Форум на ОКУЛУС

Тема 40370, сообщений: 6

Автор Сообщение
Adelina
     15 октября 2021 (19:39)

Здравствуйте. Извините, что снова обращаюсь. Но после прочтения одной статьи стало интересно, а что у меня там в карте ба Цзы. Я в этой системе почти не разбираюсь. Знаю только что элемент супруга порождает мой элемент личности.

Мне хочется знать есть ли в моей карте измены? Или "неистовство"/ рукоприкладство супруга. Каких-то Чиновников смотреть надо, а куда смотреть Какой там у меня дух во дворце брака? Отклоняемый или функциональный?

https://www.mingli.ru/bazi/eyJuYW1lIjoiIiwiaWQi...MjU2MSJ9fQ==

junona145
     15 октября 2021 (21:22)

Знаю только что элемент супруга порождает мой элемент личности.

Эмм, нет. Элемент супруга всегда контролирует элемент личности. Вы Металл, элемент супруга Огонь (нет в карте). Во дворце брака Земля, которая порождает вас, да. Чиновник, это элемент мужа, которого у вас в карте нет.

Только что поняла, что я вас уже смотрела)) Я бы на вашем месте сконцентрировалась не на изменах/ неистовстве (которых я не вижу в карте), а на, пока настоящее, отсутствие отношений. Вам бы прорабатывать весь этот ресурс/землю в карте))

Adelina
     15 октября 2021 (21:32)

Я имею в виду, что элемент в доме брака - земля, а она порождает металл, который элемент личности. Или это не так смотрится? Что тогда означает?

junona145
     15 октября 2021 (21:51)

Элемент в доме брака и элемент супруга это разные вещи) Элемент супруга это элемент власти всегда, а в доме брака может быть любой элемент:

копи паст -

—Если в Доме Брака находится элемент, представляющий Ресурсы, то обладатель такой карты Бацзы найдет себе в мужья или жены человека образованного и заботливого, который обеспечит чувство комфортности, надежности и безопасности.

—Если в Доме Супружества Власть - тогда супруг у владельца этой карты будет строгим, живущим по четким и понятным правилам, дисциплинированный и ответственный.