Форум на ОКУЛУС

Тема 14855, сообщений: 56

начало | 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 | конец
Автор Сообщение
Барбара
     26 сентября 2008 (23:45)

Барбара,У Вас много Овна в карте? Как то "проглядывает" Спасибо Вам за примеры..

Солнце, Марс и десцендент. Солнце с большой натяжкой, но дает трин к Нептуну (орбис 5 градусов), а Марс, кстати, практически в трине с Луной (орбис 4 градуса). Зато есть точный квадрат Венера-Нептун.

Еще уточнение по перспективному и музыкальному тенору -- там все-таки соединение Нептун-Сатурн, так что все ок. Также вспомнила одного весьма неплохого скрипача -- соединение Луна-Нептун в Стрельце, Марс-ретро в Близнецах (тут я бы с пальцевой техникой это связала).

Полетность? Ну высокая позиция -- оно-то да, этим только начинающие певцы и солисты самых погорелых театров не владеют, поэтому они и поют в погорелых театрах. Но у Каллас, объективности ради, была такая куча вокальных дефектов... И все равно она Каллас. Феномен. La divina. А полетный голос -- это Паваротти, например.

Что касается Казарновской... Смешная она и в настоящие авторитеты не годится.

Теплый дождь
консультирую,
астро-рунолог
     26 сентября 2008 (23:51)

Остаюсь при своем мнении.. Лично мне Казарновская очень симпатична. И специалист она замечательный..

А Вас ,я по-моему,по стилю вычислила

Вас зовут Наталья,верно?

Маска,ау,я Вас знаю...,точно!


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
Барбара
     26 сентября 2008 (23:56)

У Казарновской голос изношен и стерт раньше времени. От того, что очень хороший специалист, вероятно.

Нет, я не Наталья.

Еще свежий пример. Женщина, музыкант-теоретик. Нептун-Марс -- секстиль, других аспектов нет. Луна без курса во Льве. Венера соединена только с Селеной. Меркурий-ретро в Стрельце, соединение с Кету и с Солнцем. Сатурн-Солнце -- секстиль. Хорошее образование, но есть проблемы с донесением информации до студентов, которые порой стонут от ее методов обучения гармонии и подходам к диктантам.

Теплый дождь
консультирую,
астро-рунолог
     27 сентября 2008 (00:23)

И все-таки Вы мне очень знакомы..

Ох, простите,но ... Вы не правы насчет Казарновской..Хотя, Вы имеете полное право оставаться при своем мнении..

Воля Ваша..

Сказать честно,мне не по душе позиция всех осуждать..("Не суди..")

Нет в ней позитива.. ,мажора.. Иначе, -возвращается обратно,как бумеранг....Хотя бы,насчет той же Казарновской,-человек столько пел,да и поет,-во всех ведущих театрах мира,не думаю,чтобы ведущие импрессарио были столь слепы,чтобы приглашать певицу с "изношенным и стертым голосом"

У Марии Каллас "была такая куча вокальных дефектов"

В этом году я летала в Америку,слушала в Сан Франциско Владимира Чернова.

Вам тоже не нравится?

Имел бешенный успех..

Мой достаточно близкий приятель с Черновым и Казарновской учились на одном курсе.


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
Барбара
     27 сентября 2008 (00:32)

В этом году я летала в Америку,слушала в Сан Франциско Владимира Чернова.

Вам тоже не нравится?

Имел бешенный успех..

Мой достаточно близкий приятель с Черновым и Казарновской учились на одном курсе.

Один преподаватель из моей альма-матер не просто учился на одном курсе с Черновым, он с ним в одной комнате в общаге жил. И что? Чернов настоящая и бесспорная мировая звезда, а преподаватель успешно портит голоса студентам, выходит в театре в моржовых партиях, типа Комиссионера в "Травиате"... и занимается каким-то строительным бизнесом. И что из этого?

Чернова уважаю. А где сейчас поет Казарновская?

Теплый дождь
консультирую,
астро-рунолог
     27 сентября 2008 (00:36)

Слава Богу! Казарновская,в качестве приглашенной певицы,поет по всему миру..Хотя,на сколько я понимаю,живет сейчас в Москве..

Вот,нарыла статью..

Вибрации любви

Любовь Казарновская: “Оперные певцы сгорают как спички”

Имя Любови Казарновской известно во всем мире. Она выступает в крупнейших оперных залах, иногда снимается в кино и мечтает о том, чтобы классическую музыку стали слушать тинейджеры. Продвижением своего искусства в массы Любовь Юрьевна занимается теперь и на канале “Культура”, где вот уже два месяца ведет программу “Романтика романса”. Договориться на интервью с оперной дивой оказалось совсем не трудно: только вернувшись с гастролей, Казарновская сама перезвонила мне и назначила встречу.

