Форум на ОКУЛУС

Тема 38584, сообщений: 2

Автор Сообщение
apollinap
     29 мая 2019 (16:41)

Итак, скажу сразу, в астрологии я новичок, но основы знаю хорошо.

Расссатривала очень интересный соляр. Дата рождения: 21.11.1998 16:02, г. Санкт-Петербург, соляр включается 21.11.2019 18:27 г. Санкт-Петербург. Посколько событий много в соляре, хотелось бы помощи профессионалов, правильно ли я делаю разбор.

1. Сразу мне бросилось в глаза неожиданная беременность. В 5 доме Марс, Луна и Меркурий. Учитывая, что в 2018 году в 5 доме планет вообще не было. Асцендент соляра ещё и в Раке, а это знак плодовитый. Но вот куспид 1 дома соляра попадает в 3 дом радикса, но тут я предполагаю, что перееду внутри города. В планах это присутствует даже сейчас. Также IC радикса встаёт на восходящий узел. А вот окрас неожиданности придаёт этой беременности мой любимый Уран в 11 доме. Также можно предположить, что беременность может жать проблемы со здоровьем, так как Солнце в 6 доме, а также Венера в 6 доме может дать заболевания по женской части. В дирекциях что-то я увидела только Лилит в Соединении с натальным Солнцем (управитель 5 дома) и Венера (упр. 1 дома) делает трин к узлу в 5 доме натала. Также Венера в соединении с натальной Луной в 8 доме.

2. Будет ли брак? В дирекциях единственный аспект. Плутон (упр. 7) делает трин к (упр. 10 дома Сатурну). А в соляре я увидела только узел на Asc и вот Сатурн в 7 доме, который не означает то заключения брака, в редких случаях.

Поэтому хотелось бы ещё вопрос задать по аспектам дирекций, сходящиеся и расходящихся. Когда все же происходит событие в дирекциях?

Я очень надеюсь на отклик и помощь, спокойно отнесусь к критике, так как события важные и мне очень интересно.

К сожалению, не имею по близости компьютер, но составляла в zet9, поэтому прикрепляю фото с сайта.

смотреть картинку
Udacha
     7 мая 2020 (11:26)