Форум на ОКУЛУС

Тема 17528, сообщений: 15

начало | 1 . 2 | конец
Автор Сообщение
salina
     27 марта 2009 (02:12)

Я пока новичок в астрологии (прошу не ругаться за наивные вопросы), но крайне заинтересовалась прогрессиями.

Исходя из увиденного / построенного, правильно ли я понимаю, что по мере передвижения прогрессивных планет и смены домов пребывания и аспектов между собой, характер человека и обстоятельства жизни могут в принципе меняться (причем, фактически независимо от его желаний и намерений)? Ну вот, например, у меня Марс натальный в Овне - и это правда, я действительно вспыльчивая и абсолютно несносная особа. И вот вижу, что мой Марс переместился в Тельца. И как бы я уже вся из себя спокойная, настойчивая, уравновешенная. Что - положа руку на сердце - действительно правда! За последние несколько лет я стала куда спокойнее, чем была в юности.

Зато Солнце и Меркурий из Льва и Рака переместились в Деву. И ведь правда - я перестала сочинять стихи, успешно миновала написание развлекательных статей и принялась изобретать понятия и термины.

Может быть, я мнительная - но каково Ваше мнение на этот счет, уважаемые участники форума? )

Sea
Астролог
     27 марта 2009 (02:47)

да, вполне.

от статуса планеты ещё зависит, кого-то сильнее замечаешь, кого-то меньше, и от знака тоже.

меркурий из козерога в водолей барышня и не заметит, а вот венеру из рыб в овна -- еще как =)

https://www.facebook.com/AnnaAfonskayaSea/
Eleshka
     27 марта 2009 (07:50)

В прогрессиях перешел из водолея в рыбы. Заметила! Нет той четкости и ясности мышления, что была раньше. Пока не приспособилась. Не нравиться!

lenash
     27 марта 2009 (09:38)

salina, Отличное наблюдение

вы молодец, продолжайте, у вас впереди множество дивных открытий .

Кстати обратите внимание еще и на дирекции градус-год - в них ингрессии планет в дом или знак дают вполне четкие события.

Arnella
     27 марта 2009 (10:55)

salina