Форум на ОКУЛУС

Тема 37647, сообщений: 25

начало | 1 . 2 . 3 | конец
Автор Сообщение
Alnair
     2 апреля 2018 (06:31)

Здравствуйте! хочу попросить помощи - что я недоглядела в своем прогнозе - что 27 марта этого года возвращаясь из командировки из Москвы в Новосибирск - попала на этот самолет

http://news.ngs.ru/more/54233511/?

в общих чертах ситуация с этой командировкой - с 26 по 27 вызов из вышестоящей организации в Москву на семинар. с самого начала были проблемы - из Москвы затянули с документами на вызов, уже в последний рабочий день получили договор-вызов. трудности с билетами, никак не могли решится - каким рейсом лететь обратно в 21-30 (злополучным) или в 23-55. я настояла именно в 21-30 (какой толк сидеть в аэропорту шесть часов? можно было напрячься и вполне успеть на 21-30), проблемы с заказом билетов on-line, долго не могли найти гостиницу. в Понедельник в день вылета в Москву - чуть не опоздали из-за пробок на дорогах на самолет в Москву-вбежали в зал аэропорта - уже объявляли, что заканчивается регистрация. Я это всё списала - на ретро меркурий. теперь конкретно - по карте моей, ведь что-то должно давать указание на попадание в критическую ситуацию при перелёте? моя карта рождения: 5/9/68 в 2-07 Новосибирск(+7). смотрела два дня в транзитных прогнозах: 26 и 27 марта на Москву. с 26-27 - встреча с давним знакомым в Москве- так оно и было, заранее договорились, что он меня встретит и проведет экскурсию по Москве, посидели в кафе, прекрасно провели время. - уже на самом семинаре достаточно настойчиво выясняла проблемы по нашему предприятию, даже в периоды кофе-брейк осаждала вопросами ведущих семинар (остаться после не могли - так как нужно было успеть на этот злополучный рейс). - интеллектуальная деятельность, удачное решение многих задач,день повышения квалификации, получения нужных знаний, обучения. Множество удачных контактов. вполне удовлетворённая результатом поездки, решив все вопросы - едем в аэропорт. и... первый раз в 21-30 чуть не взлетев при задымлении салона,потом эвакуация, потом час продержали на морозе на ВПП, потом сидели ждали запасной борт. вылетели только после часа ночи. и не вижу ни одного аспекта на этот критический момент ?? кто что может подсказать... заранее спасибо.

Alnair
     2 апреля 2018 (06:33)

это транзитная карта

смотреть картинку
AstroMarie
     2 апреля 2018 (09:57)

"Возможной причиной является попадание жидкости в систему кондиционирования», — сообщили в пресс-службе авиакомпании."

Ну,если бы это было так,то новый борт бы не дали...

А то,что пилот Вам сказал,что запах бывает,указывает на некую поломку на борту,просто в этот раз все дошло до пожара...

И,к сожалению, это стандартное отношение "кукурузных" РФских компаний к пассажирам,они экономят на всем и надеются на авось в этот раз пронесет...

Лично я из РФских летаю только аэрофлотом, у меня мама работала бортпроводником в бизнес-авиации 90-их годов,и с детства мне запретила летать любыми подозрительными авиакомпаниями, так как насмотрелась на подобное...Когда олигархи платят кучу денег за частный самолет, а вместо кислородных масок у них муляжи...


"It is not death that a man should fear, but he should fear never beginning to live" Marcus Aurelius
AstroMarie
     2 апреля 2018 (10:21)

по карте моей, ведь что-то должно давать указание на попадание в критическую ситуацию при перелёте? моя карта рождения: 5/9/68 в 2-07 Новосибирск(+7)

Вашу карту можно рассматривать только с точки зрения Вашей везучести- сейчас у Вас в зодиакальной дирекциии Венера в трине к MC и MC в трине к Солнцу. А то что авиакомпания обманула с нормальным перелетом- это от меркурия в соединении с нептуном в тех же дирекциях, попали на сомнительный транспорт(меркурий) но все обошлось из-за других дирекций


"It is not death that a man should fear, but he should fear never beginning to live" Marcus Aurelius
Селянка
астролог
     2 апреля 2018 (18:41)

У Вас дирекционный куспид 8 дома в оппозиции к натальному Урану (управителю 8)

Опасность внезапных экстренных ситуаций. Связанных с полетами, электричеством и т.д.

До середины июля 2019 года.

А сейчас еще транзитный Уран в 28-м гр. Это 150 к натальному и 150-30 к дирекционной оси 2-8.

