Форум на ОКУЛУС

Тема 16550, сообщений: 73

начало | 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 . 8 | конец
Автор Сообщение
Galaxyalex
     24 января 2009 (00:35)

Ну вы уж все дома пишите, чего мелочится?

Реклама - это наше всё

Всё всем спокой ночи! Спать пошел.


Европа будет Свободной!!!
Нани Давиташвили-
астролог
     24 января 2009 (02:54)

Реклама в первую очередб это информационная ось 3-9 домов. Ну конечно нужна презентация, шоу-это ось 5-11 дома. Ну конечно не обойтись без нептуна-прекурашивания действительности.

http://oculus.ru/blog.php?id=77
Leosun
     24 января 2009 (02:56)

Хочется внести ясность в суть обсуждаемой темы как практик с соответствующими образованиями.

1. Маркетинг - это исследования, разработка товара, распространение товара, цена товара, реклама товара, продажи товара.

2. Любой товар выполняет функцию удовлетворения потребности, которая зависит от культурного уровня и индивидуальности человека(пирамида Маслоу)

3. Процесс разработки товара - это сложный поэтапный процесс, включая разработку и отбор идей, разработку и проверку концепции внедрения, разработку стратегии маркетинга и экономический анализ, разработку товара, пробный маркетинг, освоение серийного производства.

4. Основными средствами стимулирования являются реклама, стимулирование сбыта и пропаганда(или пиар)

5. Основные средства распространения рекламы: телевидение, газеты, журналы, радио, рассылка по почте и интернету, наружная реклама, реклама на транспорте, реклама в интернете и т.д

Из перечисленного выше следует, что сам товар - это 1-й дом(качественные характеристики, упаковка)

стоимость его и потенциал развития - это 2-й дом, информация о нём, прямые продажи - это 3-й дом, психологические характеристики этого товара - это 4й дом, продвижение(представление) товара - это 5-й дом, исследования, контроль качества, совершенствование товара конкурентные преимущества, экономический анализ, - это 6-й дом, пропаганда товара (пиар)- это 7-й дом, деньги от продажи товара - это 8-й дом, реклама товара - это 9-й дом( потому что это СМИ И потому что см. п2), 10-й дом это жизненный цикл товара(наиважнейший показатель) и стратегические цели создания товара, 11-й дом это планирование этапов создания и продвижения товара, 12-й дом - это скрытые цели, теневые доходы, спонсорство и, возможно, манипулирование бессознательным покупателей.

начало | 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 . 8 | конец

Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.

имя (псевдоним)
пароль
 
    Описание значков форматирования
новое сообщение







загрузка карты
  Разрешена загрузка файлов до 1Мб и типов .jpg, .gif или .png!

   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом!


Пояснения


Новое на Джокере