Форум Окулесица

Тема 5135, сообщений: 8

Автор Сообщение
Loveee
     19 июня 2013 (17:21)

Всем добрый вечер.

Некоторое время назад я разместила резюме на сайте для поиска новой работы. Прежняя работа мне не нравится практически с самого начала, хотя работаю 3 года, но все время мечтала ее сменить. Вот разместила резюме, но надвигается ретро-меркурий и я в замешательстве: стоит ли идти на собеседования и т.д или лучше дождаться, когда этот период закончится и только тогда начинать поиски?

Резюме с сайта пока убрала, но несколько фирм уже пригласили на собеседование. Я отказываюсь, ссылаясь на то, что пока много работы. Но они все звонят. И я задумалась - не делаю ли я ошибку?

Поделитесь опытом пожалуйста.

В натале меркурий директный, работа в сфере бухгалтерии и финансов.

Везде пишут, что нельзя...

Нельзя, даже если давно мечтала об этом?

fancy
Karma chameleon
     19 июня 2013 (18:17)

Сейчас еще не ретро мерк, хоть и замедлился, а как раз удачное время для поисков на перспективу. Это раз. Потом - выходить на новую работу и начинать работать на ней действительно на ретро-Мерке бывает сложновато, по крайней мере мне и тем, у кого в натале Мерк не самый большой помощник в карте) А при поиске мне кажется почему нет. Разве что какие-то условия могут по найденным вариантам измениться. Но это ен всегда плохо. Например вы сейчас пойдете ан собеседование, с вами поговорят и не возьмут. Возьмут другого человека. А как мерк станет директным вам перезванивают и предлагают к ним пойти потому что предыдущий сотрудник не подошел. А вы как раз успели уволиться с прошлой работы и уже отработать 2 недели. Ну как вариант.

Короче главное на новую работу выходить аккуратно в это время. А искать никто не мешает, если у вас время есть на это и силы и если текущая работа это терпит.


Шел я в Эру Водолея сквозь тернистые аллеи
Deniz
     19 июня 2013 (19:08)