Пробежка с Мишель Пфайфер

— Так, значит, правду говорят: чем выше звезда, тем она проще?

— В теперешней России вменяемых людей можно по пальцам пересчитать. На Западе иначе. Помню, захожу в кафетерий “Метрополитен-опера” и вижу Пласидо Доминго: в рубашечке, джинсах, кроссовках, окруженный статистами хора. Болтают о чем-то. А представьте себе нашу звезду! Особенно из шоу-бизнеса или политики.

— Без телохранителя из подъезда не выйдут?

— Никогда! Вот у нас во дворе дома на парковке работает очень симпатичный пенсионер. Так он мне как-то говорит: “Любовь Юрьевна, ни разу не видел с вами охранников, а рядом живет эстрадная певица, так она всегда с четырьмя-пятью громилами ходит”. Это какой-то странный жлобский имидж, который меня невероятно раздражает. На Западе вообще все очень просто и демократично.

— Даже в Америке, вотчине кинозвезд?

— Я жила в богемном районе Нью-Йорка: рядом Метрополитен-опера, Карнеги-холл, Линкольн-центр. И что вы думаете? По утрам в парке бегала Шер — в кепке, леггинсах, ни капли косметики на лице. И Мишель Пфайфер, и Синтия Лоуренс — диктор CNN. Мы все вместе бегали, смеялись, потом шли пить кофе.

Попса вредит здоровью

— Теперь вы еще и телеведущая. Как вам новая роль?

— Я не телеведущая в обычном понимании этого слова. Мне дают “рыбу”: кто и что будет петь, факты из биографии. На их основании я импровизирую. Привношу свое видение, пропускаю через себя. А иначе вряд ли каналу было бы интересно иметь в программе Казарновскую, а Казарновской — ее вести. Но, честно говоря, я всегда об этом мечтала. Очень интересно!

— Но у вас же и так график тяжелый — постоянные разъезды. Где время находите?

— Я сразу предупредила, что времени мало. Приходится двигать гастроли. Правда, снимаем мы два дня в месяц — четыре программы. Но это все равно стресс, конечно. Приезжаю в Музей Пушкина, где проходят съемки, в три часа дня, уезжаю в одиннадцать. Перед работой надо загримироваться, познакомиться с исполнителями, порепетировать с концертмейстером.

— Что дается сложнее всего?

— Всегда надо быть необычной, разной, интересной. Из некоторых неразговорчивых гостей приходится слова тянуть. Бывает, певцы даже просят: “Я вообще говорить не умею, спою и уйду”. Благо я хорошо ориентируюсь в материале и всегда пока находила выход из положения.

— Как вы думаете, кто вас смотрит?

— Недавно стали приходить письма от молодых людей 16—18 лет. Просят совета: где лучше послушать концерт романса? И мы хотим дальше расширять тематику, чтобы смотрели ее не только пожилые. Романс — это живые эмоции, а не надутый кринолин. Очень хочется показать, что есть другие отношения, другие чувства.

Вот я довольно часто, когда щелкаю пультом, попадаю на телевидении на развлекательные программы. Шутки и музыка в основном ниже пояса. Насмотришься такого — и действительно хочется только пива выпить и морду кому-нибудь набить. Кстати, недавно вычитала в одной умной книжке, что, по статистике, самое большое количество депрессий развивается у людей, которые слушают попсу.

— Почему, интересно?

— Это так называемые низкие вибрации, которые бьют по солнечному сплетению. Три аккорда, три ноты. Все время это басовое: бум, бум, бум… А вот под Моцарта, Баха, Бетховена и Петра Ильича Чайковского люди, наоборот, выздоравливают.

— Музыкотерапия?

— Это же целая наука. В Америке психотерапевты на сеансах ставят 40-ю симфонию Моцарта или “Маленькую ночную серенаду”.

За Баскова обидно

— Вам приходилось петь под фонограмму?

— К сожалению, да. На правительственном концерте в Кремле от нас этого просто потребовали. Помню, как мучилась. Нам, классическим певцам, петь под фонограмму невероятно трудно. Надо рот вовремя открывать, а мы привыкли к эмоции, чувству.

— На заказных концертах предлагают выступить?

— Довольно часто. И иногда хочется. Думаешь: выйду, десять минут попою, а потом на эти деньги сделаю шикарный оперный спектакль! Но Роберт (супруг-австриец Роберт Росцик. — Авт.) говорит: нет! И я знаю, что он прав. Я слишком долго работала на свой имидж, чтобы вот так его разрушить. Так что всегда отказываюсь.

— О том, что мир шоу-бизнеса жесток, знают все. Мир оперы — такой же?

