Форум на ОКУЛУС

Тема 9882, сообщений: 15

начало | 1 . 2 | конец
Автор Сообщение
Еще один гость
     27 апреля 2007 (16:35)

Этот вопрос я задавал на одном из форумов, но ответа нет, видимо вопрос не интересный. Если кто желает потренироваться в ответах на вопросы, то буду очень признателен.

Короче, вопрос я задал себе такой: "Уйду ли я с работы?", 18.04.07, 15 час 27 минут. Москва.

Есть огромное желание сменить работу, внутренне готов это сделать, но пока нет нового места. И гланое - хватит ли духу, т.к. на этом месте работаю уже давно (12 лет).

Существует ли ответ на этот вопрос?

Андрей Шаошан
Копатель
     27 апреля 2007 (16:44)

Странный вопрос. С таким же успехом можно задавать вопросы типа "Буду ли я сегодня вечером ужинать?" Не понимаю, что изменит ответ... Если да, то Вы уйдете? А если нет, то нет? Идиотизм какой-то

П.С. Извините

П.П.С. Понял, что меня напрягло в вопросе. Личная форма глагола.


Cogito ergo sum
Reserch
Школа Шестопалова
     27 апреля 2007 (17:12)

Согласна! Уважаемый Еше один Гость, Вам по этому и не ответили, что вопрос не понятен. Да, когда -нить уйдете...

Если же по Вашему хорару конкретно, не вижу я Вашей решимости, возможно, усталость. (?)

Нет, 100% указаний на увольнение нет. Более того, скорее всего, отношение к работе поменяется, как и условия на более лучшие.

Еще один гость
     27 апреля 2007 (17:51)

Очень признателен за ответы, хоть кто-то откликнулся.

Усталость - несомненно.

Увольнять никто и не собирается, более того - других дураков на такие условия работы не много.

Можно ли еще отнять чуточку Вашего драгоценного времени и пояснить, почему "скорее всего, отношение к работе поменяется"? Ретроградность сатурна? А как быть со сходящимся квадратом луна-сатурн?

Reserch
Школа Шестопалова
     27 апреля 2007 (18:06)

**А как быть со сходящимся квадратом луна-сатурн?**

Вот, именно этот аспект и говорит о возможности написать заявление об увольнении. Но, всего ОДИН.