по домам гороскопа:

писатели : верхняя (южная) и восточная:

драматурги: верхняя (южная) и западная;

поэты: нижняя и восточная.

Дома, включенные дома;

общие: третий, пятый, седьмой, девятый;

писатели: третий, седьмой, девятый, второй (бытовой роман)

поэты : третий, пятый, седьмой и двенадцатый.

Ослабленные дома: десятый, шестой, первый (большой первый дом вредит писателю, потому что он будет показывать себя), и восьмой дом, особенно у поэта, нежелателен, потому что отсюда исходит мрачность. В принципе бывают мистические поэты, но, как правило, у поэтов с восьмым домом в стихах очень много чертовщины.

Вся книга-на сайте Ольги Соловьевой в отделе "библиотека"

http://astrologica.ru/index.html?option=library&Itemid=82


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
galinablanca
     29 марта 2007 (12:01)

Мышка, спасибо!

Дома проанализирую карту дочери на предмет выявления склонностей к тому или иному виду деятельности

начало | 1 . 2 . 3 | конец

Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.

имя (псевдоним)
пароль
 
    Описание значков форматирования
новое сообщение







загрузка карты
  Разрешена загрузка файлов до 1Мб и типов .jpg, .gif или .png!

   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом!


Пояснения


Новое на Джокере