Форум на ОКУЛУС

Тема 26189, сообщений: 30

начало | 1 . 2 . 3 | конец
Автор Сообщение
Вик
     15 сентября 2010 (12:38)

Здраствуйте

Ситуация такова.

Я не профессионально изучаю астрологию ,и недавно обратилась к знакомой,специалисту по китайской астрологии.Она составила кату моему ребёнку,и сказала что будет очень сложный и опасный год в её жизни.Я,прийдя домой,посмотрела её солярную карту.прогрессии и транзиты в тот год,и мне стало плохо.Мне трудно сейчас об этом говорить.

У меня к вам вопрос,-что можно сделать,что бы облегчить ситуацию? Ведь если стеллиум из планет в соляре попадает в 8 дом радикса,то даже переехав,и поменяв солярную сетку домолв,мы всё равно приходим к тому же 8 дому радикса.Какая разница с чего может начаться проблемма,если она реализуется в 8 доме...Очень важный для меня вопрос.Очень прошу специалистов откликнуться.


в споре обычно побеждает нуднейший...
kasja
     15 сентября 2010 (13:11)

Вик , вы главное не спешите с выводами, сейчас вам тяжело и страшно, но я уверенна, что пройдет первый шок, вы успокоетесь и найдете всему объяснение. давно читаю ваши посты, вы такая большая умница и сами уже много знаете и во многом разбираетесь. Сейчас придут профи и точно развеят ваши страхи, или хотя бы укажут где необходимо "подстелить соломку". А пока, посмотрите сами какие планеты попадают в 8-ой, за что они отвечают в натале, аспекты этих планет к углам и планетам радикса-ведь восьмой, это не только ужасы-может вашему ребеночку наследство достанется, а оно, как правило, приходит после не очень приятных событий. Все будет хорошо, а опасности..., ну куда без них, они всегда рядом с нами и мы невластны полностью оградить от них ни себя, ни близких нам людей, просто, если раньше мы даже не догадывались-когда и откуда, то сейчас астрология нам подсказывает от куда ждать , но она же и выход подскажет!

Вик
     15 сентября 2010 (13:20)

kasja

Спасибо вам большое за поддержку!