— Абсолютно. Можешь быть бриллиантом — и лежать без огранки и спроса. Тебя никто не заметит. А можно иметь просто очень миленькую мордашку, тебе сделают красивую упаковку с розовым бантиком, дадут хорошего импресарио, у которого есть контакты в ведущих театрах. И вот ты на пике карьеры. Правда, это ненадолго. Как спичкой чиркнуть. Через пять лет о тебе уже никто не вспомнит.

— Таких большинство?

— Увы. Многие исполнители находятся на хорошем ремесленно-профессиональном уровне, но личностного начала нет почти ни у кого. Потому что личность вырастить намного труднее, чем вокалиста. Для больших творческих рывков нужно созреть. А сегодня не дают созревать. Это как конвейер с колбасой: упаковали — и вперед!

— Николай Басков тоже с этого конвейера?

— Он — часть поп-культуры, и это диктует свой имидж. Хотя мне обидно, что он забросил оперу и поет в основном на эстраде. А ведь у него есть данные для оперного пения. Если Коля задумает вернуться в оперу и обратится ко мне за помощью, с удовольствием помогу.

Примы стесняются своего веса

— День перед концертом вы проводите по-особенному?

— Надо хорошо выспаться. Валяюсь в постели до упора. Силы берегу. В Испании, например, концерты начинаются в девять вечера. Дожить же нужно! И ничего не ем. Потому что как только я что-то съем, сразу хочется на диван. Максимум, что себе позволяю, — крепкий чай и банан.

— Правда, что оперные певцы здорово худеют за концерт?

— Как-то я пела “Саломею” Штрауса на сцене шикарного театра в городе Денвере в штате Колорадо. Жара стояла такая, что можно было дать дуба. Я взвесилась после спектакля — минус 2,5 килограмма. Из-под волос тогда текли ручьи. Хотя я вообще никогда на сцене не потею. И было ощущение такой опустошенности после спектакля, как будто из меня выдавили все соки. Первое, о чем я попросила мужа после концерта: “Роберт! Принеси мне пинту светлого пива!” (Смеется.) Такой плюх с небес на землю.

— Если нагрузки так велики, почему большинство ваших коллег довольно полные?

— Когда мы поем, мы давим диафрагмой на желудок. Через час пения появляется ощущение, что не ел два дня. Многие певцы приучают себя все время что-то жевать. Они говорят: еда — наша энергия. Ничего подобного! Вся энергия как раз уходит на переваривание. К тому же полному человеку элементарно тяжело выступать. Нужно отработать спектакль в течение 3—4 часов. Выбывают из строя колени, сердце, легкие.

— Кстати, та же Полина Виардо была стройной…

— А Мария Каллас заставила себя похудеть на 25 килограммов! Говорила, что туберкулезная Виолетта, весящая около 90 килограммов, — очень странное зрелище. Там туберкулезом и не пахнет. Как воспарить, если мешает вес, внешность, которую все обсуждают и смеются? Это сценическая неправда.

Охота за платьями

— Опера ассоциируется с роскошью: залы, наряды, все блестит. Вас роскошь окружает только на сцене или в жизни тоже?

— В жизни она мне, наоборот, претит. Ненавижу, когда оперные певицы обставляют свои квартиры а-ля графиня де Монсоро. Можно любить старинную мебель, иметь ее в доме, но только в деталях. А иначе дом будет похож на музей. Вы в нем не живете, а поражаете воображение гостей. Я как раз люблю предельно простой стиль, чтобы все было мило и очень функционально. А не: тут не сядь, тут не ляг, потому что это ампир, а это барокко.

— Сценические платья для вас все так же шьет Юдашкин?

— Сейчас уже нет. Теперь у меня есть бутик-ателье и модельер Лика. Она просит меня принести диск с той музыкой, которую я буду исполнять, и создает по ней костюмы. Она изучает эпоху, выбирает цветовую гамму под музыку, с учетом, конечно, моих предпочтений. Каждое платье — произведение искусства. Помню, я пела “Песни кабаре” Шенберга. На мне было черное платье в стиле ретро, а в руку Лика посоветовала взять красную розу. Получилось очень стильно.

— Купить подходящий костюм для сцены невозможно?

— Знаю несколько магазинов — в Вене, Монте-Карло и Нью-Йорке, — где есть очень красивые вещи. Но это будет стандарт. Можно случайно встретить другую певицу в таком же платье. Это же ужас!

— В жизни вы одеваетесь не столь притязательно?

— Нет. Люблю джинсы. В них хорошо, тепло и комфортно.

Роды за сценой

— Какое-то время супруг был вашим продюсером, но потом вы от этого отказались. Почему?

— Да, Роберт был моим импресарио. Но он работал и с другими ведущими певцами. Однажды он пришел домой и говорит: “Нехорошо получается. Будут думать, что лучшие контракты я отдаю тебе”. Представьте: муж звонит в театр и утверждает, что его жена лучше всех. На него будут смотреть как на идиота. Так что официально он не является моим продюсером. Но продолжает вести мои дела.

