Форум на ОКУЛУС

Тема 31146, сообщений: 54

начало | 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 | конец
Автор Сообщение
Мэш
     14 июля 2013 (01:50)

приветствую.

у меня сейчас чувство, что что-то нехило ездит по мозгам. состояние душевное ужасно. появились мысли о суициде. пока что на уровне "хорошо бы уснуть и не просыпаться"".

задумалась я сново над тем, кто я. что я должна делать.

по профессии я бухгалтер, но не работаю. поняла, что это не мое. есть страх перед ответственностью и непонимание всех этих примудростей.

может вы мне поможите разобраться, есть ли у меня какие-нибудь таланты и в какой области.

еще одна проблема. я не чувствую себя женщиной. нет интереса к домашней работе и заботе о других, украшательству себя и желания нравиться мужчинам. они меня жутко раздражают.

красные дни вызывают брезгливость.

если по карте.

много планет в четвертом доме. видимо это и заставляет глубоко уходить в себя. венера поражена, поэтому не получается научиться рисовать, о чем я всегда мечтала. сатурн сожжен солнцем. поэтомму не могу выстроить стратегию и монотонный труд отторгает.

все женские планеты поражены. я не могу как все проявить себя адекватно девушкой.

луна в мужском знаке. венера и солнце в водолее-бесполом.

в последнее время участились срывы. вспышки агрессии. неспокойный сон. кошмары. дома говорят, что я дана им в наказание . характер папин передался.

сумбурно пишу, но уже реально нету сил. я выхода не вижу.куда себя деть.

23.01.91 время 00:10 (точное).

г. белая калитва.

Crona
     14 июля 2013 (08:45)

заземляться.....по-хорошему --тяжелая деревенская работа , с босячком по земле, на заре вставать--ритмы, руками работать, свежий воздух...и увидеть на временном отрезке результат труда.

Сброс напряжения с мозга.

Кати
     14 июля 2013 (09:45)

я думаю, вам нужно пройти тест на профессиональную ориентацию. определитесь, к чему у вас есть склонность.