Форум на ОКУЛУС

Тема 37246, сообщений: 9

Автор Сообщение
sheesteren
     18 декабря 2017 (15:20)

Здравствуйте.

Я учусь в 10 классе, часики тикают, нужно готовиться к ЕГЭ, а я даже с предметами ещё не определилась.

10 дом в , упр. в 5 доме — это, может быть, учитель младших классов?

В 10 доме , я рассматривала это как работу с чужими ресурсами, но экономистов сейчас как собак нерезанных, как и юристов ( и вроде бы за это отвечают).

Я думала сдавать историю и обществознание, у меня упр. Асц , он же сигнификатор профессии, стоит в 4 доме. Но историк — профессия неприбыльная, к тому же я не на столько увлечена историей, чтобы сделать её делом своей жизни.

6 дом , упр. во 2 доме, опять же работа с финансами (но моя мама-бухгалтер не советует мне туда идти, ибо сложно найти работу с достойной зарплатой).

2 дом , упр. в 1 доме, это заработок своим трудом, свой бизнес, т. е. работа не "на дядю". Но опять же, в какой сфере? Может быть, подскажет?

Мои данные: 20.01.2002 в 8.27, г. Новочеркасск, Ростовская область.

Всем заранее большое спасибо.

fancy
Karma chameleon
     18 декабря 2017 (15:54)

sheesteren по описанному вами, педагогика неплохая тема, если вас это вообще интересует и вы хотите. Да и если не особо готовы к экзаменам честно говоря проще поступить.

Может быть репетитор на дому или личный тренер-коуч, это частный бизнес как бы и денег больше, чем в школе. Овен дает нужную энергетику чтоб быть активным лидером для учеников, стрелец - авторитетность. Может даже готовить к тем же ЕГЭ, активная работа на быстрый результат.

Насчет Плутона я думаю скорее это про элитные школы что-то. Или у вас, как у проф-ла будет репутация сильного.


Шел я в Эру Водолея сквозь тернистые аллеи
fancy
Karma chameleon
     18 декабря 2017 (16:00)

Кстати отдых, досуг, особо семейный или праздники такого же плана могут пойти. Можно работать на агентство, но как частный менеджер со своей базой клиентов.