— Вашему сыну сейчас 13 лет. Он серьезно занимается музыкой?

— Андрюша поступил в колледж при Московской консерватории на скрипичное отделение. Честно говоря, мы этого не ожидали, потому что он учился в обычной музыкальной школе. Но парень способный. Хочет быть дирижером и пишет музыку.

— Вы возражали бы, если бы он выбрал другую профессию?

— Да что вы! Я его отговаривала. Говорю: “Андрюшка! Ты понимаешь, что значит быть исполнителем? Конкуренция безумная, пробиться трудно. Это не твой характер”. Но он недавно заявил: “Мама, даже не говори со мной на эту тему. Я буду заниматься математикой, если тебе так хочется, но мое дело — музыка”.

— Как вы решились на рождение ребенка? Из профессии не страшно было выпасть?

— Сложный был шаг. Вернуться на сцену потом очень трудно. Некоторые театры даже просили предварительное прослушивание: а вдруг она не в форме после родов? Бывало и такое.

Но Андрюша — ребенок любви. Мы с Робертом были в таком порыве, что я никогда бы себе не простила, если бы что-то с собой тогда сделала. И я закрыла контракт с Ковент-Гарден, с Метрополитен-опера. И, честно говоря, рожала бы еще и рожала. Так хорошо себя чувствовала во время беременности! Перестала петь на сроке почти в восемь месяцев. Поняла, что уже неприлично с таким пузом переть на сцену. Но Роберт мне всегда говорит: “Лучше бы я пел, а ты бы детей рожала!”

А эта статья вышла летом:

http://www.newizv.ru/news/2008-07-11/93699/


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
Теплый дождь
консультирую,
астро-рунолог
     27 сентября 2008 (00:56)

Спокойной ночи,Барбара!

Дарю Вам песню Косма,которую очень люблю ..Она называется "Barbara":

http://www.youtube.com/watch?v=V8_v4PlTVxM

Спасибо за диалог..


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
Барбара
     27 сентября 2008 (01:12)

Слава Богу! Казарновская,в качестве приглашенной певицы,поет по всему миру..Хотя,на сколько я понимаю,живет сейчас в Москве..

"По всему миру" -- понятие условное. Скажите мне, в каких театрах и в каких партиях Казарновская выступила в последние пару лет... вот наша деревня тоже попадает под "весь мир" относительно России. Но публика на концертах Казарновской, когда она к нам заезжает, собирается исключительно жлобская. И ничего общего с высоким искусством на этих концертах не происходит -- свидетельства музыкантов, которые попадали на эти концерты по халявным пригласительным.

Теплый дождь
консультирую,
астро-рунолог
     27 сентября 2008 (01:55)

Барбара, много нервничать вредно..

У Вас сильно проявлена "родительская" позиция,не замечали?

Вот и сейчас Ваш Овен режет слух..

Все знать,-абсолютно невозможно.. Я очень уважаю Любовь Юрьевну Казарновскую,хотя бы, из-за того,что она:

1.Первое российское сопрано, приглашенное в Зальцбург Гербертом фон Караяном.

2.Первая и до сих пор единственная российская певица, исполняющая сложнейшую партию Саломеи («Саломея» Рихарда Штрауса) на лучших сценах международных оперных театров.

3.Первая певица, сделавшая запись всех 103 романсов Чайковского.

4.Первая оперная певица международного масштаба, сделавшая беспрецедентное по своему диапазону шоу – опера, оперетта, романс, шансон… и многое другое.

5.доктор музыкальных наук, профессор.Хватит?

Однако,

Эзотерик должен быть доброжелательным..

Улыбнитесь,хватит Вам давить Овном..

Знаю лично массу отличных музыкантов,что спокойно заключают контракты -по всему миру,буквально..

Их жизнь распланирована на годы вперед..Потому как,-живут "в самолете.."

Это называется "приглашенный артист",они поют или играют в театрах.Но трудовой книжки в данном заведении,-у них нет, а они поют-пару-тройку раз в спектакле и уезжают дальше..

И на работу ежедневно -не ходят.. Раз Вы музыкант,то знаете это не хуже меня..


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
Барбара
     27 сентября 2008 (02:01)

Да меня ваще хлебом не корми, дай кого-нить укусить.

А если уж Вам захотелось поразбирать примеры современных российских певиц, то логичнее было бы взять ну хотя бы Анну Юрьевну Нетребко, которая все-таки сделала карьеру покруче Казарновской. О ней много спорят, но все-таки она сейчас настоящая звезда и весьма при голосе.

начало | 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 | конец

Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.

имя (псевдоним)
пароль
 
    Описание значков форматирования
новое сообщение







загрузка карты
  Разрешена загрузка файлов до 1Мб и типов .jpg, .gif или .png!

   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом!


Пояснения


Новое на Джокере