Тема 2725, сообщений: 150
Кармические отношения |
Автор | Сообщение |
Margusha |
|
Margusha |
|
Margusha, я обнаружила, что информация у меня совпадает с той, что дал Костя - это сессии Сергея Попроцкого. Вот выдержка из письма молодого человека, который недавно принял участие в занятиях:
"первый день - собственно говоря знакомство, небольшое введение, теоретическая часть -- уровни сознания и ощущений -
(сенсорный,биографический,перинатальный,трансперсонал описание четырех базовых перинатальных матриц, техники дыхания и техники отреагирования для ситтера - вобщем базовый набор знаний, где-то там в промежутке перерыв, и дальше 1 сессия дыхания, рисование мандал, обсуждение. 2 день - одна небольшая медитация/сессия активной визуализации/сновидения, обсуждение, сессия дыхания, мандалы, обсуждение, перерыв, 3-я сессия дыхания, мандалы, обсуждение. 3 день - опять сессия активного сновидения(что-то я начал сомневаться в названии вдруг , дальше небольшое описание по воздействию музыки на состояние мозга и так далее, несколько телесно-ориентированных упражнений и обсуждение результатов, перерыв, 4 сессия дыхания, мандалы, обсуждение сессии дыхания. потом общее обсуждение семинара, составление мандалы группы ну и ритуал закрытия фактически за весь семинар каждый участник 2 раза дышит и 2 раза сидит в качестве ситтера.
субъективное мнение -- мне понравилось, и сам Сергей и Ира и его методика ведения семинара -- спокойная, без спешки, с юмором. ну и опять таки - очень нормальные личные качества, не знаю, трудно описать, но неприятных ощущений каких-то не возникало.
вот. если будут вопросы - обращайтесь. а если хотите чтоб сам Сергей ответил на вопросы -- обращайтесь к нему прямо - holonavt@mail.ru почту он проверяет регулярно " ------------- По своему первому ситтеру - как узнаю, где он и практикует ли сейчас - сразу дам информацию. Ирина P.S. Перечитала еще раз впечатления Гаспара - а ведь очень отличается от сеансов, в которых я принимала участие. Специфика личности ситтера? У нас это была очень высокая динамика в самом процессе подготовки, ролевые перевоплощения, и что самое забавное - в качестве помещения наш ведущий арендовал зал и все происходило на сцене . Причем, только вечером и в полумраке. + музыка. Потом переход к самому дыханию уже был вполне естественным. И все же, я уверена, - транзиты тут обязательно должны сложиться... Костя! Я помню о вопросе о Хироне и Булгакове. Ирина www.facebook.com/oculus.z |
|
Margusha |
|
Yanity |
Костя, спасибо за информацию о транзитах. Ценно. Что-то меня пугает приближающийся транзит - оппозиция тр.Марса к Солнцу, на котором находится тр. Сатурн. А данные Ваши я видела на сайте ВАА, Вы их там писали, на своей странице. Только что посмотрела - данные до сих пор там есть - на странице:
Прикольная заставка у Вас на сайте - флэш, кажется. Только что увидела.
А вопросы я так и формулировала. Их было 2 и 2 ответа. "Станет ли президентом Я.? и "Станет ли президентом Ю.?" И я помню, что на тот момент я поняла так что у Я. шансов очень мало, а у Ю. - пока тоже застрянет на месте, но будущность хорошая, и что будет у него подержка и шансы у него есть, хоть и не сразу и с трудностями. И что он должен быть уверен в этом. Поняла где-то примерно так. Конкретику я не знала, конечно, но суть поняла так. А вот когда читаешь всё уже после событий, иной раз поражаешься, как точно было всё сказано и почему тогда эту конкретику не уловил . А совмещать с хорарами в самом деле интересно было бы. Тимошенко нам что-то говорила о том, что она иногда Руны использует в своей работе - то ли вместе с хораром, то ли вместо - по ситуации, уже точно и не помню. Конспект уже выслала на мейл. Надеюсь, пригодится. Яна. junona.org |
Ира, таки все-таки в двух словах - какие аллегории с Хироном Вы нашли у Булгакова? И где конкретно найти тот сюжет со спуском Хирона в подземное царство, который вы цитировали? Костя, здесь связь косвенная. В 1925-28 годах Голосовкер пишет роман "Запись неистребимая" (вторая редакция - "Сожженный роман"), где замысел сходен с "Мастером и Маргаритой". Пути Булгакова и Голосовкера персеклись еще раньше. Вполне возможно, что здесь тема отдельного исследования. А Хирон в "Сказаниях о титанах" по мнению критиков (и с этим нельзя не согласиться по прочтении)- это языческий образ Христа. Вот тот отрывок, о котором я упоминала и который заставляет задуматься об иерархии в мифологии, если соотнести это с астрологией: " Было утро, как юность. И в то раннее утро взошли одновременно на небо и Эос-Заря, и Гелий-Солнце, и Селена-Луна, и Звезды. Открылось высокое небо и на нем вершины