И ещё: рекомендую посмотреть фильм "9 неизвестных".
https://briah.ru/
nadush
11 марта 2010 (01:43)
Lёwka , это не о хрустальном черепе случайно? Там снимался В.Гафт? У меня с открытия темы идёт настойчивая ассоциация с ним.
nadush
11 марта 2010 (03:33)
Игорь Иванович!
Первое, на что хочется обратить ваше внимание, так это на
Основные права потребителя15 марта 1961 года Джон Ф. Кеннеди произнес в Конгрессе США речь, в которой он впервые охарактеризовал понятие «потребитель» и назвал четыре основных права потребителя:
Право на информацию.
Право на безопасность.
Право на выбор.
Право быть услышанным.
Всемирная организация союзов потребителей (Consumer International — CI) дополнила список прав потребителей:
Право на возмещение ущерба.
Право на потребительское образование.
Право на удовлетворение базовых потребностей.
Право на здоровую окружающую среду.
Процессуальные особенности защиты прав потребителей
Для более эффективной защиты прав потребителей в Российской Федерации предусмотрен ряд мер, упрощающих доступ потребителей к правосудию, в случае нарушения их прав....
О чём мы вас тут и вопрошали! на этом форуме простачков нет, все - люди задающиеся вопросами
и на изучение психологии маркетинга :
Кого и как "зомбирует" нейромаркетинг
Пришел, увидел и... купил. Опомнившись, не понял, для чего? Ответ прост: вас зомбировали приемами нейромаркетинга. Это сильнейший механизм манипулирования потребителем, воздействию, которого невозможно противостоять, уверяют специалисты.
Нейромаркетологи точно знают, как преподнести товар, чтобы потребитель, не задумываясь, отдал за него чуть ли не последние деньги. Чтобы заставить вас сделать необдуманную покупку, производители все чаще прибегают к услугам этих специалистов. Именно такое мнение складывается после ознакомления с новой наукой – нейромаркетингом.
Справка: нейромаркетинг возник в 90-х в Гарварде. В конце 1990-х профессором Джерри Залтманом была разработана общая методика нейромаркетинга и запатентована технология ZMET (Zaltman Metaphor Elicitation Method – "метод извлечения метафор Залтмана"). В этой методике использовались наборы картинок, вызывающие у клиента положительный эмоциональный отклик. После чего, данные интерпретировались в ходе бесед с психологом или же путем анализа снимков головного мозга. В настоящее время, нейромаркетинг развился до полноценного направления маркетинга с немалыми бюджетами и солидными заказчиками.
Концептуально нейромаркетинг представляет собой сбор и интерпретацию информации об непроизвольных реакциях человека на какие-либо особенности и элементы товара или торговой марки: название, логотип, сочетание цветов, аудиосигналы, символы и прочее. При этом, могут исследоваться: пульс, потоотделение, токи мозга, движение зрачка и другие спонтанные реакции человека. Применяют даже магнитно-резонансное сканирование головного мозга.
К зародившемуся в 90-х направлению все чаще проявляют интерес производители товаров. О нем говорят с придыханием и показной осторожностью. Нейромаркетинг сделал серьезную заявку на успех, заявив способность точно выявить причины покупки и управлять поведением человека.
Изменить сообщение можно только в течение часа после его создания.
Каждый участник дискуссии может поставить в теме сигнальный флажок, если по его мнению, в теме имеет место конфликт (ссора, оскорбления участников) или флуд.