Форум на ОКУЛУС

Тема 26921, сообщений: 59

начало | 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 | конец
Автор Сообщение
     21 декабря 2010 (18:50)

...

Сеанс окончен.

Воспитывать ,не означает угождать.

Индиго требуют особого воспитания.

1.Их Нельзя зацикливать на чем-то одном.

2.Научить их находиться среди людей низжего уровня и статуса.

3.Нучить ладить и взаимодействовать с обществом.

Остальное...,- все,как для всех.

Основная особеность в Индиго это нужда в заземлении,которого очень сложно добиться.Но еслидолго мучиться,что нибудь получится

KIV
Консультирую,
пишите на почту
     21 декабря 2010 (18:57)

Julsi и всем форумчанам . Спасибо откликнувшимся. Конечно, я не считаю, что я или мой сын однозначно правы. Мы ищем выходы, я пытаюсь пробовать по разному, просто попытки пока не решили всю проблему, ну если и решают , то очень медленно и постепенно. Благодарю всех, кто смог уделить внимание моей теме.

Еще раз убеждаюсь, что сколько людей столько и мнений. Ответственность за все на мне, я это хорошо понимаю.

Все таки я буду надеяться, что мои действия созвучны складывающейся картине реальности и когда-нибудь я оглянусь на все и смогу сказать "Да уж...Все было странно, запутанно, но все таки привело к результату, пусть даже невероятным способом!"

Отдельное спасибо Анатолию

KIV
Консультирую,
пишите на почту
     21 декабря 2010 (19:00)

alex lev gold, спасибо, и Вам доброго вечера.

KIV
Консультирую,
пишите на почту
     21 декабря 2010 (19:13)

Алекс, правда, спасибо, я благодарна за любой отклик. Я стараюсь вчитаться в каждое сообщение, потому, что не думаю, что кто то что то пишет случайно.

martisha05
охраняется Плутоном)
     21 декабря 2010 (21:04)

KIV

Я не знаю, правильно ли бороться с системой,учитывая то, что ребенок еще маленький, а быть ежеминутно с ним вы не сможете, его будут провоцировать, но одно могу сказать точно - менять обычную школу на обычную не поможет. У меня тоже сын 2001(22.02) и почти те же проблемы - гиперактивность, интеллектуальный уровень выше среднего, трудная адаптация среди ровесников даже несмотря на то, что он очень общительный. Мы поменяли три школы - не помогло. Сейчас, пока подбираем частный класс, на надомном обучении и тоже ходим к психологу. И я тоже не знаю, чем ему помочь


не буди лихо, и не придется от него бегать.
Loveee
     21 декабря 2010 (21:41)

Я считаю, что самое главное в этой ситуации - это ребенок, который сам должен научиться решать свои проблемы со школой. Вы конечно имеете право вмешаться, но только тогда , когда его откровенно оскорбляют и принижают. Вы должны быть ему не только помощником, но и учителем по жизни в какой-то мере. Объяснять ему, что он сделал не так и т.д. Но бороться с системой - ребенку это точно не нужно.

Иринка
     21 декабря 2010 (22:08)

Почитала я...у меня тоже когда то ребенку такой диагноз ставили.Пока я беспокоилась только, бегала,переводила его туда сюда - ситуация не менялась.

По моему, главная задача мамы, научить ребенка ЛЮБИТЬ. Любить мир и других людей, понимать и видеть причины поведения их, прощать и не обижаться, быть щедрым, учить тому..что законы существуют не только социальные.И Уран дает возможность услышать эти высшие Законы, дает возможность прикоснуться к космическому, надличностному.

Понятно, что школа должна меняться вместе с новыми детьми. Только борьба порождает войну, а любовь - мир. Выбирайте

Тут вот книжеча есть классная Айванхов Микаэль "Эгрегор голубя", как раз о том как рождаются войны. Может найдете ответ для себя.

http://www.agni-yoga.net/BASE/other/index2.html


"Ты слеп, а я глух и нем, так давай же возьмемся за руки и постараемся понять друг друга" Дж.Х
Exergia
Ребята, у меня есть идея)
     21 декабря 2010 (22:16)

KIV,

тут многое до меня сказали, и все же добавлю:

я жалею, что в свое время не могла учиться на дому, т.к. на мой взгляд школа - это 80% времени в пустую - как в плане обучения (его можно уложить в более короткие сроки и более эффективно), так и в плане социального развития (есть ли у Вашего ребенка привязанность к одноклассникам? если нет - значит ему нужны другое окружение - предоставьте ему возможность выбрать его самому)

и вообще (только не принимайте близко к сердцу - со стороны так выглядит)

складывается впечатление, что это противостояние лично Вам очень симпатично, т.к. в противном случае не вижу никаких причин, по которым Вам имеет смысл оставаться в этой школе, они же Вам не денег должны - зачем вы за них так цепляетесь, как ребенок, которому сказали "не делай", а он - "буду продолжать делать назло". Вам же прямым текстом говорят "Уйдите - надоели", а Вы все прете и прете. Неужели вам приятно отправлять ребенка туда, где 100% его терпеть не могут, это ж как-то не по матерински...

Sacurafric
     21 декабря 2010 (22:55)

KIV Если бы Вам позволяло время, то социум можно найти. Например, отдать сына в юношеский театр. В подобных учреждениях детей учат контактировать, от их слаженности зависит "успех мероприятия". Есть занятия "Экстремального выживания". Обычно очень интересно и много практики - походы, эксперименты над собой и окружающим пространством и бытом. Перечислить плюсы подобных занятий просто не представляется возможным. Если найти дело интересное ему и другим. он бы вписался в коллектив. может быть не сразу, но общая идея заставила. А общение по интересам самое полезное.

Виксен
     21 декабря 2010 (23:47)

Психитр и психолог мне настоятельно рекомендуют: "Стоять на стороне ребенка, так как родитель это единственный человек, который любит безусловно, нужно проходить его трудный путь вместе с ним, пытаться везде и со всеми договориться и взывать к педагогам фразой "ПОМОГИТЕ МНЕ ВЫРАСТИТЬ ЧЕЛОВЕКА!"

стоять на стороне ребенка можно по-разному. Можно стоять и кричать ему в спину,когда его колошматят, что-то типа того: "Вставай, ты сможешь, мы сильные,все получится" А можно просто обеспечить его условиями,позволяющими сделать выбор, скорректировать свое поведение, найти в конце концов нужных понимающих людей.

ИМХО в данной ситуации Вас лично задевает отличность Вашего сына от других,его особенности, требуя общего подхода к нему,вы требуете признать громко, что ему специальные методики обучения не нужны. Такое впечатление, что Вы ощущаете себя и его ущербными в этой ситуации, вот и воюете,а на самом деле все так, как есть, рбенок как ребенок, просто ему нужно маленько помочь сейчас и все, а такое внимание делает его белой вороной. Наверняка, прекрасный пацан, просто есть проблемки с процессами торможения, видимо,но это лечится, нет причины завоевывать города, постойте ему свой, вот и все..

Все ИМХО.

начало | 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 | конец

Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.

имя (псевдоним)
пароль
 
    Описание значков форматирования
новое сообщение







загрузка карты
  Разрешена загрузка файлов до 1Мб и типов .jpg, .gif или .png!

   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом!


Пояснения


Новое на Джокере