Олимпа. И на тех вершинах стояли все боги Крониды, так же безмолвно, как гости Хирона, и смотрели вслед уходящему сыну Крона. Не могли не почтить сына Крона Крониды. Над ним по алмазной небесной дороге растянулось длинное шествие титанов-светил. Медленно переступали солнечные кони, привыкшие скакать, и шагал впереди колесницы солнца, склонив голову в солнечном венце, титан Гелий, так, чтобы все лучи венца окружили чудным сверканьем белые волосы Хирона и золотили на нем листву, чтобы казался он прекрасным богом... Шел Хирон, и склонялась перед ним Жизнь и все живое на земле,- на его прощальном пути. Хотя не было ветра, низко, до самой земли, пригибали перед ним свои вершины деревья. И пели дриады свои зеленые песни, которые поют они только во сне. Мягким шелком стелились травы, и цветы посылали ему все свое благоухание, ничего не оставляя себе. Даже колючки, расступаясь, целовали следы его ног. Звери вышли из чащ и легли вдоль лесных опушек по краям горных полян и троп. До земли склоняли олени рога. Будто разом исчезли зубы и когти, так смиренно лежали хищные звери. И удивление стояло в глазах львов и барсов. Ручьи останавливали бег или, поворачивая теченье, провожали Хирона нежно-заманчивым звоном водяных арф. И речные боги, и наяды выплывали и текли вместе с речными струями, обнажая свою красоту. Никто не плакал. Никто ни о чем не просил Хирона. Песнь тихой радости пела земля, чтобы зрелищем мощи и расцвета живой жизни остановить Хирона и вернуть его. Пели певчие птицы свои самые соловьиные песни, и запели даже орлы и совы песни зоркости и слепоты. Все записывали дубы-летописцы под корою в вековые кольца, и был тогда тот единственный день, когда камни захотели быть мягкими и когда вокруг огненного озера, в котловине, горы вели хоровод. Медленно шел Хирон. Ничем не выказывал он своего страдания, чтобы не омрачать радость жизни. И когда, спустившись с гор, достиг он моря, выплыл из морской глубины титан Нерей и с ним нереиды, чтобы проститься с Хироном. И такой бурной жизнью играло море, и такой синевой глаз манили его нереиды, разрывая скользящим телом ожерелья из мириад жемчужин!.. Но снова поднялся Хирон в горы и дошел наконец до ущелья Тенара, где клубится черный туман. И, завидя Хирона, смутившись, стали тотчас отступать черные туманы. Поредели их клубы, уползая из ущелья к морю, и открылась вся глубина ущелья. Тенара в холодном свете. Позади света лежала мгла. Долго стоял кентавр Хирон над крутым спуском в бездну ущелья и смотрел в его глубину и мглу, прощаясь со светом и воздухом жизни, с росой, цветами и лучами. Наконец еще раз поднял он свою человеческую голову к небу и увидел над собой титана солнца, Гелия. Кивнули друг другу титаны, и Хирон стал медленно спускаться. Еще не было на земле такого часа, когда бы вся живая жизнь скорбела. Всегда сочетались в ней смех и слезы, радость и грусть. Но когда Хирон ступил на тропу, ведущую в аид, охватила всю природу горесть. Стих шум листьев в лесу. Смолкли щебет и пение птиц. Замер в воздухе полет орлов и горлиц. Ключи перестали звенеть, и застыли струя и волна. Даже Время не смело скользить, тысяченогое, по своим тысячам дорог на земле, и в воде, и в воздухе. И если говорит предание о неслыханном прежде на земле плаче птиц и плаче камней по Хирону, может быть тогда вправду плакали птицы и камни. Пусть потом стыдились они слез всю жизнь. Высился недалеко от входа в аид Белый утес - утес Забвения. Кто пройдет, пролетит мимо утеса, тот забывает себя и все живое. Здесь теряли память пролетающие Тени смертных и беспамятными влетали в аид. Но когда Хирон проходил мимо того Белого Утеса, сам утес ему поклонился, и память не отлетела от Хирона. И увидел Хирон вдали черные воды океана и золотой челн солнца на том -берегу. В мире живой жизни был уже вечер. Сам Гелий-Солнце стоял в золотом челне и манил к себе Хирона золотым веслом: может быть, еще вернется Хирон, и тогда перевезет его Гелий-Солнце обратно. Но Хирон не вернулся назад. И когда он подошел ко входу в аид, демон Смерти Танат, выйдя навстречу кентавру, словно гостю, стоял у входа, и у ног его лежал Цербер, положив три головы на землю. И Смерть низко склонилась перед Хироном, не коснувшись его рукой". www.facebook.com/oculus.z |
|
Константин Дараган |
Всем, кстати, замечание касательно темы нашего топика. Мы обсуждали транзит Венера-Нептун, а вот та крестовая ситуация Марс-Юпитер-Сатурн-Узлы никого не беспокоит? Со мной за два дня связалось три человека и все на грани жизни и смерти или в состоянии сильнейшего стресса. Я даже не помню, когда у меня были подобные консультации последний раз...