Ну и с деньгами возможны внезапные проблемы, поскольку ось 2-8. Не связывайтесь с долгами-кредитами.

http://astroselianka.ru/moi-uslugi
Крылатый Бык
     2 апреля 2018 (20:32)

AstroMarie

Ваши суждения ошибочны... Вы не в теме, что конечно же простительно человеку не связанному с авиацией. Авиакомпания никого не обманывала. Пожара в действительности никакого не было. А было реально попадание жидкости сначала в двигатели , а там запредельные температуры, что вызвало естественное испарение этой нехорошей жидкости , в результате чего возник эффект задымления в системе кондиционирования из-за которого произошла паника на борту и экипажем было принято решение об эвакуации. В настоящее время комиссия разбирается в причинах попадания жидкости.

AstroMarie
     2 апреля 2018 (21:09)

Крылатый Бык

Ваши суждения ошибочны... Вы не в теме, что конечно же простительно человеку не связанному с авиацией.

Обожаю авиацию и все что с ней связано. Посмотрела все серии расследования авиакатастроф) Была маленькая у меня даже была игра-симулятор управления самолетом на компе)))

А летала я с детства на самых разных самолетах,и никакого запаха никогда не чувствовала!

Пожара в действительности никакого не было. А было реально попадание жидкости сначала в двигатели , а там запредельные температуры, что вызвало естественное испарение этой нехорошей жидкости , в результате чего возник эффект задымления в системе кондиционирования из-за которого произошла паника на борту и экипажем было принято решение об эвакуации.

Вы,конечно,извините,может я полная дура,но в это я не верю,тем более когда пилот говорит "бывает запах"- а почему ни у кого больше не бывает?

Да и лопасти двигателя расположены так,что чтобы туда что-то попало надо очень сильно постараться...Струю что ли прямо в двигатель заливали? Ну только если так...В самом двигателе жидкость от обледенения,насколько мне известно,совсем не нужна...


"It is not death that a man should fear, but he should fear never beginning to live" Marcus Aurelius
Крылатый Бык
     2 апреля 2018 (22:48)

AstroMarie

Я понимаю Ваше недоверие) Но действительно запах бывает от противообледенительной жидкости и довольно неприятный , как будто тлеет что-то химическое.Тут много зависит от мастерства оператора противообледенительной машины. Если нет достаточного опыта и сноровки, может непреднамеренно налить туда куда не нужно ( допустим ветер не учесть) и будет запах после запуска двигателей, но в подавляющем большинстве случаев он быстро проходит. О чем пилот того рейса и говорил , пытаясь успокоить пассажиров. Но там я согласен что-то из ряда вон выходящее случилось. Когда двигатели вышли на взлетный режим , в салоне настолько плотный смог появился от выкипающей жидкости , что можно было спутать с задымлением и хорошо , что эвакуировались, лучше перестраховаться, чем сгореть. Давайте логику включим, если там был пожар, то самолёт горел бы после эвакуации. Ничего подобного не случилось, а самолёты ведь сгорают очень быстро, если не дай Бог пожар случается. Вы много посмотрели фильмов про катастрофы, должны это понимать.А тут самолет целехонький остался.

AstroMarie
     2 апреля 2018 (23:15)

Крылатый Бык

Давайте логику включим, если там был пожар, то самолёт горел бы после эвакуации. Ничего подобного не случилось, а самолёты ведь сгорают очень быстро, если не дай Бог пожар случается. Вы много посмотрели фильмов про катастрофы, должны это понимать.А тут самолет целехонький остался.

Ну,конечно,скорее всего пожара там не было. Но вот такой сильный запашок и смог это явно от какой-то технической неисправности...Скорее всего в системе кондиционирования. Как в салон мог попасть смог?


"It is not death that a man should fear, but he should fear never beginning to live" Marcus Aurelius
Alnair
     3 апреля 2018 (04:49)

AstroMarie! спасибо за участие.думаю, скорее дело не в авиакомпании S7, а в самих специалистах Домодедово. ведь самолет АН-148 также вылетел из Домодедово. предполётная подготовка самолета делается силами технической службы аэропорта. видимо, спецов там не осталось... так что скорее так - не летайте самолетами из Домодедово...

начало | 1 . 2 . 3 | конец

Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.

имя (псевдоним)
пароль
 
    Описание значков форматирования
новое сообщение







загрузка карты
  Разрешена загрузка файлов до 1Мб и типов .jpg, .gif или .png!

   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом!


Пояснения


Новое на Джокере