Форум на ОКУЛУС

Тема 37247, сообщений: 38

начало | 1 . 2 . 3 . 4 | конец
Автор Сообщение
Rus1995x
     18 декабря 2017 (15:21)

Заинтересовала такая тема. По каким аспектам в натальной карте можно посудить о человеке, как о "гуманитарии" или "технаре"?

Я думаю, что я технарь, потому что с детства мне математика давалась намного лучше, чем русский язык, который был для меня самым проблемным предметом в школе, пока не подтянул его хорошо в 11 классе перед ЕГЭ, ходя к двум репетиторам. В университете была единственная "5" в группе по Высшей математике среди парней (девочки получили "5" за счёт старания). Хорошо давалось программирование в курсе информатики что в школе что в университете. И теоретическую механику понимал хорошо. Учусь на технической специальности. Но при этом мне параллельно нравятся такие гуманитарные науки, как Политология и Философия, и я в них разбираюсь. Интересно, что в других смежных им науках, правоведении и экономике, я вообще не шарю.

Как это можно всё увидеть по моей натальной карте? Какие науки, гуманитарные или технические, вам лучше даются/давались, и как вы это можете связать со своей натальной картой?

смотреть картинку
Apri
Дипломирован ный астролог
     18 декабря 2017 (15:28)

технарь. Влияние на 3-й дом и Меркурий . в , аспектирует планеты в 3.


Знание-сила!
https://www.facebook.com/astro.futuro.58
Перепелка
     18 декабря 2017 (16:08)

По каким аспектам в натальной карте можно посудить о человеке, как о "гуманитарии" или "технаре"?