Форум Окулесица

Тема 180, сообщений: 7

Автор Сообщение
Белая Кошка
     12 сентября 2009 (16:36)

Здравствуйте! Я новичок на форуме. Вот почему бывает так - я жила, не тужила, и вдруг в конце зимы - начале весны в сфере личных отношений все начало катастрофически разваливаться, рассталась с двумя друзьями, а сейчас если кто и обращает внимание, то это абсолютно неподходящие люди. Кстати, перед началом всех неприятностей переболела невесть откуда взявшейся детской болезнью ветрянкой.

А перед новым витком моих невзгод присниломь мне. будто я с подругой иду по городу Киеву. Это город моего детства. но я его не люблю. И один молодой человек показал нам дорогу. Дорога идет круто вверх, и я понимаю. что я сейчас упаду и скачусь вниз. Но, цепляясь на землю и траву, я удерживаюсь на ногах и оказываюсь на ровном месте. Вот, думаю, сейчас и подруге помогу. Как думаете, значит ли этот сон, что мне удастся выбраться из черной жизненой полосы к светлой? И что бы такое для этого сделать?

laki
вектор
     12 сентября 2009 (20:58)

Сон говорит,что выберетесь,и все устаканится.Я не знаю,у кого как,но я начинаю притягивать негативных людей,когда сама такая.Я спасалась сначала литературой психологической,потом (темы открывала)-конкретно консультациями и тренингами.Помогает Сижу на сайте знакомств-он для меня как диагностика состояния.Поднимаю анкету-если пишут одни больные и убогие-срочно перестраиваться на позитив,или в храм сходить или вытаскивать себя из этого состояния.А если пишут все сплошь благополучные-отлично,я в норме


я-часть той силы,что вечно хочет зла и вечно совершает благо
Белая Кошка
     12 сентября 2009 (22:07)

Спасибо, Laki!! Понимаю, что надо успокоиться, но пока чувство такое, словно окружена облаком негатива. Главное, что на протяжении почти двух лет я очень помогала одному человеку и утешала его, а сейчас он выбрался из своего кризиса, и меня оставил. И такое ощущение, словно его проблемы перешли на меня! Бывает ли такое?

Hexa