Форум на ОКУЛУС

Тема 37091, сообщений: 8

Автор Сообщение
TruSuperSoni
k
TruSuperSonik
18
     9 ноября 2017 (01:57)

Добрый день! Я совсем новичок в астрологии. Пытаюсь разобраться с натальной картой сестры. Главные вопросы - сколько будет детей и когда? Я астрологией увлекаюсь совсем недавно, но наличие Сатурна в Скорпионе в 5 доме, Прозерпина там же. Помогите разобраться, насколько есть повод для беспокойства. Я пока сестре говорить не хочу, начиталась тат всякого плохого про Прозерпину в 5 доме. Итак, у Натива в 5 доме:

5 дом в Весах, 4 - в Деве

1. Сатурн в Скорпионе

2. Селена в Скорпионе

3. Принцепс + Плутон также в Скорпионе

4. Веста в Весах и Юнона в Деве

5. Куспид 5 дома в Деве

А также:

1. Солнце в оппозиции к Сатурну

2. Луна: в соединении с Меркурием, секстиль с АС и МС, оппозиция к Плутону, квадрат к Юпитеру, Тригон к Нептуну

Если каких-то данных не хватает, спрашивайте, добавлю.

Просьба без "запутанных" научных слов, если можно Я только учусь.

смотреть картинку
demetra
     9 ноября 2017 (18:28)

По карте, которую Вы выложили Сатурн в 4-м доме, а в 5-м Уран и Нептун.

TruSuperSoni
k
TruSuperSonik
18
     10 ноября 2017 (00:24)

Точно! Рассчитывала карту в нескольких источниках, и по разному посчитало.( А по карте, которую я выложила, если она верна, то как с детьми будет обстоять у человека? И если Сатурн в 4 ом, это тоже, я так понимаю много трудностей у человека?

Прикрепляю, как выглядит карта, построенная в другом источнике. Причём данные вводила те же.

смотреть картинку
Sayanka
     10 ноября 2017 (03:55)

Любой дом, где стоит , будет испытывать какие-то трудности и напряжения. Поэтом угловое положение считается неблагоприятным для малефакторов ( и иногда ), тк эти дома ведущие.


Кто хочет - ищет возможность. Кто не хочет - ищет причину.
TruSuperSoni
k
TruSuperSonik
18
     10 ноября 2017 (11:39)

Sayanka, спасибо. Подскажите, плз, а что такое "малефакторы"?

Astreya77
     11 ноября 2017 (04:33)