Форум на ОКУЛУС

Тема 1347, сообщений: 4

Автор Сообщение
Рябина в снегу
     10 февраля 2004 (14:37)

Скажите,как Стрелец чувствует себя в этой сфере?

В какой области этот знак чувствует себя хорошо?

BIS
     11 февраля 2004 (10:33)

Из собственного опыта (будучи стрельцом могу сказать что я себя чувствую очень комфортно!

Когда думала получать второе высшее образование, даже не сомневалась что это будет только психфак.

Единственное, что мне не интересно- это психопатологии и крайние клинические случаи.

Светлана.

Рябина в снегу
     11 февраля 2004 (15:23)

Дело в том, что...много в чем!-)

Будучи человеком эмоциональным и двигаясь по жизни интуитивно испытываю массу сложностей и шквал эмоций.От "умирания" до "возрождения" снова.

Не могу определиться с образованием.Много метаний туда-сюда. Работала, теперь будучи взрослой пошла учиться на "Туризм. Социо-культурный сервис", хотя учусь на заочном, мне безумно тяжело, так как я привыкла все делать хорошо или никак-)Ну, а когда хорошо не получается, трудно быть второй-).

Второе бы образование я себе выбрала только психологическое, причем клиника мне тоже интересна-).

Вот я и думаю, что делать, чтобы чувствовать себя комфортно, не уставать.

А то, как говорит мой муж-это две большие разницы, когда я работаю и когда нет.

Может, мне после года учебы сменить направление?

Спасибо, душа родственная!Я ОЧЕНЬ люблю стрельцов!

BIS
     12 февраля 2004 (10:23)

Добрый день!

Когда-то лет 5 назад, я увидела выдержку из чьих-то умных мыслей: "...Иной блистает во втором ряду, чем бесполезен в первом.." которая мои эмоции привела в равновесие с амбициями.

А по поводу метаний (опять же из собстенного опыта)могу сказать, что стоит достигнуть душевного спокойствия и все проблемы как-то за никчемностью отходят на второй план. Решаю проблемы по мере их поступления и стараюсь не грузиться раньше времени.

А вообще-то та сфера в которой Вы сейчас учитесь мне как "стрельцу" оооочень интересна.

Удачи!

Светлана.