Форум на ОКУЛУС

Тема 16418, сообщений: 14

начало | 1 . 2 | конец
Автор Сообщение
Utka
     14 января 2009 (20:27)

Подскажите пожалуйста какие виды деятельности мне подходят?

Хочу сменить профессию, но не знаю какая мне подходит?

Есть образование психологическое и финансово-экономическое, опыт работы в юридической сфере менеджером и руководителем, а так же менеджером по продажам в разных компаниях. Есть опыт работы предпринимательства: в юридической сфере (регистрация фирм) и по созданию сайтов (с сотрудниками), но не очень удачный.

Сейчас пробую устроиться менеджером по подбору персонала/инспектором по кадрам, но опыта особо нет в этой сфере... Мне это подходит?

Я общительная и больше предпочитаю работать с людьми, чем копаться в бумажках.

1) Подскажите пожалуйста какие сферы деятельности мне подходят для работы и какие должности?

2) А также можно ли мне заниматься бизнесом и если да - то в каких сферах опять же?

Я родилась: 06 апреля 1978г. в г.Жуковском Московской обл. примерно в 03:30 по Московскому времени (плюс-минус час). Сейчас проживаю в Москве (ВАО).

Очень надеюсь, что вы мне поможете.

Utka
     15 января 2009 (20:09)

Еще забыла добавить - хорошо рисую.

Kamail
йог, эзотерик, таролог, рунолог, джйотиши
     19 января 2009 (04:48)

Я возьмусь, только сейчас времени нет. Так что через недельку. Если конечно, Вам не помогут раньше.


Истина находится на пересечении всех мнений.
https://www.youtube.com/@hidden-world
Utka
     21 января 2009 (13:38)

Спасибо, буду ждать!

Utka
     26 января 2009 (23:53)

Сейчас выбираю сферы:

1) pr-менеджмент

2) подбор персонала

3) кадровое делопроизводство

Kamail
йог, эзотерик, таролог, рунолог, джйотиши
     28 января 2009 (06:11)

О Вас помню, день два и приступлюк Вашей карте


Истина находится на пересечении всех мнений.
https://www.youtube.com/@hidden-world
Utka
     29 января 2009 (16:00)

Очень буду рада ответу!

Kamail
йог, эзотерик, таролог, рунолог, джйотиши
     30 января 2009 (03:10)

Utka