jin, У меня у меньшего ретроградный и в 9 доме.Вроде бы- слабее некуда. У ребенка диагноз-разлад речи по аутичному типу.Ему уже 5,2. В 2010 нужно идти в школу(ему тогда будет 6,8). В сад ходит обычный и делает все как и все обычные дети:рисует,апликации очень аккуратные, песни поет, учит стихи(четверостишие),танцует.Даже пишет по-русски, украински и на английском( очень хорошая зрительная память), только не разговаривает. Я вот думаю определять в нормальную школу(или буду дома самостоятельно обучать,просто в коллективе ребенок больше старается и ему там интереснее), по любому с такими детьми нужно долго и усердно заниматься( тем более он очень спокоен, усидчив и трудолюбив).Главное- привить детям правила и трудолюбие, контроллировать обязательно и интересоваться всей его школьной жизнью, у ребенка тогда интерес идти в школу будет.
Julia F
12 марта 2009 (12:59)
У меня дочке 7 лет, до сих пор по садику плачет...
Психологически пооже несозрела...
Олис
12 марта 2009 (18:12)
Вчера только спрашивала училку из вальфдорфской школы, отличаются ли шести и семилетки. Ответ был: "Небо и земля!" И дело не в способности воспринимать и запоминать информацию, а в том, что до шестилеток ее смысл доходит через год. Да и нервная система не зрелая для таких нагрузок, как сейчас. Руку тоже в шесть нельзя перенапрягать, а задают, зачастую, много. Мамочки, дайте себе самим еще годик свободы и детских игр, успеете насладиться школьной жизнью!
Изменить сообщение можно только в течение часа после его создания.
Каждый участник дискуссии может поставить в теме сигнальный флажок, если по его мнению, в теме имеет место конфликт (ссора, оскорбления участников) или флуд.