Ира, спасибо за то, что помнили! Великолепная сцена с Хироном! И стиль очень визуальный, и трогает, и заставляет задуматься. Вот к примеру легенду о Хироне я знал, однако о его архетипической связи с бессмертием до сегодняшнего дня не задумавался. Странно. Видимо толчок нужен был последний, как последняя песчинка в песочных часах... Однако возникают вопросы. Они у меня всегда возникают, Вы уж извините В частности: 1. Имеет ли эта художественная аллегория прямые коннотации с греческой мифологией. Художественый текст - это искусство, здесь многое разрешено. Греческая же мифология это синкретическая форма культуры, там нет большого разрыва между сакральным знанием, религией, искусством или наукой. Чтобы задумываться всерьез над иерархией в мифологии надо знать точно - это личный взгляд автора или же произведение написано с опорой собственно на традицию. Ведь мифологию мы и сейчас можем применять, чтобы лучше понимать значение астрологических сигнификаторов. Уместно ли это же с художественной литературой? Простите мою неграмотность. 2. Возможно легче будет понять этот текст опираясь на карту автора, хотя бы на космограмму. Возможно речь идет не об иерархии в мифологии, а об иерархии в его внутреннем пространстве. Версия ведь? У Вас нет его данных? 3. Вы вероятно заняты и потому Бог с ним с Булгаковым, хотя этот вопрос тоже был мне любопытен. Булгаков работал с апокрифами - это я знаю. А вот Хирон...
Яна, огромное спасибо за конспект! Я даже и не ожидал, что там у Вас все-так подробно и все так на совесть. Транзит выглядит и правда неприятным, там ведь еще и Узлы. Думаю обойдется, раз в натале нет связи и в соляре тоже. Карту ребенка только проверьте.
Яна, Вы не перестаете меня удивлять - Вы и в Lynux разбираетесь?! С датой понято... Ну оттуда я убирать не буду - это при регистрации заполнялось. Пусть теперь лежит. А флеш не мой - коллега с
Всех с наступающим праздником! http://www.astrology-online.ru |
Лёлька |
Всем привет
Яна, Костя относительно крестовой конфигурации – моя !!!!!! Солнце – 21 Рака, Сатурн 23 Рака, Юпитер 24 Овна, а рядом еще и Хирон с Ураном. Яне тебе наверно понятнее, тот же Тау-квадрат - Солнце, Уран, Хирон, у меня еще правда и Сатурн с Юпитером приклеились. Я даже затрудняюсь сказать, что чувствую, слишком много всего сразу и разного. А Марс он пришел кармические узлы развязывать . К разговору о таро, книге перемен и рунах – вытащила марсианскую руну «Тейваз» прямую. Странно за два дня до этого была та же , но перевернутая, правда и агрессии было больше, сейчас нет, скорее решимость, тем более Венера уже не в квадрате к Нептуну . Относительно транзитов совершенно согласна с Костей, я где читала об этом да и практические наблюдения подтверждают. У меня сложилось впечатление, что как только транзитная планета образует аспект с какой-то планетой или точкой включенной в определенную конфигурацию, ее действие испытывают и те планеты с которыми нет точного аспекта в этот момент. У меня так было с Лилит, наверно ее влияние начала ощущать раньше чем было соединение с Солнцем , где-то начиная с квадрата к Асц и трину к Лилит. Аналогично сейчас с Марсом.
Присоединяюсь к поздравлениям, всех с праздником и благополучного разрешения всех кармических задач( надо же следовать теме ). Ох и пожелала !!
Оля |
Константин Дараган |
Девушки, кстати к слову о BAA. Будьте с ними осторожны. Разработал я по просьбе их Президента проект положения об астрологических дипломах и ученых степенях на Украине. Отослал месяца полтора назад. С тех пор на письма не отвечают как будто их нет совсем В принципе я и так это делал на общественных началах, так что вроде и не обидно. Однако уже прошла мне информация, что разработка эта обсуждается под другим именем. Такие вот нравы в отечественной тусовке... http://www.astrology-online.ru |