Форум на ОКУЛУС

Тема 17267, сообщений: 10

Автор Сообщение
Selena81
     11 марта 2009 (14:50)

Здравствуйте!

Я совсем новичок в астрологии, но очень хочется помочь подруге.

Она уже около 10 лет вынашивает мысль о написании книги о любви, нравственности и смысле жизни человека. Идея очень интересная, даже можно сказать эзотерическая, духовная. Во всяком случае я полностью "за", когда услышала от неё развернутую идею книги.

Но так как моя подруга - не профессиональный писатель (хотя пишет великолепно со школы), то соответственно работа и повседневная жизнь не оставляет возможности для написания книги.

Вопрос она задала только что - "стоит ли мне написать книгу?" - 11 марта 2009, 13:36, Таллин

Может быть кто-нибудь посмотрит?

Reserch
Школа Шестопалова
     11 марта 2009 (15:18)

Что интересует? Деньги, слава, почет? Что "вложено" в слово "стоит"?

Selena81
     11 марта 2009 (15:35)

Reserch, спасибо за Ваше внимание к вопросу!

Интересует в первую очередь то, чтобы книга была востребованной для читателя и помогла хотя бы одному человеку обратиться к Богу, духовности.

Кратко об идее книги - история женщины от рождения до смерти, в которой прослеживается что происходит с человеком, когда он становится на путь "добра" или "зла", трансформация личности через любовь, ненависть, зависть, атеизм и всепрощение.

Моя подруга - тонкий психолог, очень глубокий человек, мне было бы очень инетресно увидеть результат её труда, тем более, что с фантазия у неё просто фантанирующая, помню ещё по детскому саду когда она придумывала на ходу сказки и мы с воспитателями слушали целой группой, разинув рот.

Но.... так как у неё есть жилка амбиционзности, я думаю, что для неё важно, чтобы книга стала бы известна и популярна. Деньги имеют самую последнюю роль.

Fonari
астролог, таролог
     11 марта 2009 (15:39)

если деньги играют последнюю роль, то проблем нет

- есть интернет


я не буду ждать трамвая, лучше вызову таксо)))
Reserch
Школа Шестопалова
     11 марта 2009 (15:41)