Форум на ОКУЛУС

Тема 1356, сообщений: 5

Автор Сообщение
Старшина
     11 февраля 2004 (22:01)

Ирина! Я Новичок в Фен-шуй. Но хочу серьезно заниматься. Меня интересуют Школа Форм,Секта Черной Шапки.Что Вы можете мне посоветовать? Спасибо!

Ирина Звягина
Основатель сайта Окулус, модератор
     12 февраля 2004 (23:27)

По всей видимости, речь идет о «Черной Секте». Синтез буддизма и религии Бон на Тибете известен как тибетский буддизм. Здесь имеет место развитие самых фантастических идей и воззрений. Но как раз большая часть современных книг по Фэн-Шуй написана на основе методологии Черной Секты.

Н.Вайдра, сравнивая различные школы Фэн-Шуй, пишет, что какими бы странными ни казались традиции Черной Секты, ее интересы сосредоточены в той же сфере, что и интересы других школ Ф-Ш. Так же, как и последователи других школ, Черная Секта исследует связь между вещами и явлениями, средства достижения душевного равновесия, накопления жизненных сил, т.е. в конечном итоге все то, что обеспечивает человеку здоровье, счастье и удовлетворение в жизни. Эти средства (понятия) и есть – дао, инь, ян, ци.

Имеет смысл ознакомиться с наработками Пирамидальной школы Ф-Ш. Здесь имеет место сочетание древних знаний и традиций с современными достижениями физики, биологии, психологии, социологии. Но что главное – учитывается уникальность каждой личности и культурные традиции среды, с которой человек взаимодействует. Здесь расширен выбор средств и способов коррекции, и решения проблем выглядят более оригинально. В общем, у вас богатое поле для экспериментов.

Удачи!

Ирина

www.facebook.com/oculus.z
416
     13 июня 2004 (19:49)

Я ХОЧУ УЧИТЬСЯ ФЕН-ШУЙ,ПО СУТИ Я МНОГОЕ ЗНАЮ О ФЕН-ШУЙ, НО ДЛЯ МЕНЯ ОЧЕНЬ ВАЖЕН КАКОЙ-ЛИБО СЕРТЕФИКАТ ИЛИ АТТЕСТАТ, О ТОМ ЧТО Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗНАЮ Ф-Ш

Ирина Звягина
Основатель сайта Окулус, модератор
     13 июня 2004 (22:34)

416!

Я, конечно, не против сертификатов, дипломов. И графики "успехов", достижений тоже на позитив настраивают.

Но есть анекдот в тему: